Стриженный президентский поросенок

Ирина Сосина
Родом я из деревни "Кукуево", здесь родился и живу. У мамки нас пятеро, все сестры один я хряк, но не хряк пока, а поросенок. Всего нас в свинарнике шестеро, не считая поросят. Живем мы вроде не тесно, да и скучно нам не бывает, есть о чем похрюкать. Только вот я смотрю на них и не могу понять, все они белые, только я непонятно какой совсем другого цвета с черными пятнашками. Может я не их сын, а какой ни будь подкидыш от другой мамы хрюшки. Наверно когда я родился, то просто упал в грязь и испачкался, но ничего вот наступит лето, и я обязательно отмоюсь и буду как все белые. Хоть и говорят, что свиньи любят грязь, только это все не про меня я люблю быть чистым.
Отмыться мне летом не удалось, терли щеткой, мыли в пене, только весь отчихался, думал что простудился, но пятна как были, так и остались. Может я какой то особенный раз природа меня наградила такой окраской, но ничего такой родился такой и умру.
День за днем так и пролетело лето незаметно для меня. Хозяйская дочь Нюша-Хрюша так я её называю мне надоела, нашла себе живую куклу, играет со мной как хочет. То замотает меня в тряпку и вставит в рот резиновую ерунду, то платья и шапку на меня оденет, то девочкой-лапочкой меня назовет, не видит что ли что я хряк. Один только от неё плюс мультик познавательный показала про трех поросят и волка: - Вот говорит, смотри, как поросята живут. Я тоже так жить захотел, чем я хуже этих поросят. Построю тоже себе такой кирпичный дом. Моя мечта рухнула в один миг, когда в свинарнике не нашел ни одного кирпича, что же делать мне скоро зима, замерзнуть можно. Может убежать? Надоела мне эта собачья жизнь, да не собачья, а поросячья да какая разница кто ты все равно надоело. Нюша-Хрюша мне надоела, нет такого дня проведенного без неё как говорится ни минуты покоя, да к тому же на днях Маньку хрюшку зарезали, кровь ей пустили. Зачем до сих пор не могу понять, на здоровья она не когда не жаловалась, здоровая была как лошадь, да не лошадь она свинья конечно.  Трудно понять этих людей, то они с тобой как с куклой играют, то кровь здоровым свиньям пускают. Беспредел. Сбегу мне надоело так жить. Жалко мне конечно мамку и папку поплачут они немного, потом народят себе других поросят и забудут про меня. Все решил завтра убегу, да и сбежать будет проще всего, Нюша меня всегда выгуливала во дворе. Еще немного и я буду на свободе. Утро начиналась как всегда с приятного, наелся, как говорят от пуза, а то не знай когда в следующий раз придется есть. Потом за мной пришла хозяйская дочь посадила меня в коляску, а я выпрыгнул и побежал, не чуя своих ног, даже не оглянулся, только от счастья прохрюкал:
- Прощай Хрюша-Нюша я свободен. Бежал долго мимо леса, дорог пока ноги не устали, остановился, чтобы отдохнуть и слышу надо мной бом да бом, что за звук посмотрел наверх, а это огромные часы бьют, рядом стоит дом из красного кирпича с башенками.
- Ура завизжал я от радости вот он дом моей мечты, даже строить не надо его уже кто-то за меня построил. Сейчас немного отдохну и пойду обустраивается, теперь буду жить как нормальный поросенок в собственном доме ух как мне повезло снова взвизгнул я и лег.
Лежу не кому не мешаю, только слышу свист какой-то непонятный, открыл глаза, а вокруг меня толпа людей собралась, топом подошел человек, в серой форме чем-то похож на волка и громко сказал:
- Что здесь собрались, не положено, расходитесь быстро.
Они немного отодвинулись в сторону, и он увидел меня:
- Чей этот поросенок и откуда он взялся убрать его с красной площади - громко сказал он.
- Как откуда наверно выпал из машины когда его везли в кремлевскую столовую - сказал кто-то из толпы.
Давайте быстрее ловите его и в столовую надо его везти сказал "серый волк" - полицейский. Меня стали ловит, но я спрятался между ног толстого дядьки. Да подождите вы - крикнул кто-то из толпы, вы сума сошли я его утром видел, он гулял  вместе с адъютантом президента по кремлю. У "серого волка" - полицейского на лбу выступил пот.
- Что-то я сильно вспотел, дайте мне платок, это что получается, наш президент поросенка завёл надо его срочно отнести к нему. Кто-то из толпы крикнул еще:
 - Это точно его поросенок я слышал, как он визжал вчера когда его постригали. Я слушал речи этих людей и не мог понять, куда я попал кто такой перзедент и что ему от меня надо. Я стоял тихо даже не шевелился, к нашей толпе снова кто-то подошел.
- Здорово, Петрович вот ты нам и нужен – сказал «серый волк» - полицейский
- Что у Вас здесь случилось – удивился он.
- Хочу у тебя спросить, ты знаешь этого поросенка – полицейский показал на меня пальцем.
Петрович посмотрел на меня и сказал:
- Вы что я его впервые вижу
- А говорят это президентский поросенок – сказал «серый волк»
Он рассмеялся и сказал:
- Что ты сказал, какой еще президентский, поросят у него не когда и не было. Но раз вы так хотите, я приготовлю из него что-нибудь для президента. Ловите его и ко мне на кухню.
После долгих попыток меня поймали. Повар достал небольшую сумку и меня туда посадили. Толпа стала возмущаться «Вы, что делаете изверги, зачем такого красивого поросеночка хотите зажарить. Повар никого не послушал и в сопровождении полицейского вместе они пошли в кремлевскую столовую. По дороге в столовую они встретили пресс-секретаря президента, который чего искал. Увидев нас с сумкой, он спросил:
- Вы тут случайно поросеночка не видели?
- Видели, он у нас в сумке сидит.
- Ну, слава Богу, нашелся, а то бы мог случиться международный скандал
- Это еще почему – поинтересовался полицейский
- Да поросенок этот одного посла, который прилетел к президенту на встречу. Он его очень любит и поэтому возит везде его с собой, да к тому же он его талисман.
Полицейского бросило в пот, он поставил сумку и стал вытираться платком.
- Сумку, откройте, поросенок же задохнется, и тогда из нас сделают отбивную.
«Серый волк» немного приоткрыл сумку, а пресс-секретарь президента куда-то ушел. Минут через десять он пришел с послом, с тем самым у которого пропал поросенок.
Полицейский еще немного открыл сумку и сказал:
- Нашлась ваша пропажа, вот ваш поросеночек.
- Так это не мой – сказал он, у меня он розовый и стриженный, а ваш какой-то весь в щетине, да еще и в пятнышках.
Полицейский уже не знал, что ему делать дальше с найденным поросенком.
Закрыв сумку обратно, он сказал повару:
- Кажется это твой клиент, забирай и делай из него что хочешь, я уже от него устал.
Не успел он ему передать сумку, как кто-то вырвал ее из рук и скрылся в неизвестном направлении.
НА ЭТОМ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПОРОСЕНКА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Продолжение следует….