Про девчонку

Васильевская-Цзари
...


Не губите меня, умоляю.
Ну отстаньте же вы от меня.
Не уже ли для вас я "такая"?
Ненавидите, но все же любя...
Взоры зависти кто-то там кинет,
Кто-то вдобавок еще обзовет,
Но сердце мое не остынет,
И душа моя не умрет.
Жить я буду вовсе не в песнях
И не буду жить я в стихах...
Пусть другие мечтой такой грезят,
У меня же журавль будет в руках.
Все-все-все кричат мне вдогонку,
И они же орут за спиной:
"Да уймите же эту девчонку!
Что творится с ее головой?!"
Люди считают безумным
Всё, что им никак не понять;
Ну а я пойду по безлунным
Дорогам одиноко ночами  гулять.
Освещают мой путь только звезды,
Да и то на весь мир им плевать...
Мне когда-то страшны были грозы,
А теперь их сама могу вызывать.
"Ну куда же ты лезешь, дура?!
Где потерять успела мозги?!
Типа творческая натура?
Не неси, будь добра, чепухи."
Я не думаю и не слышу
Что и кто мне там говорит;
Жаль, что я навряд ли увижу,
Как же черствое сердце горит...
Как пылать и сиять сумеет
До сегодня душа "мертвеца",
Как щепоточку мира она обогреет,
Срывая с носителя маску шута.

Может вправду я так безумна?
Может вправду настолько глупа?
Раз жалею, что улетела синица...
Что держу я сейчас  журавля...


...