Он не любил женщин

Григорий Шинкаренко
Он не любил женщин. Да и они по большому счету не жаловали его своим вниманием. Худое тело, острое лицо, тощие ноги и руки, чересчур смазливая мордашка и редкие русые волосы не нравились особям противоположного пола. Скольких бед он натерпелся, пока был юнцом, вначале в школе от одноклассников, затем в институте, где выбрал не самый мужественный предмет для изучения - психологию. Девушки буквально обходили его стороной, а когда он пытался с ними заговорить, смотрели на него как на пустое место. Им нравились накачанные крепкие парни, от которых исходила такая волна сексуальности, что могла смести с ног любую красотку и утопить ее грешное тело в водовороте страстей. От него же исходили только хлипкие потоки юношеской неудовлетворенности, которые он иссушал своими хилыми ручонками. Первая девушка, которая решила провести с ним ночь любви, оставила в его душе неизгладимую травму, высмеяв его не только как любовника, но и как мужчину. Он хотел было покончить жизнь самоубийством, но психология - сильная наука, помогла парню не совершить роковую и непоправимую ошибку. Психология помогла ему справиться и посмотреть на мир и на себя по-новому, по-другому.
***
Роскошная стройная девушка с копной белокурых вьющихся волос надела изумрудные серьги, которые так шли к ее драконьим глазам, и поправила золотой кулон на шикарном бюсте.
- Ты уже уходишь?
- Да, любимый. Пора бежать, клиент с серьезной психологической травмой. Очень просил приехать успокоить, - ответила блондинка полуобнаженному атлету в ее постели.
Атлет лениво потянулся и протянул мускулистую руку к тумбочке, на которой покоились его наручные часы. Посмотрев на циферблат, он лениво зевнул.
- Так рано. Давай пошалим еще перед твоим уходом?
- Нет, дорогой. Мне пора бежать.
Атлет бросил часы на прежнее место, зацепив при этом простенькую рамочку со старой выгоревшей черно-белой фотографией.
- Все хотел у тебя спросить, - сказал атлет, беря рамку, - а кто это хлипкий парнишка на этой древней фотке?
- Это… это - моя прошлая жизнь, - улыбнулась блондинка. – Я люблю тебя.
Он не любил женщин. Теперь. Теперь он сам был женщиной и любил мужчин.