Монолог длиною в жизнь

Мигель Барбуда
- Мои родители – воры и пьяницы. Так говорит воспитатель в детском доме. Я не верил, но скорее всего она права. За мной никто не приходит. Со мной никто не хочет общаться. Только Аня. Она хорошая. Она никогда не обидит. А я… Я вырасту и стану Человеком. Клянусь!

- Ненавижу математику! Все эти синусы и котангенсы. Идиотизм. Умею считать – мне хватит. Мир меняется. Теперь правят рыночные отношения. И те, кто умеет считать, будут самыми богатыми в мире. И я среди них. И Аня со мной. Я никуда без неё теперь. Я люблю её.

- Вот и выпуск. Вместо положенной квартиры мне выдали комнатку в общежитии. Ну и на том спасибо. Некоторым и комнат не досталось. Так и остались при интернате. Я предложил Ане жить вместе. Она улыбалась.

- Да, согласен. Скорее уже расписывайте! Дайте же мне поцеловать мою жену! Единственную и неповторимую. Аня – ты Ангел!

- Нет, так и не нашёл работу. Завтра снова пойду на рынок, подработаю разгрузкой фур. Не переживай, любимая. Всё наладится. Просто сейчас период такой.

- Да, я профессиональный грузчик. Шучу, конечно. Армен обещал взять к себе водителем, так что скоро заживём.

- Я не плачу. Это слёзы радости. Я так давно об этом мечтал. Анька, ты сделала меня самым счастливым! А как назовём? Это будет мальчик, я уверен. Давай Юркой, как твоего папу. Он у тебя лётчиком же был? Вот и наш будет.

- Девочка? Четыре восемьсот? Красота! Значит, будет Юлькой. Анюта, солнце моё. Я тебя обожаю!!!

- Да, немного выпил. Ну, так, а почему нет? Ведь дочке год. Вот мужикам на работе проставился. Армену там, Вовчику. За руль не садился. Клянусь своей треуголкой! Ха! Иди поцелую. Не дуйся.

- Ну, выпил. Тебе то что? Вон за дочкой смотри. Жрать есть что? Как дам сейчас!

- Кто алкаш? Да тебе самой лечиться надо, тварь. Вот угораздило же на такой дуре жениться! Да пошла ты! Ненавижу.

- Опять ничего не делаешь, сука! Дома сидишь, а я впахиваю, как Папа Карло! Заткни ребёнка. Не видишь, она тоже жрать хочет!

- Да, я пью. И буду. И плевать мне на твоё мнение. А ты, если не нравится, можешь проваливать. Это вообще моя комната. Вот и иди! И это чучело вопящее забери! Куда собралась? На, тварь!

- Мало тебе? Ещё хочешь. Вот тебе, на! Получай! Где мой молоток? Раз! ****ина! Юлька, заткнись! Не ори!

- Я пьяный был, гражданин начальник. Не помню ничего. Я ж любил её. Никогда себе не прощу. Вены вскрою, ей богу!

- Гражданин судья, ваша честь. Не судите строго. Я пить брошу, глотка больше не сделаю. Клянусь. У меня ж дочка – три года. Как она одна? Без мамки и папки? Простите меня.

- Петрович, это не я твой коньяк скрысил, это Гога-щипач! Отвечаю! Убери заточку! Не перегар это! И не пьяный я! Чифирь в голову вдарил. Петрович, пощади! Аааааа!

***


- Мои родители – самые лучшие. Они – путешественники. Сейчас уехали, но когда-нибудь вернутся за мной. Так мне говорила бабушка. Она умерла год назад. Воспитатель в детском доме говорит, что мои родители – воры и пьяницы. Но я ей не верю. Я вырасту и стану Человеком. Клянусь!



ЗЫ: Берегите близких, друзья. Оставайтесь Человеками.