Скажи мне, кто твоя Принцесса, и я убью ее

Лаура Али
Однажды ранним утром широко распахнув глаза, я поняла, что скоро должна ее убить.  Причем все нужно сделать так, чтоб никто и никогда не смог связать ее преждевременную кончину с моим честным и красивым  именем.  Еще около десяти минут я блаженствовала в своей теплой белоснежной постельке, представляя, как она исчезнет раз и навсегда.

Клара Константиновна была красивой статной женщиной.  Через три дня она собиралась отметить свое сорокалетие и искренне недоумевала, как же так быстро пронеслись года. Впрочем, выглядела Кларусик, как нежно называл ее супруг, превосходно. Больше тридцати ей не давал никто, кроме ее близкой подруги Эллы, которая говорила, что Кларке нужно дать пожизненное за такой неприлично моложавый вид.  При этих словах обе подруги всегда заливались веселым смехом.  Элла и Клара дружили всю жизнь. Сопереживая, радуясь, а порой, но только втайне – завидуя друг другу. В общем, довольно таки крепкая женская дружба. А после того, как их мужья погибли в одной автокатастрофе, женщины сблизились еще больше и стали друг другу почти сестрами. Именно Элла была ее свидетельницей на свадьбе с Михаилом,  которого Клара встретила спустя три года после смерти первого супруга.  Элла же вот уже как десять лет хранила верность своему погибшему мужу. Кроме ее Рыжика, который погиб таким молодым, она хотела видеть рядом с собой только одного мужчину – Михаила, который был безумно влюблен в Клару.

 Я исподтишка, так, чтоб никто не заметил,  наблюдала за тем, как они воркуют словно голубки.  Ее мерзкая улыбка выводит меня из себя! И какой у нее фальшивый смех, неужели он этого не замечает?! Как он смеет смотреть на нее такими влюбленными глазами, когда… Ах, звонит телефон надо ответить.  Ну да ладно, пусть еще немного посмеется, недолго осталось.

Клара Константиновна постучала вилкой по бокалу с минералкой и, дождавшись тишины, оглядела присутствующих сияющим взглядом.  Кроме их сына и дочери, гостей было человек двадцать, родители ее и мужа, близкие друзья и  Элла со своим 12-летним сыном Владиком.                - Хотела сказать, что у нас с Михаилом есть сюрприз, с улыбкой вымолвила Клара Константиновна. И это не шоколадный торт, хотя уверенна и он порадует вас в конце нашего ужина – выдержав небольшую паузу,  именинница закончила – у нас будет ребенок!


Все дружно зааплодировали, наперебой поздравляя супругов с  таким радостным событием. Элла подошла к подруге и, обняв ее со слезами на глазах, пожелала ей беречь себя. И пока все веселились и произносили тосты, Элла в состоянии близком к шоку сидела на кухне и курила в форточку, чувствуя бессильную злобу, перемешанную с отчаянием понимая, что отныне Михаил потерян для нее навсегда. От грустных мыслей ее отвлек звонкий голосок  Леси, дочери Клары и Михаила: - Теть Элл, дайте сигаретку, а?  Элла укоризненно покачала головой, - Леся, тебе всего 15, неужели ты не понимаешь, что курить это очень вредно!
- Ой, ну тетя Эллочка, ну вы же не такая старперская зануда, как мои предки, да я и не курю совсем, просто так балуюсь. Ну, лучше же я у вас стрельну сигаретку, чем выйду на улицу, попрошу закурить у какого ни будь мужчины,  а он окажется сексуальным маньяком, изнасилует меня и разрежет на кусочки!
Элла, не выдержав, рассмеялась, - Ох, Леська  ну и лиса же ты! Но сигарету все-таки дала, рассудив, что лучше уж пусть покурит рядом с ней, чем пойдет просить сигареты у присутствующих гостей. А что Лесе такое под силу, она не сомневалась.

Какая  же она все-таки корова. А теперь еще и брюхатая корова. Как она вообще посмела?! Хочет привязать его к себе еще сильнее, но нет, он будет только моим! Сегодня ночью она должна сдохнуть! Она и ее выродок, там в животе.

На следующее утро дети, а так же мама Михаила и Элла, которые остались на ночь, были разбужены истошным мужским криком : - О Боже, Клара! Нет, нееет!

На похоронах рядом с Михаилом стояли дети,  родители Клары и его мать.  В этот момент Леся, повернувшись, с криком «мама» бросилась к подходящей к их скорбящей группе, женщине.
- Мамочка! Как хорошо, что ты пришла, прильнув к рыжеволосой, как две капли воды похожей на свою дочь, женщине, Леся потянула ее  к отцу.
-Папа, посмотри мама пришла!
Михаил повернулся к Ольге, своей первой супруге и матери Леси, та сжав его руку, прошептала: - мне очень жаль! Тот печально улыбнулся в ответ.

После похорон, Ольга сказала, что заберет Лесю на пару дней к себе, а Кирилла, сына Клары от первого брака забрали к себе бабушка с дедушкой.  С Михаилом на эти пару дней осталась его мать и младший брат. 

В свидетельстве о смерти причиной кончины была указана: острая сердечная недостаточность.  Врач сказал, такое бывает, когда вроде совершенно здоровые люди умирают от сердечного приступа. А Клара, возможно, пережила сильнейший стресс, узнав, что беременна, ведь в ее возрасте это не так просто, как например, в двадцать лет.  Словом, печальная внезапная, но совершенно не криминальная смерть. 

Мне до сих пор смешно вспоминать, как от ужаса у нее чуть не вылезли глаза из орбит и, как она захрипела, пытаясь вдохнуть воздух.  Ему я предусмотрительно подсыпала крепкое снотворное в вечерний чай. Было даже интересно смотреть на то, как она тормошит его рукой, пытаясь разбудить.  Я дала ей возможность рассмотреть меня получше и затем сделала пару шагов в сторону кровати, после того, как я наклонилась над ней, мне осталось лишь увидеть, как в смертельной агонии закатились ее глаза. В этот день я спала прекрасно и мне всю ночь снились золотые стрекозы.

Ольга с дочерью смотрели телевизор, когда раздался телефонный звонок. Звонила Лесина бабушка, мама Михаила, которая  решив сделать генеральную уборку, добралась и до комнаты внучки.  Ольга передала трубку дочери.

-Алло, да бабуленька, как твои дела?
-Хорошо, солнышко. Только вот хотела спросить, зачем ты держишь в шкафу этот жуткий костюм черта?  Меня чуть удар не хватил, когда я его увидела, я даже не сразу поняла, что это костюм! Это же ужас, какой то!
-Ба, это мне для школьного спектакля, Гоголя ставим, Вечера на хуторе и всякое такое… А как там папа? Передай, что я его очень люблю и его главная Принцесса, завтра вернется домой! Покаа, целую! 
И Леся положила трубку, подумав о том, что от костюма, пожалуй, лучше избавиться.

Ну как там тебе в аду, мерзкая тварь? Надеюсь, что очень жарко! Я возненавидела тебя еще тогда, когда отец только привел тебя в наш дом. А когда, знакомя нас, он назвал тебя своей Принцессой, я уже знала, что убью тебя.  Мне пришлось ждать  долгие  шесть лет, и это было по-своему увлекательно, видеть, как ты живешь и строишь планы, не зная, что только я решаю, сколько тебе осталось жить и как именно ты умрешь. 

Я помню каждую деталь, помню все, как однажды ты стащила меня с отцовских рук, когда он укачивал меня после приснившегося мне кошмара. Тогда ты сказала, что страх не может быть настолько сильным и что я просто придуриваюсь. Я помню, как ты подвернула ногу, именно в тот день, когда мы с отцом собирались вдвоем поехать пострелять в пеинтбол. И ему пришлось остаться и ухаживать за тобой. Ты даже не заметила, что я отмечаю свой 13-й день рождения, сидя у телевизора, наблюдая за тем, как мой папочка суетится вокруг тебя! К твоему несчастью, я услышала как, разговаривая с этой второй глупой коровой, которая осмеливалась строить глазки моему папе, ты сказала, что просто забинтовала ногу и главное не забывать прихрамывать.

Сука! Надеюсь, бегая от одного котла к другому, ты хромаешь! Я помню еще множество различных ситуаций, когда ты пыталась отнять у меня то, что по праву принадлежит только мне! Это я его Принцесса! Мой папа никогда не любил тебя,  я знаю. Он скоро тебя забудет, но ты не переживай,  я буду помнить. Помнить и ненавидеть тебя всю жизнь и то, что ты сдохла не имеет значения. Я все равно тебя ненавижу.

Спустя десять лет.

- Милая иди сюда, я хочу тебя кое с кем познакомить! Иди к папе родная! Познакомься, это Леся, папина Принцесса. Я уверен, вы подружитесь!

Две пары зеленых глаз, смотрели, друг на друга, не мигая. Девятилетняя девочка и двадцатипятилетняя  девушка,  держа за руки одного мужчину, думали: - Принцесса может быть только одна. И ею буду я, подумали обе.