Адам

Олег Крату
Адам поднял с земли цветок и протянул его Богу.
-А этот как назвать? Может роза?
-Адам, давай ты сам будешь называть все растения, животных, явления, а я потом это все просто узаконю…
-Отличная мысль, Господи!
-Рад, что ты это оценил… Слушай, сынок… Ты уже большой и мы с Мамой решили, что вам с Евой пора учится…
Адам оторвался от цветов и удивленно посмотрел на Всевышнего.
-Учится? Чему?
-Любить.
-Прости Отче, но я умею любить, я и есть любовь, как и ты.
-Да…но теперь ты будешь учится любит, забыв об этом…
Адам воткнул цветок в землю и сел на камень.
-Не понял…
-Я дам тебе один плод и ты забудешь все, что знал… Ну кроме некоторых вещей…. И начнешь учиться любить когда будешь терять, благодарить когда будешь терять, ценить когда будешь терять.
Адам подпер щеку ладонью и озабочено посмотрел не Всевышнего.
-Отче, с тобой все в порядке?
-Не перебивай… ты будешь учится все делать сам...но, главное тебе нужно будет научится в любой ситуации уметь делать три вещи… Любить, Ценить и Благодарить….
-В любой?
-Да, сынок…. Ибо все, что будет создано не мной, будет создано тобой, но с моего одобрения….
-И у меня будут испытания?
-Да.
-И приключения?!
-Да.
-И настоящие, серьезные трудности, с энтузиазмом воскликнул Адам?!
-Да…Ева идет с тобой…
Адам на секунду задумался.
-Отче, ты уверен, что это обязательно?
-Да, сынок… Она будет рожать тебе детей…
Адам расплылся в улыбке и на его глазах выступили слезы.
-Я стану отцом… как и ты?!
-Ну, каким ты будешь отцом, я не знаю, это от тебя зависит…а вот каким мужем от вас с Евой…там вообще большая часть всего будет от вас двоих зависеть…от того на сколько вы будете едины….
-А я смогу связаться с тобой в случае крайней нужды?
-Да…ты всегда можешь соотнести свою вою с Моей.
-Как это?
-Просто задайся вопросом, что Я сделал бы в этой ситуации и как реагировал бы….
-А кроме трудностей и приключений что еще будет?
-Счастье, Восторг, Любовь, Блаженство!
-Ого!
-Ну да…я же говорю, Ева идёт с тобой….
-Так,... мне нужно ей все рассказать.
-Адам, она уже все знает и уже на земле…решила навести там порядок на свой вкус…
-А если мне не понравится?
-Будет лучше если понравится…
-Почему, удивился Адам?
-Один совет….
Всевышний наклонился к Адаму и тихо прошептал на ухо.
-Постарайся реже спорить с женщиной, тогда радости на Земле будет по больше, а трудностей по меньше.
-Спасибо, Отче.
-На здоровье сынок. Ну, все иди... Да, там Ева собрала для тебя корзинку с фруктами в дорогу. По моему она тебе одни яблоки положила… и еще… Цветы захвати с собой.
-Зачем, Отче?
-Поверь моему опыту, пригодятся…
Адам обнял Создателя и подхватив корзинку пошел в сторону Земли. Всевышний сел на своё любимое кресло и улыбнулся. Сзади тихо к Нему подошла Великая Богиня и обняла за шею.
-И какой у Тебя план, Любимый?
-План? Честно говоря, мне и самому интересно, чем это закончится…
Великая Мать обошла Всевышнего, и сев рядом, внимательно посмотрела на него.
-Хочешь сказать, Ты отправил детей учиться, не имея точного плана?
-Нет, Дорогая ты не поняла….
-Так…
Великая Богиня встала и пошла в глубь сада.
-Ты куда, Любимая?
-Пойду приму таблетку от головной боли…
Всевышний, проводил взглядом Супругу и сорвал с земли цветок который держал Адам. Кинув взгляд на землю Создатель встал с кресла и глубоко вздохнул.
-Держись, Адам.