Моё резюме в литературном портале Проза. ру

Владимир Молчанов 2
Грязь и... величие Человека!

Дорогой Друг! Приветствую Тебя на страничке и буду рад общению!

 За седым и многотрудным моим литературным творчеством, на благодатной ниве родной "Прозы.ру", - Тебе трудно будет уследить мою генеральную линию... Подскажу. В конце страницы идет "Раздвоение" - эта книга уже опубликована. ВСЕ остальное - это работа на 500 страниц под названием: Записные книжки В.Н.Молчанова "ЮМОР в ЖЕНСКИХ ТРУСИШКАХ(И в шутку и в серьез)".
 Поэтому пишу я именно в этом ключе, и как бы "модераторы" не пытались съесть, извините, - счесть меня за пошляка, со своего камариного писка - таки-аки пишу про ЭТО! Делюсь опытом с молодыми поколениями, тасазать... Пошлость же оставляю на своей циничной совести.
...Это будет большая книга про Женские трусишки, причинные места, магию секса, правду матку жизни и марксистско-ленинискую теорию познания...
 Вы, милые Женщины, правда, не обольщаяйтесь и особо не расчитывайте за мой счет - увы-с, не практикую. Способен к сношениям (в дипломатическом, конечно же, смысле) только на высоком, "большом", но идейно-теоритическом уровне-с... Виагра - Ваша!

 Что же касается философских и психологических нюансов - они попали сюда не случайно. Всё то, что находится в лоне женских трусишек всегда и везде привлекало взгляды и мысли выдающихся литераторов. Разумеется я ничем их не хуже! Однако, главной своей миссией, считал и считаю показ Человека не отдельными частями, а целиком, во всей его Генитальной Грязи и Величии...

 Из полученных рецензий:
 "Ольга. Пробежалась по Вашим произведениям... Понравились мысли о нашей предназначенности:
 "Если я не буду писать о себе, своих чувствах и мыслях, о былом и окружавших меня людях; о времени и нашей жизни - никто и никогда этого уже не сделает.
 Часть Мира канет в лету..."

 "Если же мне дано и могу - я обязан оставить память о своей Были, как запах маленького невзрачного цветка на вечном аромате Вселенной и Бытия ЕЁ..."

 "За всё, в чём предначертнешь и поможешь мне, я буду признателен, Отец, и всё приму со смирением..."
 Спасибо, Олюшка!!!

 Ваш Владимир Молчанов 2.
 Прозаик-эссеист, литератор-юморист, писатель-сексуалист 1У разряда. (Интересно, когда, наконец-то, на Проза.ру за разряд нам деньги начнут доплачивать? Третий месяц задерживают! Безобразие...)

 "Мы источник веселья и скорби родник,
 Мы вместилище скверны и чистый родник.
 Человек, словно в зеркале мир многолик.
 Он ничтожен - и он же безмерно велик!"
 Омар Хайям (1040 - 1123)