Велосипедный чёрный юмор

Летящая Яъ
               
   Возвращаясь из магазина, прогуливаюсь. На столицу опускаются тихонечко сумерки.
Поворачиваю за угол, и теперь путь только по прямой…  Перейти дорожку, один дом и я
дома. Лето… нет, не жара, а просто теплый, приятный вечер. Слева моя улица, вернее круг
на ней с переходом и светофором. Приближаюсь. По переходу проезжают два велосипедиста –
мужчина и женщина, а у каждого сзади в металлических корзинках сидит по малышу… 
За-абавные! Малыши лет трех-четырёх в таких серьёзных шлемах. Зрелище умильное!..
   Велосипедистам  тоже, как и мне, надо пересечь дорожку. Папа едет первым, но вдруг…
он не справляется с управлением! Он-то успевает встать на ноги, а его велосипед летит на
 бок!!! Там сваренные невысокие ограждения от нахальных машин…  Малыш падает на бок
вместе с велосипедом в зоне такого ограждения. У меня лишь вырывается: «Аааааах!» Мама
внезапно останавливается. Движение её корпуса сигналит о том, что она хочет броситься к
малышу, но в этот момент её велосипед тоже начинает вилять. Слава богу, она
останавливает движение велосипеда, и второй малыш вне опасности.
   Я прохожу вплотную: ребёнок цел, но плачет, он упал впритык к углу сваренного
ограждения! Папа (этот полный тра-та-та) пытается весело причитать:
- Ручки ножки целы, значит плакать, сынок, не о чем… Гы-гы гы-гы…- был бы мой мужик –
дала бы в жбан, не раздумывая!
   Давно эти велосипедисты заколебали. Они гоняют особенно вечером, а то и ночью по
дорожкам, как одержимые. У одного из двадцати горит фара. Я никак не могла понять: зачем
 кататься в такое время?.. Малыша, о котором я рассказала, уронили ведь во время, когда
сумерки лишь подкрадывались. Понятен феномен зрения в это время – оно не стабильно, и
такому папе, повторюсь, на самом деле надо оторвать голову. Несколько лет меня мучил
вопрос: почему все гоняют в такое время?.. Недавно в телевизоре прозвучал ответ:
«…столичные улицы не предназначены для езды на велосипедах, кроме специально
обозначенных дорожек, и существует штраф… как-никак две тысячи рублей». Теперь я знаю:
по вечерам катаются жадины. Уж простите за чёрный юмор!