О любви

Вера Быстрова
Все-таки, какое замечательное чувство ЛЮБОВЬ!!!..Я часто задаю себе такой вопрос:
Что такое любовь?Почему -неземная?
Не подвластна она истечению лет.
То вдруг вспыхнет огнем, то, порой, угасая,
Оставляет на сердце таинственный след.

 И действительно, годы летят, жизнь приносит много перемен. Судьба не всегда благосклонна и для любви. Люди расстаются, иногда из-за пустяка, чаще по сложившимся обстоятельствам. Ох уж эти обстоятельства!!!. Приходится расставаться и в душе уносить для себя самое дорогое, - любовь к человеку, которого теряешь навсегда. Годы не стирают грани. И что интересно, что с годами эти светлые чувства не пропадают, а обостряются, особенно в минуты, когда не все складывается в личной жизни и сразу всплывают воспоминания первой , казалось бы на всю жизнь, неповторимой любви.

  Получилось так, что у каждого появилась своя семья и стали жить в рапзных городах на значительном расстоянии друг от друга. Но память не дает покоя. Уже ничего не вернуть, да и зачем? И все-таки:

В чем выражается любовь?
Она внутри меня таится,
Словами мне не объясниться,
Но к сердцу приливает кровь.

Когда во сне, как наяву
Твой лик стоит передо мною,-
Я мысленно всегда с тобою,
Душа моя в твоем плену.

И боль твою я понимаю,
И радость пополам делю,
Хоть эти чувства я скрываю,
Всем сердцем я тебя люблю.

    Такое позднее признание. Я знаю, что он никогда этого не сможет услышать, слишком много лет пролетело и многое поменялось в наших судьбах. Мы были очень молоды и прислушивались к советам старших. А старшие - это родители, которые для своих детей желают счастье.Разве это счастье, когда разлучают любящих? Вся беда была в том, что мы были разными по национальности. Он - татарин, а я - русская. Боже мой! Какой грех! Так посчитали его родители. Расставались мы очень трогательно. Казалось, что земля уходит из под ног. Я приняла решение сама и выехала из России на Украину, где в дальнейшем и сложилась моя судьба. Дети, внуки, правнуки,- что может быть прекрасней?Дети постарались создать мне все условия для спокойной старости. Живу одна. Дети навещают и радуют своими успехами. Со стороны посмотреть, - счастливее меня нет на свете. Что еще надо? Не голодаю. Крыша над головой и все такое...Муж давно умер, добрый был человек, а я себя виню в том, что не смогла я ему дать столько любви, сколько накопилось к первой и неповторимой.