Скука

Денис Викторович
Скучно. Ужас, как скучно. Я улёгся на диван и посмотрел в потолок. На ясном летнем небе отчётливо сияли звёзды. Они переливались всеми цветами радуги и мерцали, озаряя небосклон. Но это меня не впечатлило, и я выглянул в окно. Полуденное солнце тут же ударило в глаза ослепительным светом, отражённым от свежевыпавшего снега. Я вернулся обратно на диван. Рядом лежал револьвер. Я начал крутить его в руках, провернул пустой барабан, и нажал на спусковой крючок. Раздался выстрел, и пуля попала прямо в крону дуба. Из полученного отверстия на меня смотрел недовольный глаз. Поняв, что нужно выпить чаю, я пришёл на кухню. В самую большую чашку, насыпал две чайных ложки чая в пакетиках, залил это всё жидкостью из кувшина. Отменный напиток вышел, и я вылил его в цветочный горшок. От этого цветок задрожал и горшок упал на пол, разбившись на множество осколков. Цветок извиваясь полз подальше от места падения. "Бедняга..", подумал я и ловким движением руки схватил его, и решил вымыть. Подошёл к умывальнику и хотел было повернуть рубильник, как из раковины высунулась воронья голова, схватила клювом бедный цветок и затянула его с собой в недры канализации. "Ну и фиг с ним!". Теперь нужно было убрать мусор. Я взял веник и сгрёб землю с осколками под ковёр, от чего он начал громко чавкать и довольно урчать, тряся бахромой. "Может по телевизору идёт что-то интересное?". В гостинной шёл дождь. Это был мелкий, тёплый весенний дождь, поэтому он не мешал. Я подтянул к себе тяжеленный пульт и щёлкнул тумблер включения. Телевизор загудел, и извергая клубы дыма начал включаться, но дальше этого дело не пошло. Выпустив ещё пару колец дыма, он окончательно заглох. Я бросил печальный взгляд на это чудо техники и направился к двери осторожно ступая по раскалённому песку. Ещё мгновенье и я снова лежу на своём диване и смотрю в потолок. Скука всё никак меня не отпускала.