***

Хлорофилия
Мне хочется, чтобы у меня в квартире жил самый настоящий человек. С красивыми глубокими глазами, самыми настоящими, с лучезарной улыбкой, покоряющей скулы, со спутавшими волосами, лежащими не пойми как. И по утрам можно было увидеть две извечно немытые чашки, одна – у тебя в руках, и в тот момент, на тускло освещенной кухне, в свете еще не окрепших солнечных лучей, видеть можно было бы тот самый теплый пар от этой самой кружки крепкого чая с молоком. Вторая – моя, все еще холодная со вчерашней ночи, ждущая и встречающая по утрам, как и ты, мой самый живой человек на свете.
Тебе, когда ты однажды проснулся здесь, я бы с улыбкой вручила самое настоящее небо, которое ты выпиваешь по утрам, а себе бы оставила звездное - с большой медведицей, лебедем, полярной звездой и многими другими наипрекраснейшими вещами свыше. С кончика носа этой планеты. И мы бы жили сегодня, сегодняшним утром и этой самой ночью, с истинными словами. Мы жили бы далеким будущим, которое обязательно стало бы этим "сегодня", где моря бьются о скалы, сбивая бури жизни с ног, а мы смотрим на все это с высоты ветра, а взгляд наш как самый настоящий солнечный свет. Закопай на берегу прядь моих волос, и мы обязательно сюда когда-нибудь вернемся.
Приходя с работы, я просто положу перед тобой коробку конфет, прости, мне больше нечем тебя кормить, ведь не подарят же мне, девушке в белом халате, кусок сыра или консервы золотистой кукурузы. Так что давай я налью тебе ромашкового чая, и мы неумело станцуем под волны твоего сердца, мой самый настоящий человек.