Умереть может каждый, а ты попробуй выжить

Екатерина Макеева
Вот и зазвонил будильник. Пора вставать.
Да,давайте знакомиться,зовут меня Элина,но можно просто Эля.Мне 17 лет.Я сирота..Все подумают 17 и живет одна..Да,в 15 лет меня отпустили из приюта,так как квартира в которой я жила с родителями принадлежала мне..Не бабушек не дедушек у меня не было.Была старшая сестра Лиза..Но мы с ней не общаемся.Да,на внешность я была довольно таки симпотичная,Шатенка,с черными глазами.И маленького росточка.Ну ладно..И воот я завопила-Ну неееет,еще пять минуточек-разговаривала я с будильником.Да я немного странная.
И теперь на перебой с будильником зазвонил телефон,на экране я увидела "Мартышка",это я так лучшую подругу ласково называю,ее зовут Мари,ну или Маришка.-Элечкааа,вставай ежик мой-про мурлыкала нежным голосочком Мари.
-Маришкаа,еще одна,вы с однозначно с говорились с моим будильником.-возмущалась я.
-Вставай,у нас сегодня консультация,и нас ждет моя мама,все через 30 минут на площади-сказала она и отключилась.Я кое-как сползла на пол..И разлеглась на нем..И поползла в ванну. Одевшись,я взяла мандаринку,и выйдя из квартиры побежала на площадь.Там меня ждала,моя Мари.Подойдя к ней я чмокнула ее в щеку и сказала-Привет,мартышка.-Ахах,привет,куколка-сказала она обняв меня.Вообще Маришка по жизни жизнерадостный человек.Да и опишу ее.Она была светло-русой и с зелеными глазками.Но ее улыбка..самая шикарная,во всей школе..Все парни не могут устоять перед ней.А девочки с завистью смотрели на нее.Мы отправились в школу,и обсуждая очередную ерунду,не заметили как на нас ехали парни на скейтбордах.Маришка во время очнулась и успела отскочить.Она хотела шумнуть-Эля бере....Как один из парней врубился меня и сбил с ног.Я приземлилась на попу..Было больно и я заныла..-Как всегда,найду какое-нибудь приключение же.Маришка засмеялась.Парень тоже улыбнулся,и подал мне руку.-Аккуратней,курносик-и щелкнув мне по носу,снова встал на скейт и обернувшись подмигнул мне,и отправился прочь.-Ахаха,куколка,ты чего застыла?пошлии-засмеявшись сказала Маришка,и потащила меня за руку в школу.-Да идем,идем..-пробубнила я.-Оо,Эльк,что паренек понравился?-подмигнув мне сказала она.
-Ой,отвали..пошли в школу-сказала я и опустила голову пошла вперед. Мы зашли в школу...И как всегда все смотрели на нас..Мы шли и смеялись..Все парни хотели бы с ней встречаться..Но Маришка любила одного и единственного.Он не знал этого,а Мариша скрывала от него это.Она нахмурилась-Как всегда...эти косые взгляды..Фу...мне надоело..-сказала она и опустила лицо.
У нее была еще одна особенность она могла найти любую причину чтобы загрустить..Пожалуйста сегодня у нее снова с успехом это получилось..-Мари,спокойней...Упс..кто идет..-протароторила я и взяв за руку Маришку потащила в класс что бы она не видела его...Макса..Это был красавчик нашей школы,все девченки были влюблены в него,что впринципе  и соотвествовало Маришке..Я же наотрез воевала с ним..У нас с ним была взаимная не"любовь".Он проходил мимо и улыбнулся.Я косо на него посмотрела и прищурилась..-Че ты встал,иди уже..вылупился блин..-фыркнула я.
-Эля...ведьма ты..бесишь-с обидой в голосе сказал он.
-Иди отсюда,пока я тебе пендаля не наколдовала..-пробурчала я.
-Эль успокойся..пожалуйста-с надеждой в голосе попросила меня Мари.
Я послушалась ее.Но Макс не мог это не прокоменнтировать-Да да,Мариша,утихомирь ее-с сарказмом в голосе сказал он.Глаза у Маришки налились слезми..Она еле их сдерживала..Я начала злиться. -Заткни свой рот,придурок...не тебе указывать,мачо,иди вон к мымрам своим-рявкнула я на него и ткнула ему в грудь пальцем,что он покачнулся.-Да ты охренела я посмотрю,мон терпение начало кончаться,и сейчас это было последней каплей.-и он взмахнув рукой хотел меня вдарить,но меня отталкнула Мари и посмотрев своими большиси глазами тихо сказала-Бей..Макс выпучил глаза,и рука застыла в воздухе..-Мариш,уйди...пожалуйста..-проговорил он так же тихо и опустил руку.-Не трожь ее,пожалуйста.-дрожащим голосом проговорила она.-Да..обещаю Мариш-сказал он,и резко развернувшись пошел прочь.Я его таким нежным первый раз в жизни увидела,я была в шоке,мои глаза сейчас были по"пять рублей".-Охренеть...-пропищала я.-Что?-посмотрела на меня вопросительным взглядом Маришка.-Он с тобой так мило и нежно разговаривал...Он...этот..этот...фу-сказала я.-Не права ты Эль,он хороший,это просто он с тобой так...-и взяв меня за руку мы пошли в класс..Щеки у Маришки были красные..Она была смущена...Ей это очень даже шло. У нас была Биология..Так что сейчас будет скучно..Училка все равно не придет.Я села за парту,бросила рядом сумку,и уткнувшись себе в руки лицом,закрыла глаза..Маришка,села рядом,и просто опустила голову..Челочка у нее была заколота назад,но пряди спускались и лица со стороны не было видно.Она о чем-то задумались..Как нашу с ней тишину прервал...Маакс..-Мари,можно тебя на минутку?-спросил Макс улыбнувшись ей.Я с презрением посмотрела на него.В этот момент на меня посмотрела Маришка с надеждой в взгяде..Я одобрительно кивнула и снова уткнулась в руки..Они вышли из класса..Я услышала шепот..Все начали оживленно обсуждать..Ну и не как не обойтись без стерв в классе..Две подружки Леся и Мира,начали говорить гадости про Маришку..Хотя Мари считалась самой красивой девочкой школы.-Мдаа..интересноо,куда он с этой овцой пошел?-сказала надменно Леся.Тут влезла я-Овца тут только одна,это ты,а Маришка с Максом вышли поговорить..-сказала я подойдя к ней ближе.-Уйди..фу..-сказала Мира.-Я тебе сейчас так фукну,новые зубы вставлять придется-предупредила я Миру.
-Эля,тебе какая разница вообще?ушла тебе сказано было-сказала Леся возмущаясь.-Рот свой закрыла понятно?Я молчать не буду когда какие-то идиотки обсуждают мою подругу,это только вы можете за глаза на друг друга хрени на говорить,а потом отнекиваться,что это не вы,ненавижу таких..-разозлившись выпалила я. Диалог наш прервали Макс и Маришка..Они зашли в класс.Макс улыбался..а Маришка сверкала от счастья.Я полетела обратно к парте..-Нуууу,подробности,мартышка-сказала я,глаза у меня горели о любопытства.-Ну..Эль..Он пригласил меня погулять..Сказал что я ему нравлюсь..Я так рада..-сказала она..глаза у нее светились от счастья..Она широко улыбалась,ее улыбка радовала меня.-Урааа-захлопала я в ладошки и обняла ее.Я посмотрела на Макса,он разлегся на стуле,и о чем-то беседовал со своим другом..Его ухмылка вызвала у меня гнев.Он посмотрел на меня и напрягся.Я показала ему знак пальцами типо"Я слежу за тобой"он улыбнулся.Урок мы пробесились,про смеялись,училка так и не пришла..На перемене зашел директор и сказал,что мы свободны и можем идти домой,все обрадовались,и выяснять не стали почему нас отпустили.Мы шли под ручку с Маришкой.Тут подошел Макс и обратился к Мари-Пойдем погуляем,раз отпустили?-сказал он и улыбнулся.-Да..можно..-сказала Мари и изящно улыбнулась.-Эль вечером увидемся.Пока-и с этими словами она обняла меня.-Пока.позвани мне-и она ушла..Я же потопала домой. Я решила посетить кладбище..По быть с родителями и рассказать им о совей жизни.
Я пришла и села около могилки моих любимых..И сразу тоска навалилась на меня..Только тут я выплакивалась и потом спокойно ходила до того времени пока снова не возвращалась сюда.-Мамочка,папочка,привет родные,ну как вы?Я вот не плохо,живу пока..Детдом снабжает меня деньгами..Маршкина мама помогает...Хочет взять меня под опеку..С сестрой я так и невиделась...И нет желания...Мне без вас плохо..Как я хочу чтобы вы вернулись..Но я обещала вам,что я буду сильной..-хлюпая говорила я..
Посиде еще час,я вышла с кладбища и у меня зазвонил телефон,это была Мартышка..-Да да Мари-вытерая слезы и как можно выразительней говорила,чтобы она не поняла,что я плакала.-Мы погуляли..Элин,какой же он офигенный,каким я его и представляла,такой чуткий,нежный,милый...Не зря же я его полюбила-прошептала она..-Да да,только все равно будь осторожней кто знает,что у него на уме.-предупредила я ее.-Все будет хорошо,обещаю тебе-сказала она мне. -Ты где есть кстати?ты ко мне собираешься?-спросила меня Маришка.
-Да да,я уже еду,все на созвоне.-сказала я и отключилась..
-Ну что будем готовиться....к рассказам,о том какой Максик классный..-пронеслось у меня в голове.Тут подъехала маршрутка,я зашла отдала за проезд,и одев наушники села на  последнее место..Я вышла на остановке расположенная не далеко от Маришки..Я не взначай взглянула на другую сторону дороги,и увидела Макса с девушкой какой-то.-Нее,нее,это не он..мне показалось-сказала я сама себе.
Эти мысли я отбросила решив не огорчать свою родную.Дойдя до нее я позванила в дверь.Сразу же она открылась и передо мной стояла тетя Оля.-Оо,Элечкаа,привет моя родная-сказала она и обняла меня как свою дочь.-Драсти,теть Оль,а где Маришка?-спросила я у нее снимая балетки и куртку.
-В комнате,где же она сейчас может еще быть Эль-сказала тетя Оля и отправилась на кухню.Я же побежала в комнату к Маришке.Открыв дверь я зашла в комнату,Маришка сидела на стуле и слушала музыку в наушниках.-Буууу-закричала я.-Ааа..Совсем сдурела,ты моей смерти захотела?-закричала она.У нее было испуганное лицо,и я не сдержавшись расхохоталась,и следом за мной Маришка,и обнявшись мы упали на кровать. -Ну а теперь по-подробей расскажи мне,про то как погуляли.?-спросила я.
-Отлично..Эль он классный..он мне о себе рассказывал,я ему о себе,о тебе тоже рассказывала-улыбнувшись сказала она..-Ээээ,Мари,стоп,про меня то только не надо ну.-стала я возмущаться.
-Ну не злиись,просто спросил почему ты такая агрессивная-сказала она.
-А ты что?-строго глянув на нее сказала я.
-А что я?Сказала все как есть...Что ты родителей потеряла,что ты любишь меня и поэтому защищаешь,и что не любишь когда парни перед девченками выпендриваются-сказала она мне.
-Все правильно сказала мелкая-и обняв ее я поцеловала в макушку.
И мы услышали голос т.Оли.-Родные мои,кушать бегооом.
Я вскочила с кровати сказала-Кто последний тот моет посуду и бегом побежала на кухню,в след послышалось-Козаааа,так не честно.Я на стул и сказала Маришке-Лошааарик мой..-Не люблю тебя...Ты меня обманула..-надув губки сказала Мари.
-Таак,девочки,кушать садимся,как маленькие у меня-смеясь говорила т.Оля..Мне она действительно была как мама.Покушав помогли помыть посуду тете Оле.И вернулис ьв комнату.-Может у меня останешься Эль?А завтра встаним по раньше и поедем к тебе ты переоденешься.-сказала Маришка.-Согласна-ответила я.И она накинувшись на меня обняла и всю зацеловала. Поговорив еще обо всем мы уснули.Проснулись около 6 часов утра,и собраышись отправились ко мне на квартиру,я привела себя в порядок,и время было уже половина 8,нам пора было уже в школу.Выйдя мы направились..И снова я увидела того парня..Он шел в компании ребят...И там был Макс..Маришка обрадовалась..-Оо,привет девушки-сказал Максим,и подойля к Маришке поцеловал ее в щечку и обнял.Я прищурилась и злобным взглядом посмотрела на него.-Фуу,уйди от нее,обслюнявил всю..-запричитала я и начала тереть щеку Маришке..Все засмеялись.-Агаа,я тебя узнал,это ты задумчивая курносая красавица..точняк-сказал мне парень,который мне понравился.
-Ну да..я это..-сказала я улыбнувшись.-Я Матвей-сказал он.-Элина..можно Эля..-сказала я чуть чуть смущаясь,щеки стали гореть..Маришка стояла в обнимку с Максом и все улыбались.-Че вы лыбитесь все?пошлите уже опаздаем же-завопила я.Чем вызвала у них хохот..-Подонки-пробурчала я.И мы веселясь и мирно отправились в школу. Как оказалось Матвей был новеньким в нашей школе.И попал же он конечно в наш класс.Все девочки сразу обратили на него внимание.Сел он с Максом сзади нас..С Максом у нас начили налаживаться обычные дружеские отношения,но не ругаться мы просто уже не могли,Матвей и Маришка,смеялись постоянно над нами..
Уроки прошли скучно..И вот время домой..я оделась и собиралась уходить как меня остановил Матвей-Эль,слушай,раз Макс и Маришка гуляют,может и мы прогуляемся?-спросил он у меня.-Да я впринципе не против..-ответила я.И мы отправились гулять,мы пошли в парк и сели на скамейку,за это время я рассказала ему про себя,он про себя.Он был очень интересным собеседником.-Слушай,Матвей,а как кататься на скейте?-вдруг спросила я.-Да это легко,становись-сказал он.И я действительно встала.Он держал меня за талию и объяснял,я же внимательно слушала.-Смотри,одна нога стоит на скейте,другой ногой ты отталкиваешься.Поняла?-спросил он.-Да-ответила я.И сильно отталкнувшись,я не удержалась и начала падать.Матвей поймал меня.-Аккуратней,Эль,чуть не убилась,уже второй раз куколка-сказал он..-Спасибоо.честно я испугалась.Эээй так меня Маришка называет-сказала я ему.-Теперь и я-улыбнувшись сказал он. -Нееет,так может только Маришка-завозмущалась я.-Нееет,я тоже так могу-показал он мне язык.-Эээй,так не чесно..-заныла я.-Честно,чесно,не ной,пойдем я куплю тебе мороженное-сказал он улыбнувшись.-Ахах,подкупщиик-засмеялась я.-Не,ну а как еще то?-невинным взглядом он посмотрел на меня.Что вызвало у меня еще большую волну смеха.-Вот зараазаа,Эль,как так жить то можно?издеваешься над ребенком-отклянчив губу проговорил Матвей.-Ути пути,пошли уже,малыш-потрепаы его за щечку и улыбнувшись сказала я.И мы пошли за мороженым.Мы шли смеялись,и тут навстречу шла собака,и увидев нас она увязалась..-Кш,уйдии-сказал Матвей прогоняя ее.-Не надооо,она кушать хочет-сказала я и присев рядом отдала ей мороженное.Она с радостью съела его и дольно завиляла хвостом,я погладила ее и сказала-Красииивая такая.
-Бр..не люблю собак..-я видела как он напрягся,и я рассмеялась.-Кто-то собак боится просто,а не любит.-Даа,я боюсь собак,довольна?Пошли уже,или ты инфактра моего хочешь?-сказал он.-Ахахаххах,пошлииии-сказала я и взяв его под ручку мы пошли дальше.Я обернулась и собачка гавкнула нам вслед и завиляла хвостом.Матвей дрогнул,я же снова расхохоталась. -Издеваешься..Над ребенком-обиженно сказал он.
-Ахаха,извини,но не могу я не использовать случай-смеялась я.-Зараза..-пробурчал он.И пошел вперед.-Матвееей,стоой,ну извини я же не специально-я побежала за ним и схватила за руку,он схватил за талию,и наклонил через коленку.И смотрел мне в глаза.Я испугалась и обняла его за шею.Он меня приподнял,и с виду казалось будто мы стоим в обнимку.-Дураак,еще что-то про меня говорит-завопила я,так и не отципляясь от шеи,мне было так хорошо.-Ахаха,я не мог не воспользоватся случаем-повторил мои слова Матвей.Тут он взял меня за ноги и закинул себе на пояс,яперекрестила ноги и висела на нем..Так мы и шли..Я смеялась..Он тоже..Прервал нас мой телефон.Мне позвонила Маришка.-Аллоооо-протянула я.-Эляяя,мы с Максом поцеловалиииись-завопила она в трубку.-Огоооо,вы офигели там?фу,больше не буду чмокать тебя в губы..-с отвращением сказала я.И рассмеялась.-Овцаа,ты где есть?-спросила она.-Гуляю.-с Кем?-удивилась она.-С Матвеем,ладно все пока,потом все-сказала я и отключилась. -Маришка чтоли?-спросил меня Матвей при этом обняв,будто так и надо.-Ага,проводишь меня?-тоже обняв его сказала я улыбнувшись.-Да,конечно,идем-сказал он и для меня это было неожиданно,он поцеловал меня в щеку,и мы пошли к Маришкиному дому.Я шла и улыбалась.Мне было так приятно.Я не заметно посмотрела на него,на его лице была тоже улыбка,за плечом у него была сумка,а в ней скейт..Глазки блестели..Я понимала,я влюбилась.От этой мысли в животе запархали бабочки..И у меня и Маришки кажись все налаживалось. Мы подошли к дому Маришки и попрощались.Зайдя в дом мы с Маришкой рассказали друг другу наши новости и с улыбкой на лице легли спать.Проснувшись утром мы собрались и отправилис ьв школу,нас встретили наши ребята.-Маришка моя-обняв ее и чмокнув в губки сказал Максим.-Привет,Максик-промурлыкала Мари.-А вот и моя куколка-сказал Матвей.-Да да,это именно я-сказала я и подшла к нему,и чмокнула в щеку.-Эээй,это моя куколка-сказала с возмущением Мари.-Неет,это теперь моя куколка-показав ей язык Матвей улынулся.-Достааали,пойдем те уже-сказала я и мы отправились в школу.Там увидев нас,Леся и Мира,да и вообще все девочки удивились.Тут подлетели Мира с Лесей -Привет ребят..А вы что с этими?-сказала она.-Мы со своими девушками-Ответил Матвей и мы прошли в класс.-Мариш иди я сейчас-сказал Макс и куда-то пошел.-Матвей я в туалет идите я сейчас-сказала я.Макс как-то нервничал..Тут он подошел в Лесе и взяв ее за руку отвел в сторону,я стояла за лесницей и слышала их разговор.-Лесь,успокойся,это обычный спор,и все,когда это закончится,у нас все хорошо будет обещаю-сказал ей Макс.-Да?Ну смотри мне Солнцев,если ты с этой замухрышкой останешься,я тебя убью,понятно?-сказала она ему.Я открыла рот от услышанного...-Тваарь-пронеслось у меня голове.Тут прошла Леся,следом Макс,но он заметил меня,и увидев мое злое лицо сразу понял-Эль...это не то что ты думаешь..Я-не успел он договорить я перебила его и отвесив ему пощечину сказала-Она все узнает...Ублюдок..И пошла в класс. Я не успела,как он схватил меня за руку-Эль,не смей,я не когда ее не обижу,она нужна мне-его лицо было серьезным,и почему-то я ему поверила.-Хорошо..Лишь ради любви к ней я не чего не скажу..И я прошла в класс,через некоторое время вошел Макс и с надеждой во взгляде посмотрел на меня.Я отвернулась.-Элечка,что случилось?-сказал мне тихо на ушко Матвей.-Ничего-сказала я.
Маришка смотрела на меня и улыбалась.-Я тебе потом кое-что расскажу-сказала она.-Хорошо-ответила я.Думать я не о чем не могла..Вот и время домой.Мы попрощались с ребятами и пошли ко мне домой.-Эль,вообщем...Макс предложил мне...Ну ты понимаешь-сказала она.Я удивиласьи понимала отлично о чем идет речь-Даже не смей,понятно?-крикнула я на нее.-Поздно...-тихо она сказала..Я разозлилась...-Только потом не говори,что я тебя предупреждала и пошла вперед...Маришка опустила голову и поплелась следом..Я была взбешена...Мы зашли в дом и не разговаривали..-Ладно,Мариш,только осторожней..-сказала наконец я и обняла ее.Она облегченно вздохнула и сказала-Спасибо,Эля,ты всегда со мной.Я же переживала за нее.Вот пришло время мы попращались,перед мамой ее я обещала отмазать ее.-Господи...вот же он сука..-прошептала я. Уснуть я так и не смогла..Утром мы встретились..Она мне все рассказала..Она сказала что ночь была шикарной,у меня это вызывало рвотный рефлекс..И вот меня шел встречать мой Матвейка..Но Макса не была,Маришка сразу погруснела..Матвей обнял меня и поздаровался.-А где Макс?-спросила Маришка.-Марин,я не знаю...я спросил пойдет ли он?сказал нет..-ответил Макс..-Понятно-бросила Мари и поплелась впереди...У меня внутри начало все закипать..-Тварь.Ублюдок.Подонок-проносилось у меня в голове.Придя в школу я увидела Макса он стоял с парнями о чем-то беседовал..Мариша подошла к нему.Я услышала их разговор-Марин,отстань..Спасибо конечно,все было велеколепно...Но..Нам нужно расстаться..-с некой издевкой сказал он.-Как?-тихо сказала Мари,из глаз потекли слезы.Он развернулся и пошел обратно к парням..Из глаз у Мари текли слезы она развернулась и побежала из школы.Я дернулась за ней..И не могла ее догнать.мне лишь пришло СМС от нее "Эль,не надо я отойду".Я стала ей звонить,она была недоступна.-Отключила..Я вернулась в школу..Я подойдя к Максу влепила ему пощечину-Сука ты,ненавижу тебя ублюдок-рявкнула я на него и еще раз долбанула его..Матвей подбежал и оттащил меня от Макса...-Тише,Тише Эль..Что случилось?-спросил он меня.Я смотря Максу в глаза начала говорить-Этот ублюдок,поспорил с этими придурками,на Маришку...Что он с ней переспит...Что вчера ему удалось...-Макс напрягся..Я посмотрела на Матвея..Он был зол.. -Да брат..неожидал-сказал холодно Матвей,-Матв..-сказал Макс..-Пошел ты придурок..-ответил Матвей и потащил меня в класс.Мы сели за парту вместе..Предчувствие у меня было плохое..Я еле просидела 3 урока..Как только прозвенел звонок,я полетела из школы...И увидела в коридоре Лесю в обнимку с Максом разозлилась...Я побежала к Маришке...Я не заметила,что я уже была около дома Мари..Дверь была открыта..Я залетела в дом и крикнула-Марииишкаа..Родная..Она не отвечала..Я зашла в ее комнату...От увиденного я заплакала,она лежала на полу,около нее было 3 пачки "Холемзима"
-Господи....Девочка моя..-Она была бледная,но еще теплая..Я вызвала скорую..Приехала т.Оля.Она плакала..Я тоже..-Зачем же она так?Эль,ты знаешь?почему?-спросила она.-Нет не знаю-пришлось мне соврать..Она обняла меня..Мы сидели в больнице..Я позванила Матвею и рассказала...
Вышел врач-Девочка жива,мы чудом ее откачали,она слаба еще,пусть полежит до вечера,а там может выпишим ее-сказал врач. Я зашла к ней в палату,она уже очнулась,смотрела в потолок и плакала..-Овца...ты меня бросить хотела?ладно меня,но теть Олю то?-сказала я тоже плача.-Просите меня,Эль,но я не могу так...Он же..Просто воспользовался мной.-прошептала она..Вечером ей стало лучше и ее выписали.Мы отправились домой.Теть Оля устала и отправилась спать,я по общала смотреть да Маринкой.Она просто плакала...это действительно была рана..Мне позвонил Матвей-Ну что,родная,как она там?-Это ужасно,смотря на нее сердце разрывается,она рыдает без перерыва...-сказала я,слезы у  меня тоже потекли.
-Макс поплатится за это-сказал он.-Я только за..Ладно,милый,спокойной ночи..Я пойду к Маришке..-сказала я и отключилась.Зайдя в комнату она уже спала,я спать не собиралась. Утром,она проснулась,и сказала-Ну что пойдем,в школу?-сделав подобие улыбки..-Ты не пойдешь-ответила я.-Пойду-тихо сказала она и увидела слезы..-Ладно,пойдешь...-сказала я.-Мы собрались и пришли в школу...Там стоял Макс в обнимку с Лесей..Она увидев нас ухмыльнулась...Маришка снова заплакала..Макс посмотрел на нее..В его глазах я не видела радости...Он был печален..Я посмотрела на него..И пошла прочь...Маришка сидела в углу за лесницей и плакала..-Господи,родная,пошли...домой-она не слова не говоря встала и пошла за мной,с нами столкнулся Матвей.Не слова не говоря он прошел мимо..Я послала ему воздушный поцелуй,он улыбнулся и пошел в класс.Тут подбежал Макс..Я услышала как у Маришки забилось сердце..-Эль оставь нас..прошу...-попросил он..-Не уходи-Не уходи-прошептала плача Маришка схватив меня за руку своей трясущейся рукой..-Я и не собиралась..-ответила я и обняла ее.-Что тебе нужно от нее?Ты добился своего?Значит пошел вон.-рявкнула я.-Элин как ты не понимаешь..Она мне нужна,я говорил...Если бы нет,я бы не бегал за ней..Мариш,прости пожалуйста-сказал он...Она расплакалась...И потащила меня за руку домой..Тут он закричал вслед ей-Шлюха ты..Если мне дала,иди вперед всеми ноги раздвигай,уродка...От услышанного Мариша еще сильней расплакалась..И упала на колени. -Тише успокойся...маленькая моя-сказала я..-Тварь...я позванила Матвею..Он устроет ему...
Мы пришли домой,и она зашла в комнату,и закрывшись снутри расплакалась снова...Прошло пару часов,она молчала...Дверь тоже не открывала,я позванила Матвею и сказала-Она дверь не открывает,я боюсь,приедь-сказала я.
-Все жди-он собрался выезжать.Он приехал открыл дверь,и там было открыто окно,но в доме Маришки не было..-Черт,где она?-заорала я.
Я стала плакать..-Успокойся..думаем куда она могла деться..-сказал он..-не знаю..-ответила я.
-Я позвоню Максу,может к нему направилась-сказал он и стал набирать его..-Позвони может..
-Здорова...это я..слушай Маришка не с тобой?-спросил Матвей у Макса..-Короче,Маришка пропала...давай..-сказал он.
-Он приедет сейчас-сказал Матвей..-Хорошо-прошептала я. Прошло минут 15 и приехал он..Я кинулась на него,и не расчитав силу разбила ему губу.-Успокойся,дура-сказал Макс.-Рот закрой-сказал Матвей..-Извини-сказал Макс.
Они стали звонить ей..И тут в голову мне пришла мысль...-Я вспомнила..-прошептала я.-Что?-в один голос сказали ребята.-У нас раньше была идея...если мы захотим умереть...Мы сбросимся..С моста..-и тут мы хором сказали-Главный Мост..И мы побежали туда...Мы действительно бежали..Было уже темно...И прибежав мы увидели как она стояла на перилах и плакала..От увиденного я побежала к ней...Но она улыбнувшись послала мне воздушый поцелуй...И последний раз махнув ресницами...И улыбнувшись своей шикарной улыбкой и сверкнув своими зелеными глазками,она со ступила с перил и прыгнула за них....-Неееееееет....Маринааааа-закричала я подбежав к перилам,я хотела в этот момент последовать за ней,но меня удержал Матвей...-Тише..тише..родная..тише..-держал он меня,я дергалась кричала,царпала его..Слезы текли ручьем-Она..Она бросила меня..Нааас-закричала я и упала на колени... Я повернула голову в сторону Макса..Он стоял на коленях,и из глаз текли слезы.Вскоре приехали спасатели,скорая,полиция...Тетя Оля...рыдала на взрыд...Тело Мариши нашли..т.Оля кинулась к нему и закричала-Очнись,доченька,очнись,пожалуйстаа-кричала она...Я тоже плакала...это было дико больно..Я будто потеряла часть себя и своей души.Мне тоже хотелось умереть...Я подбежала к тете Оле и обняла ее-Элинаааа,госпоодии,за что нам это-закричала она и прижала к себе..Нас отвезли домой..Но мы не спали..Мы про плакали всю ночь,скорбя о потери..Через пару дней будут ее похороны... Я не спала всю ночь..Я лежала и хлюпала...тетя Оля уехала в морг...Завтра уже похороны...На тумбочке около кровати стоя-а в рамочке наша с Маришкой фото,На ноутбуке тоже была наша фотка.И сейчас я находилась в ее комнате..Осмотрев это все я прошептала-Моя девочка...моя бедная девочка?почему ты меня бросила?-слезы текли ручьем..Я пошла по квартире и вспоминала все самые счастливые моменты из нашей с Маришкой жизни...Телефон я выключила..Говорить не с кем не хотелось.Но без всяких звонков ко мне приехал Матвей.Он позвонил в дверь,я подошла открыла,увидев его я еще сильней разрыдалась,он обнял меня.-Тише родная,тише...Я с тобой...все будет хорошо со временем,мне тоже плохо как и тебе...Лишь не плачь,любимая,нам стоит жить,ради нее..-взяв за щеки и смотря мне в глаза сказал Матвей.-Я вытерла слезы,но они новым напором поступали к глазам.-Я...я не могу без нее..мою душу разорвали в клочья,будто часть меня оторвали и просто выбросили...Она решила умереть...но без меня...-уже кричала я..У меня была истерика..Я упала на колени просто рыдала...Кричала...Матвей сел на колени и обнял меня сильней..-Тише..-сказал он.. День тянулся дико долго...Матвей уже ушел...После того как я успокоилась...Приехала тетя Оля.Я встретила ее,глаза у нее были заплаканные,большие мешки образовались под глазами..-Я приехала,Элечка-тихо сказала она..Я прислонила голову к двери..-Я тоже тут-прошептала я.Сил уже не было..Тетя Оля подошла ко мне и прижала к себе..Она заплакала..И я тоже..-Бросила нас наша Мариночка-всплипывая сказала она.-Теть Оль,мы должны жить дальше,я понимаю,это тяжело,для меня тоже,ведь она..она была моей душой..А сейчас ее просто выбросили..Я не могу представить,как я буду без ее глаз?без ее улыбки?без ее звонков по утрам?без ее смеха?всего этого больше не будет-рыдая кричала я..Тетя Оля молча  еще крепче сжала меня и тоже рыдала...Завтрашний день..самый тяжелый... И вот он..День похорон Мариночки..Утром привезли гроб,в нем лежала девочка блондинка,бледная..Я подбежала к гробу и упала около него,я обняла мертвое тело Маришки..Кругом было много людей,мне было все равно я закричала-Марииишкаа,очнись,молю,вернись ко мне,зачем ты меня бросила?-у меня снова была истерика и снова меня оттащил Матвей..Я плакала ему в плечо.Пришло пол школы,чтобы попращаться с нашей девочкой.Среди них был и Макс..Пришли и Леся с Мирой..Глаза у них были заплаканы.Они подошли ко мне-Здравствуй..Прими наши соболезнования..Вы потеряли хорошего человека..И мы...-прошептала Леся..-Давай забудем старые обиды??Ради Маришки?-всхлипнув сказала Мира.Я молча обняла их и заплакала..-Да,ради нее я готова на все-плача сказала я.Они прошли к гробу,и расплкавшись попрощались с ней...Теперь с ней был Макс..В глазах его была боль,он плакал...Держал ее за руку..И на последок поцеловал ее холодную ручку..И подошел ко мне..-Эль,прости меня...Я так себя ненавижу,это ведь все из-за меня...Моя Маришка....Я просто теперь не могу представить без нее жизни...Ее глаз,улыбки,смеха,ямочек на щечках..а главное ее настоящей и чистой любви ко мне..-прошептал он,у него текли слезы..Я пошла вытерла их и сказала-Макс,мы будем жить дальше...Нам нужно это...Ради Мари-и обняла его...Мы заплакали.. Вот и пришло время похорон,все еще дико разрыдались и кричали...Меня с ребятами посадили в машину..Матвей обнял меня..Я просто сидела и плакала...Выйдя из машины мы прошли на кладбище...Прошло некоторое время,и вот пришло время прощаться с ней,Я снова билась в истерике...Я подошла и поцеловала ее в лоб и сказала ей в последний раз-Мариша,будь счастлива там...И когда придет мое время..Встречай меня...Помни..Ты-мое Я..-и поцеловав ее в иконку лежащую на груди,отошла...В конце подошел Макс он тоже что-то сказал и подошел к нам..И закрыв гроб,его стали опускать..Все дико завыли..Тетя Оля билась в истерике,ее держали мужчины,так как она рвалась за гробом..Опустив его мы взяли горстку земли и кинули в могилку..И тут ее стали закапывать...Я упала на колени и закричала...-Вот и все...Будь счастлива родная..-пронеслось у меня в голове..Слезы текли уже не перестовая..Я услышала как Макс прошептал-Я люблю тебя Мари..Жди меня милая..Я скоро буду рядом..-и опустив голову он пошел с кладбища.Матвей поднял меня и придерживая повел с кладбища. Прошло некотрое время..Все постепенно стали приходить в норму после потери нашей малышки..Тетя Оля,получила надо мной опеку..Мы продали ее квартиру,и она переехала ко мне в квартиру,точнее уже к нам.И вот как-то я гуляла по тому мосту,где совсем не давно ушла из жизни Марина..Я шла медленно не обращая внимания...Тут не кого не было...И я увидела Макса..Он как и Маришка тогда стоял на перилах и смотрел вниз...Я быстро подлетела и схватив его за руку потащила вниз мы упали,и я обняла его крепко..Он рыдал..-Зачем?Макс,зачем?-спросила я его..Хотя я понимала его.-Эляя,я больше уже не могу,я повсюду ее вижу,слышу,в глазах до сих пор стоит ее улыбка,я до сих пор помню прикосновение ее губ,она нужна мне,а без нее теперь моя жизнь бессмысленна-говорил он взявшись за руки и плача...Я тоже заплакала и сказала ему-Макс,нам нужно жить дальше..Ради нее..Макс..Умереть может каждый,а ты попробуй выжить.-взяв его за руку сказала я ему..Он поднял голову и посмотрел на меня,я поняла он правильно понял смысл этой фразы.И обняв меня крепко он прошептал-Да,ты права...Ради нее стоит жить...

Заключение:
Слова автора:Матвей решил жениться на Эле,Макс нашел себе другую девушку..Но все знали,что любил он только Маришку..Леся и Мира хорошо общались с Элей.Тетя Оля теперь заботилась о Элечке,но свою любимую и родную дочку она не когда не забывала..Элина часто посещала кладбище..Навещала родителей и подругу...Позже они с Матвеем узнали,что у них будет ребенок..Будет девочка..И назвать они ее решили в честь ушедшего из их жизни счастья-Маришка.


«Конец».