Мираж

Вера Копа
Волшебный свод, он надо мной. В своей прозрачности  он чист, сияя вечной красотой, от солнца яркого лучист.
Там, удивительно светясь, по небу облака плывут. Они мне в лёгкости явясь, околдовав, к себе влекут.
Я всматриваясь в эту высоту, в её прозрачность, чистоту и замираю словно в сне, увидев облако плывущее ко мне.
Оно в покое опускалось... Оно в покое приближалось… В покое, тихо растворилось… И чудо предо мной открылось...
О, диво! Сказочный мираж! А рядом Ангел, будто страж… Передо мною Храм предстал...
Весь белоснежный он светился и крест над куполом сиял, под солнцем ярким  золотился!
Храм был живой, в нём всё дышало... Он от меня  чего-то ждал... И светом душу наполняло, и тайны трепет пробежал.
Раскрылись дивные врата и Ангел путь мне указал...

.......................

Там облака под сводом плыли. Повсюду ангелы летали и в трубы медные трубили. Там образа со стен смотрели и свечи возле них горели. И пламень отблеском ложился, и лики словно оживали, их взгляд сияющий, лучился...
Внезапно зал весь озарился. Вторгаясь в разум мой "Последняя Вечеря" предстала фреской предо мной! И изумленная, глазам не веря, смотрела я, как роспись оживала...
Тринадцать их, сидящих за столом. Мария чаши наполняла, как кровь, рубиновым вином и рядом с ней Иисус стоял… Он взглядом всех обвел и хлебцы каждому подал и на Иуду взор свой перевел и рядом сел…
Ему он, что-то прошептал, тот на него угрюмо посмотрел. Ни слова не сказав, Иуда встал... И тут мираж исчез, пропал. Я знаю, тот Христа предал…
Но, что хотел мираж сказать, вот этого я не могла понять. И снова  в небеса всмотрелась я. И словно молнией прожгло меня…
Мне небеса волшебные шептали: вы, люди, как иуды стали. Христос терпел за вас и на кресте страдал, не для того, чтобы сейчас так сатана торжествовал...