Почему-то так всегда...

Маргарита Вельбах
Почему-то так всегда:
глядя на их пальцы,
мне казалось, что эти руки не один раз сжимали мое горло, талию и автоматы.
Я писала им письма на дорогой бумаге, посыпала ее песком, целовала и отдавала метрдотелю.
Нужно отметить,
каждый из них не был моим папье-маше, задатком, проигрышем, или целью.
Между тем,
мне казалось, что мир каждый раз переворачивается на спину и насвистывает "Carmina burana".
А я лежу у него на подушке и пытаюсь увидеть абрис хотя бы Тихого океана...
И помимо прочего,
мой самый первый Иуда является, как только я выключаю солнце.
Я молчу, а он говорит о том, что предал меня и как беспощаден Амон Ра к последним из ахеронцев.
А затем называет по именам моих прошлых, пошлых, каких-то именитых "любовников суицида".
Почему-то так всегда:
как только мужчина называет свое имя и возраст,
женщина декодирует информацию и высчитывает дату его кончины.