Вновь лунный свет не дает мне уснуть...

Андрей Ландышев
Вновь лунный свет не дает мне уснуть,
Лучами своими струясь из окна,
Рисуя к подушке серебряный путь,
В окно безразлично смотрит луна.

Свет вновь мне напомнит тебя,
Твой ласковый облик встает предо мной...
Ты не представляешь как ты мне нужна,
Как сильно сейчас я хочу быть с тобой...

Ты так молода, словно первый цветок,
что лишь распустился ранней весной.
Твой взгляд еще нежен как теплый песок,
Который сквозь пальцы проходит волной.

Твой взгляд для меня краше сотен огней,
Дороже брильянтов, нужнее воды...
Нет для меня человека родней,
И более близкого нету чем ты.

Забыл я о том что могу так любить,
Терзаться надеждой, не спать по ночам,
Я вряд ли смогу тебя просто забыть,
Я память свою никому не отдам...

Забавны порою усмешки судьбы,
Она нас порою пытает дразня,
И наказание, и радость все ты...
Ты испытание, и сон для меня...