Далёкая близкая

Дмитрий Димантис
Просыпаясь утром, я невольно ловлю себя на мысли, что думаю о Тебе. Твой образ так ясно стоит перед глазами, что кажется, будто открыв глаза, увижу тебя рядом. Взгляд твоих зелёных глаз нежен, а милая улыбка озаряет лицо. Я тоже улыбаюсь и поднимаюсь с постели. Начинается день, весь в беготне и трудовых заботах, в погоне за нескончаемой чередой дел. Но думать о тебе не прекращаю практически ни на минуту, это получается как-то само собой и нисколько не мешает мне в работе, даже, наоборот, придаёт какой-то особенный смысл, всё спорится и ладится. И когда-нибудь я, всё ж, займусь своим любимым делом - со спокойной душой и счастливый буду творить для Тебя жизнь. Нашу с Тобой жизнь. Так проходит день. Думы о тебе греют сердце. Наступает вечер. После трудового дня я усталый, но радостный от предвкушения телефонного разговора с тобой, ужинаю. Мы каждый вечер общаемся с тобой по телефону, потому что живём в разных городах, но это только придаёт ещё большую значимость нашим, пока ещё редким, встречам. Мы можем говорить обо всём, хоть о погоде или о работе, или о бытовых  каких-то проблемах, или о чём-то духовном. Я с бесконечным наслаждением слышу твой, ставший уже родным, голос, несмотря даже на твоё иногда хмурое настроение. Уже позже, когда я засыпаю, мне кажется, будто ты просто в ванной комнате умываешься перед сном и скоро придёшь ко мне. Я обниму тебя и, пожелав друг другу "Спокойной ночи!", мы с тобой мило засопим. Ночью во сне ты всё чаще приходишь ко мне, ты мне снишься… И так проходит каждый день. Снова и снова. Возникает ощущение, словно мы с тобой давно уже живём вместе, одной семьёй. И такое чувство иной раз, будто ты просто вышла в магазин или с дочкой погулять, и будто скоро вернёшься домой и я тебя снова, поцеловав, нежно, как и прежде, обниму.