Исправление IQ-5. И что?

Кочмарек Вл
5.
- Мы тогда уже развелись с Кларой, внешне было все хорошо, но ей все время чего-то недоставало. И даже моей зарплаты – видите ли, четыре – для нее слишком мало. Вот тебе и повод.

Игорь достал планшетку,  выбрал что-то, я не смотрела, а терпеливо ждала. Тот случай, когда незачем подгонять человека. А он, меж тем, продолжал.

- Мы как-то спокойно развелись, и буквально через две недели, она уехала. Значит, она заранее готовилась, ведь такие дела требуют времени. Ну, ладно. Выход - уйти в запой, или загрузиться работой, или уехать куда подальше. Ты знаешь, я не могу пить, немного, поэтому воздерживаюсь.

Откуда я могла знать?

- А тут подвернулась возможность уехать, не столь важно, куда. Но далеко и месяца на три. В самый раз. Тем более что и вопрос с жильем нужно как-то решать. И я уехал. И там познакомился с Алевтиной, ненастоящее имя, зачем? Она приехала на месяц раньше, и уже обжилась и тусовалась с кем-то, мне мало знакомым. Сначала мне она не приглянулась, вроде ничего особенного….

Он развернул планшетку, и я увидела…. Высокая, худощавая, выше и меня, и IQ. Светленькая, с короткой стрижкой, в коротких шортиках.  Хорошенькая, но не больше. И, как мне показалось, старше Игоря. Еще парочка фотографий на фоне незнакомых пейзажей. 

- Симпатичная, - а что еще скажешь? И не мое дело обсуждать достоинства и недостатки виртуальной Алевтины. Улыбка хорошая, а так – ведь многое зависит от личного восприятия, общения. Не так ли?

- Ну да. Мы неизбежно пересекались и за обедом, и в поездках, и на работе. Но так со многими. Ничего необычного и я, признаться, не шибко выделял ее среди прочих представительниц слабого пола. Но, примерно через две недели, я понял, что хочу эту женщину. Именно эту. И даже представил, как это произойдет. И удивился…

- Конечно, а как же, - встряла я,  - с женой развелся, и неужто, не нашлось в городе подружки, пожелавшей тебя утешить? Бедненький, - я позволила себе ни к месту улыбнуться. Я сидела в кресле напротив IQ, чтобы не было никакого контакта, кроме визуального, и внимательно слушала…

- Нет, - ответил он, - мне если нравятся, то лишь недоступные девушки, как ты, но это бывает очень редко, то есть, никогда, и я не знаю даже, как начать.
Хороший знак, - подумала я про себя, - он считает меня недоступной, а то, что происходило в этом номере, как бы ни в счет. По дружбе? И промолчала.

- Так вот, ее компания уехала, и тут. «Не возражаешь, если я сяду с тобой?» - «Садись», да, тогда у меня и мыслей относительно Алевтины не было, они появились позже. Извини, я постараюсь не путаться.

- Так получилось,  что мы стали проводить время вместе все больше и больше. Потом, - не смейся, - взялись за руки. И спорили, кто это сделал первым. Наверное, все же я – мы ходили, не важно, дорога, а у меня инстинкт сработал. Искры не было, не думай, но запомнилось.

Поняла, детей переводил…

- Как-то вечером, подводили итоги дня, за компьютером, и она села ко мне на колени, чтобы удобней смотреть было. Нормально воспринял, ничего особенного…
А на людях она как-то выделяла меня из остальных, и даже подчеркивала это. Впрочем,  мне как-то до фонаря, до того момента, как я почувствовал, что хочу ее…