Цвета жизни!

Алексей Гаврилин
Белый свет, белый цвет.
В белом оконном проеме,
Белый мир слепит меня.
В белом халате человек,
Рядом с белой койкой стоит.
Белые стены, пол, потолок…
Белый свет увидел я
И мой шаг первый в белый мир!
 
Серый свет, серый цвет.
За серой дверью….
Вечно серый дождь стучит,
К серой земле серая капля летит.
Серые люди, в серых плащах
По серым лужам идя,
Смотрят серым взглядом-
В мои голубые глаза.
 
Темный свет, черный цвет.
В черной рамке фото стоит
Черная боль сердце давя-
Черную кровь, по вене гоня.
Яма черная зияет в земле…
Темный свет, черный цвет-
Закроет мне однажды глаза.
Но в миг тот - радугу цветную увижу я!
 
На путь свой с оглядкой - смотря…
С белого, серый, и черный потом.
Долго шел, ковыляя по миру я.
Только в жизни моей была и радуга,
Только в жизни моей была и ЛЮБОВЬ!
И только это вспомню на одре я.
И за любовь, что радугу мне дала
Благодарен тебе моя судьба!