Теща

Антонина Сереброва
Нашими соседями по даче была семейная пара Володя и Аня.К ним в гости часто приезжала мама Ани и теща Володи Нина Васильевна.Ей было далеко за шестьдесят,но бодрости духа она не утратила и ее появление вносило оживление в наш устоявшийся быт.Целыми днями она полола,рыхлила,удобряла грядки,мелькая то в одной части огорода,то в другой и отовсюду слышался ее голос:
-Вов,здесь надо ветки подпереть.
И Вова шел и ставил подпорки под ветки яблони.
-Вов,здесь помидоры надо подвязать,сделай палочки.
И Вова строгал колья для подвязки помидор.
-Вов,здесь шланг соединить надо.
Вова послушно шел соединять шланг.

Праздником для Володи были проводы Нины Васильевны к себе домой.Тут Вову просить понести сумки было не надо.Он заранее тащил их к машине и только и слышалось:
-Вов,ты что черную сумку утащил,я ее еще не сложила.
-Вов,а мне-то что надеть,ты ведь все унес.
Володя метался от машины к дому.

Проводив тещу Володя пребывал в хорошем расположении духа и разговоричивей соседа тогда не было во всей округе.Рассказывать о своей теще он мог часами,причем рассказывал весело и с не злой иронией.

Вот и сегодня ,проводив до станции жену и Нину Васильевну и посадив их на электричку,он заехал в магазин за бутылочкой и поспешил к нам поделиться своими впечатлениями от пребывания тещи у них в гостях.

Выпив и закусив малосольным огурчиком он начал разговор о теще:
-Отправил своих,у тещи спину схватило,вот Аня и поехала с ней,завтра в больницу пойдут.
-А что со спиной-то?-поинтересовался мой муж.

Володя поведал нам такую историю:
-Да вчера дело было.Вас не было ,а то бы посмотрели на нее.С утра еще спину у нее саднило.Сиди бы дома,так нет- надо ей на огороде покамандовать.Ушла.Слышу вскоре кричит:
-Вов,Вов,помоги.Выхожу-лежит на грядке.Нагнулась и вовсе в спине что-то у нее щелкнуло так,что свалилась.А я вышел руки в крови-мясо разделывал.Говорю ей,если можешь подождать,то руки помою и выйду к ней.Разрешила.Помыл я руки,подхожу ,поднимаю ее,а у нее полные руки сорняков.Что,говорит, я просто так лежать буду на грядке,хоть пополю немного.
Притащил домой ее.Вот отлежалась,отправил с женой в город.

Ну ,давай еще по одной выпьем,да пойду,теща мне заданий по дороге надавала.Боюсь к следующему приезду не успею выполнить.