10. Обида

Братислав Либертус Лирик
ОБИДА
(к циклу "Дай мне пить")

Захотелось птицей полететь быстрою,
Чтобы снова рядом с тобою быть.
Только будешь ли верить в мою искренность,
Или будешь снова меня судить?

Захотелось слов тёплых подарить искорки,
Зарываясь в волосы твои лицом.
Только будешь ли верить, что я - не вымышлен,
Или будешь вновь меня ковырять ногтём?

Если бы мог я поверить тебе точно,
Что не обидишь никогда, не предашь сомнению.
Или я опять получу пощёчину,
Вместо такого желанного тепла весеннего?

Затянулось небо моё грозовою тучею,
Жжёт обида, как молния, и грохочет гром.
Ты была вчера для меня самой лучшею,
А сегодня мы с тобой уже не вдвоём.

Зажигаю свечи: не за здравие, а похоронные;
Если бы не усомнилась, могло быть всё по-другому.
Я горю от обиды, как свеча церковная:
Коль не ценишь меня, то гори и ты огнём.

Ну, а если существо моё - только мой вымысел,
И написались строчки сами, без моего участия;
И если чувства в сердце моём - всплошь неискренни, -
То тебе, конечно, бояться нечего, значит.

25.06.2013
Братислав Либертус