06. Я cпросил тебя, за что ты меня любишь

Братислав Либертус Лирик
Я СПРОСИЛ ТЕБЯ: "ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?"

                Талантливой поэтессе самых искренних стихов на свете,
                тонкой художнице, и удивительному человеку,
                моему нежному другу Валерии Собиной посвящается.
                http://www.proza.ru/avtor/valeriyasobina


Я спросил тебя: "За что ты меня любишь?"
Ты ответила мне: "Дорогой, я не знаю".
Ну, а я тебя - за то, что ты - личность,
Вот за это тебя прежде всего уважаю.

А ещё - за то что ты всегда рядом,
И за то, что даришь мне своё время,
Ведь оно - у тебя одно, бесценное.
А ещё - за то, что ты неустанно веришь.

А ещё - за то, что ты никогда не судишь,
Хоть и не всегда меня увы, понимаешь.
И за то, что не смотришь, что скажут люди,
И на виду у всех меня обнимаешь.

На виду у всех даришь мне признанья:
Значит, тебе за свою любовь не стыдно.
Что не прячешь её где-то у себя в кармане,
И не считаешь её за свою ошибку.

Уважаю тебя за то, что ты - неосторожна,
И любовь свою не цедишь, как из-под крана,
Без оглядки ни на какое моё прошлое,
Каждый день мне даёшь шанс начать заново.

Уважаю тебя за то, что даришь мне время,
Что ты - личность, и что до сих пор вместе.
Уважаю тебя, поэтому обнимаю бережно,
Чтобы и тебе хоть что-нибудь дать от сердца.

Уважаю тебя, поэтому боюсь обидеть,
Ты мне столько даришь, я тебе много должен.
Ты ведь даришь мне не потому, что лишнее,
А потому что нет у тебя ничего больше.

Я спросил тебя: "За что ты меня любишь?"
Ты ответила мне: "Дорогой, я не знаю".
Ну, а я тебя - за то, что ты - личность,
Вот за это я перед тобой преклоняюсь.

Вот поэтому я за тебя в ответе
Перед Богом, что ты совсем беззащитна.
Вот поэтому мной должна быть согрета,
И мою любовь к тебе тоже должно быть видно.

На весь мир пусть светит моя к тебе нежность,
Защищая тебя, обнимая своими лучами.
Ведь ты одна у меня такая, - Леруся, Лера.
Я другой такой как ты, на свете не знаю.

26.06.2013
Братислав Либертус

Лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/06/26/615
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ