Ты сказала всё потОм, обливаясь пОтом

Владимир Гельм
Ты сказала всё - потОм
Обливаясь пОтом,
Занося поклажу в дом
А мне сейчас - охота.

Я поэтому сказал
Быстро - раздевайся,
А не то будет скандал
Ты шепчешь, не ругайся.

Я всё сделаю сейчас
Только в душ схожу,
А потом истомы час
Во всём ублажу.

Так и было, вновь ты пОтом
Обливалась целый час,
Все использовала квоты
(На столе жаркое, квас).

Ой, наверно не о том?
Вы друзья подумали,
И на месте на пустом
Рты уже "разунули".

Ведь она на КУХНЕ, пОтом
Обливалась у печи,
Пока я играл с котом
Умоляя, не ворчи.

Так у нас вот и ведётся
Тяжкий труд весь на меня.
Но жена уже крадётся
Чем-то трепетным маня.

Ой, опять вы не о том
Грешники - смекнули,
Радует она тортОм
Что же вы взгрустнули?

Было, было, всё потом
Когда коты уснули,
Закипала страсть хитом
Ветры, в поле дули.