Ее записи о раздражителях

Илма Першина
Выдержка из показанного дневника.
"Можно ли подводить итог жизни в тот момент, когда думаешь, что тебе еще жить и жить? Возникает ощущение, что такими мыслями только беду накликаешь. Но суеверный страх не может загнать их обратно. Наверное, глупо об этом переживать.
Есть еще кое-что... Огромная любовь к пересчету. Все, что поддается счету, я считаю. А если попадаются вещи, которые никак не сосчитаешь, то меня это злит, настораживает и потом пугает. Не на шутку пугает. Поэтому я нахожу способ пересчитать. Выискиваю общие признаки... Но это тоже глупо.
Луна тоже иногда беспокоит. Полная. Когда она полная, я не сплю. Я включаю телевизор и считаю рекламу. Но просто считать рекламу не интересно. Считаю только рекламу  медикаментов.. И так до утра."

Так вышло, что я студентка литфака. Решила показать свои записи одному профессору. Я просто это все напечатала под названием "Раздражители". Он был в восторге! Сказал, что это очень интересно. Но всего-лишь начало, задумка чего-то гениального. И название не то. Предложил поиграть с психиатрией. Говорит, что очень достоверно, очень похоже на настоящие записи настоящего психа. "Повтор, как усиление ощущения безумия. Спонтанность и отрывистость мысли.."
И это далеко не все. Я была в ужасе. Он, наверное, рехнулся!! На вопрос: "Разве вы о таких вещах никогда не задумывались, не испытывали того же? - он просто расхохотался - Я же не псих!".


Учительница психологии. Подрабатывает штатным психологом. Обратилась к ней с просьбой проанализировать мои тексты. Попросила рассказать мне о человеке, написавшем это.. Представив, конечно, что это все не вымысел.
"Безусловно, шизофрения."
И это всего-лишь по отрывкам моего дневника.. Можно ли поставить диагноз только по записям??
Она сказала, что человек замкнут, имеется дезориентация, потеря чувства времени, внезапные вспышки гнева, неконтролируемая и необъяснимая агрессия. Может, я, конечно, и напутала что-то, неверно передав ее слова. Просто, столько психологических терминов... Не успела даже их сосчитать!!! Я ей не поверила. Мне кажется, она просто красовалась.. Решила показать фальшивый профессионализм. Я очень разозлилась. И ударила ее.
Боже, что там началось!! Я пыталась оправдаться. Я рассказала, что меня взбесило то, как она быстро говорила. Я не смогла до них донести это.


Теперь все иначе. Может и правда мне стоит озаглавить свой дневник иначе? Например, "Психоз, шизофрения и другие лучшие друзья". Или: "Шизофрения - клеймо для отличившихся". Не знаю. У меня теперь много времени и бумаги, чтобы подумать.