Чистосердечное признание

Григорий Шинкаренко
- Я не виноват, честное слово! Кто же мог знать, что этим все закончится. Я лишь только хотел познакомиться с милой симпатичной девушкой, пригласить ее на последний сеанс в кино, затем забрести с ней в полуподвальный ресторанчик и опрокинуть по коктейлю, проводить ее домой и по пути читать свои стихи, поцеловать ее на прощание и пообещать, что завтра, когда зайдет солнце, мы снова встретимся и проведем время вместе…

Ну, зачем она оцарапала свой палец о дурацкий ржавый гвоздь на старой скамейке? Причем достаточно глубоко. Кровь стремительным ручейком наполнила озерцо в ее крохотной ладошке. Она плакала, но я рыдал! Все мои надежды были разбиты на мельчайшие осколки. Лучше бы она разбила мне голову или проткнула сердце этим гвоздем! Дура, настоящая ничего непонимающая дура! Что ж, мне не оставалось другого выхода. Ну, поверьте, не мог я сопротивляться своей природе, своей натуре, тому демону, что затаился внутри.

Да, я ее съел! Точнее не съел, а выпил. Потому что я вампир! Я пил ее кровь пока сердце не совершило последний в ее никчемной жизни удар. Продолжать было опасно, капля мертвой крови и можно запросто отравиться. Ну почему мне так не везет с девушками? То поцарапается, то критические дни… Может, стоит прекратить эти идиотские попытки найти свою вторую половинку? Эх, не знаю… Попробую завтра еще с одной познакомиться, если и с ней не выйдет, то брошу эту затею. А сейчас пора в кровать, точнее в гроб.

Спокойного утра, милые девушки, и до скорой встречи ночью!