Муха, стресс и кофе...

Ольга Сергеева -Саркисова
…(шуточные стихи)

Когда испытываем стресс,
мы срочно набираем вес...
всё время ходим и жуём,
и МУХЕ крошку не даём...

...Ссора присела у стола,
она надежд и дум полна...
За тем столом и мы сидим,
в молчанье гробовом едим!!!

В глаза я другу не гляжу ,
ту муху тупо сторожу...
она в полёт меня зовёт,
и вместе с нами кофе пьёт!

Как долго за столом сидим!
И без конца жуём,едим...
Мираж я вижу...Боже мой!
Ах,РОБИН- БОБИН?!Как живой!!!

Ну,хватит нам молчать,сидеть,
жизнь может быстро пролететь!
А МУХЕ что? Ей всё равно,
напьётся кофе, -и в окно...

Жизнь удалась? Ну,да,вполне...
Не закрывай окна при мне...
Тут МУХА полетит в него,
пусть настежь будет то окно...

Как надоело мне молчать!
Чего-то без конца жевать...
Где КОФЕ? Ну,а где ЛЮБОВЬ?
Жизнь хороша,и КОФЕ- кровь...

Так можно жизнь всю прожевать...
хочу,как МУХА я летать...
её полёт- почти ПЕГАС,
летящий срочно на ПАРНАС...

Хочу я также говорить,
Ну,а потом,- ТВОРИТЬ, ТВОРИТЬ!
Вот КОФЕ!Выпей,наконец,
и стрессу тут придёт конец!

Ах,КОФЕ!МУХА....Мы сидим...
в глаза влюбленно поглядим,
мы с МУХОЙ к потолку летим,...
какое счастье быть одним!

Не тратим время мы на стресс,
ему летим на перерез...
ЖИЗНЬ коротка!Есть,что терять:
ЛЮБИТЬ!? ЛЕТАТЬ?
СТИХИ ПИСАТЬ?...
26.06.2013.