Любить любовь чужую. Глава 16. Изаббель

Надежда Опескина
          Через закрытое портьерами окно пробился солнечный луч, скользил по лицу Лео , слепил глаза . Не хватало сил проснуться. Комната, наполненная ароматом цветущего сада, удобная софа, любимая пижама. Всё как в детстве и голос Ури :

- Леонард, открывай глаза. Пора просыпаться... Ты можешь опоздать на работу, сын. Негоже профессору Сосновски приходить на службу с опозданием !

- Можно я ещё немного полежу, всего несколько минут, папа, так хочется ещё поспать !

- Нет , Леонард, пора. Мы с мамой  ждём тебя в столовой. Мири накрыла нам завтрак.

- Мири? А кто такая Мири, папа ? Почему не мама готовит завтрак ?

- Вы что-то совсем неженкой стали, профессор Сосновски?  Эстер ! Пойди сюда ! Наш сын перепутал время! Он решил, что ещё мальчик и его надо уговаривать проснуться и пойти завтракать! Подумать только ! Он так разоспался , охраняя тяжелобольного отца, что не помнит где он, что с ним и кто такая Мири! Слишком мягкую постель ты ему постелила, дорогая мамочка!

          От голоса  отца Лео  открыл глаза и увидел Ури, стоящего над его постелью , опирающегося на массивную трость. Он был чисто выбрит, одет в домашний холщовый костюм, без единой складочки, в неизменной голубой рубашке с шарфом у шеи.

- Ты встал!  Тебе не трудно? Я так заспался, что действительно забыл где нахожусь. Я мигом в душ и за стол.

          За завтраком долго смеялись над тем, как профессор охранял тяжелобольного пациента. Ури шутил, он был бодр и весел.

          Вчера, за радостью от  встречи с родителями, Лео забыл попросить Мири разобрать свои вещи. Надо было сходить к себе домой и посмотреть что-то из одежды. Эстер, словно предугадывая желание сына , предложила ему пойти в свою комнату , чтобы одеться :

- Тебе пора , Лео, собираться на работу. Мы с Мири подготовили тебе одежду. Сегодня будет жаркий день.

          Войдя в комнату, Лео с удивлением увидел комплект новой одежды. Светло-серый костюм из льна, рубашку его любимого голубого цвета и туфли под цвет костюма. Всё было заботливо подготовлено и предусмотрено до мелочей. Одевшись он стоял перед зеркалом рассматривая себя, когда в комнату вошла Эстер :

- Я угодила тебе,сын, подбором наряда для первого твоего рабочего дня после возвращения ?

- Знаешь, мам, вот смотрю на себя и думаю - куда ты так меня вырядила? Впору идти под венец в таком наряде. Когда ты успела?

- Тебя долго не было дома, сынок, время у меня было предостаточно. Даниель летал в Италию за моими подарками.

          Лео ждала ещё одна приятная неожиданность. Даниель выгнал из гаража новенький "Бентли". Ури и Эстер вышли проводить Лео на работу. Стоя на крыльце дома, наблюдали за реакцией сына, который, забыв про свой уже солидный возраст, быстрыми шагами кружил вокруг машины , осматривал её со всех сторон. Так он радовался в детстве каждой новой игрушке.  Ури рассмеялся, обнял Эстер за плечи :

- Смотри , Эстер, на нашего сына ! Он потерял дар речи! Твой подарок его ошеломил. Судя по его реакции, ты угодила и с маркой,  и с цветом машины, - обращаясь к Лео добавил, - Представляешь, тебе - "Бентли", а мне - мой драндулет!

          Всю дорогу до работы Лео не покидало ощущение, что там его ждёт  неожиданность. Сердце учащенно билось, отбивая новый ритм  жизни.

          У клиники, на стоянке для служебных машин, собралась толпа сотрудников. Царившее волнение указывало на событие, которого все долго ждали. Подъезжая, Лео с удивлением смотрел на коллег, собравшихся в этот ранний час. Стало любопытно, что же там происходит. Ни на его машину, ни на его самого  никто не обращал внимания.  Подойдя, спросил :

- Что здесь происходит ? Почему никто не спешит по рабочим местам ?

          В следующую минуту он оказался в окружении своих коллег. Кто-то целовал его, кто-то стремился поздравить с возвращением крепким рукопожатием. Молоденький  медбрат из его отделения первым кинулся пояснять происходящее :

- Решили поздравить вас с возвращением, профессор Лео, но не заметили как вы подъехали,  не увидели Вашу машину. Да и вас можно узнать с трудом, вы так помолодели ! А костюмчик  на вас, профессор, как на свадьбу ! Всё с иголочки ! Машина новенькая ! Да, теперь наши девушки вам прохода не дадут!  Простите, профессор, но вы пропали !

          Все дружно рассмеялись весёлой шутке молодого коллеги. Простит ли ему строгий Сосновски эту вольность? Но на стоянку подрулила машина и все обернулись на шум, а паренёк даже обрадовался  - уж очень не хотелось получить от профессора нагоняй.

          Из подъехавшей на стоянку машины  вышла молодая женщина, в строгом светло-сером костюме, блузке нежно-голубого цвета , туфли на высоком каблучке под цвет костюма, с маленькой дамской сумочкой в руках. Чёрные волосы были  скручены на затылке в тугой узел, открывая нежный изгиб шеи. Глаза  тёмно-синего цвета смотрели на Лео. Подойдя, протянула руку :

- Доктор Изаббель, ваш заместитель, профессор Лео.  Меня должны были представить вам официально, но, надеюсь, вы не будете журить меня за смелость. Простите, я спешу, у меня через час операция, после которой я в вашем полном распоряжении. Отчитаюсь по всем вопросам и ознакомлю с намеченным планом операций. Вас уже ждёт большая очередь пациентов, желающих оперироваться непременно у вас,- и, обращаясь к собравшимся, добавила,-  Прошу коллег поспешить по рабочим местам, сегодня трудный день.

          Лео с нескрываемым любопытством рассматривал Изаббель. Всё в ней было отточено до мелочей. Каждый жест, каждая фраза.

- Приятно познакомиться, доктор Изаббель ! Да , конечно, после обговорим все вопросы. Желаю вам удачи, - и к коллегам,- вечером  всех жду в нашем кафе, угощаю мороженным , тортом и кофе. Кстати, торт будет от моей мамы, она так просила передать. И ещё -  всех ждут сувениры от Жени, много сувениров и подарков.

          Сидя в своём кабинете, Лео всё чаще ловил себя на мысли, что он ждёт прихода доктора Изаббель с нетерпением. Время тянулось медленно. Входили сотрудники отделения, докладывали о состоянии пациентов. Пару раз он побывал в реанимационном отделении, принимая решения. Ближе к вечеру в кабинет вошла Изаббель. Она была бледна и очень уставшей. Операция длилась семь часов.

- Вы успели перекусить ?

- Нет, профессор, поспешила к вам. Боялась, что уже не застану и вы уйдёте в кафе или домой.

- И напрасно беспокоились! Потом, в другой раз, не бойтесь побеспокоить меня в ситуациях как сегодня. Мне уже доложили, что в ходе операции  была серьёзная внештатная ситуация. Мы с вами не соперники, Изаббель, мы с вами коллеги. Запомните это на будущее.

         Лео распорядился принести из буфета  сладких пирожных и  большую чашку крепкого кофе без сахара. Он смотрел на то , как Изаббель с жадностью набросилась на пирожные, поглощая их без оглядки на присутствие Лео. Что-то детское было в её лице, она спешила начать новое, не закончив предыдущее. Так поступают дети, если боятся что у них заберут лакомство.

- Вы, Изаббель, росли  в большой семье ?

- Да, нас было семеро у родителей. А почему вы спросили ? - и рассмеялась, поняв причину, - в нашей семье всегда надо было спешить, пока старшие не забрали порцию у младших.

- Вам сказали, что для вас арендуют мой дом ?

- Ваш дом? А как же вы? Нет, так нельзя !

- Не беспокойтесь, я буду жить в доме моих родителей. Их дом расположен рядом с моим. В отличии от вас, я у них один и им сейчас нужна моя помощь.

- Я знаю научные труды Ури Сосновски, по ним училась, по ним защищала диссертацию. Это ваш родственник?

- Ури Сосновски мой отец. Я познакомлю вас с моими родителями. Отец будет рад познакомиться со своим последователем.

          Дверь в кабинет распахнулась, на пороге предстал Алон, руководитель клиники. Он смотрел на Лео смешливым взглядом, в котором читался немой вопрос -"как она тебе?", а вслух произнёс :
- Прекрасно ! Вы уже познакомились и мне не надо вас представлять друг другу. Я смотрю, Лео, ты стал приручать доктора Изаббель с помощью пирожных? Так, возможно, тебе не составит труда и дом свой показать? Надеюсь, что  мне не придётся искать другой,- и обращаясь к Изаббель,- Поверьте, дом шикарный, там комнат не счесть, а сад так просто чудесный. И потом вам будет удобно по утрам. Надеюсь, профессора Лео не затруднит  подвозить Вас до клиники.

- Покорно благодарю, но я люблю сама поводить машину и не люблю стеснять других. А зачем мне такой большой дом ?

- Как? Разве вы не будете перевозить сюда семью? По вашему резюме  - Вы замужем...
      
          По лицу Изаббель пробежала лёгкая тень, оно стало строгим и напряженным, но, преодолев минутное замешательство, она ответила:

- Нет, семью я не буду перевозить. Муж подал на развод и через пару месяцев мне предстоит лететь в Мюнхен на бракоразводный процесс.

- Простите , Изаббель, я не знал...

- Не извиняйтесь! Это давно решённое дело между мной и свекровью. Я оказалась той редкой женщиной, которая не сможет родить наследника для старинного немецкого рода, а муж - он не властен решать свою судьбу.

          Лео, видя насколько неприятен разговор стал для Изаббель, предложил немедленно поехать и осмотреть дом втроём. Алон , сославшись на занятость, отказался. Ехали каждый на своей машине. У дома их встретил Даниель. Он познакомился с Изаббель и отдав ключи от дома Лео, удалился. Войдя в калитку сада, Изаббель с интересом рассматривала посаженные растения. Сад был великолепным, чувствовалась рука опытного садовника. Газон был пострижен накануне и пряный запах скошенной травы наполнял воздух

- Простите, Лео, но кто будет дальше ухаживать за садом и как надолго вы намерены  сдавать дом?

- Вы только что познакомились с садовником Даниелем, он и продолжит ухаживать за садом. Дом будет пустовать пару лет, пока мой сын не поправит своё здоровье окончательно в Штатах и не вернётся домой. Мне уже не жить здесь, скоро этот сад заполнят детские голоса, а мне, как их дедушке, придётся жить рядом в доме моих родителей. Места там много.

- Сын? У Вас такой взрослый сын ?- с грустью спросила Изаббель.

          Дом, в котором и сам Лео уже не бывал достаточно долгое время, встретил тишиной и порядком. Даниель и Мири постарались. В вазах стояли свежие цветы, тихо журчал кондиционер, охлаждая воздух. Изаббель переходила из комнаты в комнату молча. Двери двух комнат на втором этаже были заперты. Лео пояснил :

- Это комнаты  сына. Я распорядился их не трогать . В доме достаточно комнат для вас и ваших гостей.  Или вы так не думаете, Изаббель?

- Нет, нет, профессор Лео! Мне будет довольно пары комнат на первом этаже. Гостей принимать здесь не придётся. Какой у вас красивый дом. Чувствуется, что он отделан  с большой любовью. Любой женщине такой дом покажется раем !

- В этом доме не было женщины. Мы здесь жили с сыном Давидом. Я разведён.

- Простите мою бестактность, я не хотела, так вышло. Просто позавидовала той, которая здесь была хозяйкой...

- Хозяйкой здесь будет жена сына. Давайте-ка , Изаббель, я познакомлю вас с моими родителями. Они уже наверное заждались нас. Удивлён, что отец не прикатил на своей самоходной коляске, чтобы поторопить нас.

          Изаббель не стала отказываться от приглашения. Но Лео ошибался.  Ури их встретил стоя, с тросточкой , в костюме песочного цвета, в коричневой рубашке, с красиво завязанной косынкой на шее. Рядом стояла Эстер, держа его под руку. Было что-то торжественное и необычное в их поведении. Они ждали этого прихода с нетерпением и большим волнением.

          Ужин прошёл при общем оживлении. Много шутили, много пили вина из коллекции Ури. Мири расстаралась, всё было очень вкусным. Среди веселья не заметили как пролетело время. Мири и Даниель сидели за общим столом, равные среди равных. Было по семейному тепло. Лео заметил как часто увлажнялись глаза Изаббель, готовые брызнуть слезами. Он не понимал причину этого, но не хотел задавать вопросы.

          Изаббель попросила вызвать такси, чтобы уехать в отель. Все дружно стали уговаривать остаться на ночь, найдётся новая пижамка, а завтра Даниель поможет перебраться из отеля. Изаббель пожелала заночевать в доме, который она будет арендовать... Лео пошёл проводить. В саду Изаббель, идущая впереди, неожиданно повернулась к Лео, обвила его шею руками и стала покрывать  лицо жаркими поцелуями. Лео подхватил её на руки и понёс в дом. Он понимал, что это безумие и он не может так поступать с Изаббель, но не было сил отказаться от этого молодого тела , наполненного страстью и жаждой любви...


Продолжение следует :

http://www.proza.ru/2013/10/12/743