Не наступай на мои грабли! Рассказ первый Часть 2

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Не наступать на мои грабли!

Рассказ первый.

В главной роли: я.

В ролях:

Лукин, 55 лет – крупный начальник

Фурлеткин, 60 лет – средний начальник

Смирновский, 70 лет – мелкий начальник

Ливеренко, 65 лет – руководитель группы (не моей)

Опарышев, 65 лет – подручный Фурлеткина

Самсонкин, 65 лет – коллега по работе.

Карпухин, 50 лет – предыдущий крупный начальник

Бабка, 80 лет - уборщица

Вторая серия.

Чтобы удержать меня на сборке, Фурлеткин, как ему казалось, выбрал правильную тактику.
Он вызывал меня к себе в кабинет, который, на самом деле, был проходным двором, делал надменный вид и начинал нести всякую ересь о каких-то системах, в которые надо вникать и прочую лабуду.
Я понял, что он хочет меня запугать, дабы я остался у него на погрузочных работах, но виду не подавал.
Я продолжал заниматься своими личными делами на работе, делал вид, что вникаю в чертежи и ждал команды от Лукина.
И вот, однажды ко мне подошёл один коллега по работе, некто Самсонкин. И говорит:
- У меня к тебе наглая просьба. Стань «моими ногами». У меня плохое здоровье, мне тяжело стало бегать по начальникам.
Ага! Как командовать так ты есть, деньги получать – ты тоже есть! А как работу делать – нет тебя!
Я очень хотел посоветовать Самсонкину уволиться, чтобы не создавать себе дополнительных проблем, но удержался.
Я должен был быть осторожным!
Чтобы усыпить бдительность наглого старикашки, я отдал ему честь и сказал:
- Да, какие проблемы, конечно, Петрович, обращайся!
А сам пошёл к Фурлеткину, пока тот же Самсонкин меня не опередил.
Я вежливо попросил Фурлеткина уделить мне пару минут.
Фурлеткин принял напыщенный вид: ещё бы, думал он, я откажусь от своих планов и буду проситься на сборку.
Его надежды не сбылись.
Забегая вперед – мои – тоже.
- Иван Семёныч, оградите меня от нападок Самсонова. Я не должен выполнять его работу!
Фурлеткин скис.
Я не учёл тот факт, что в обеденное время Фурлеткин и Самсонкин рубились в домино в курилке.
С какой стати Фурлеткину было обострять отношения с Самсонкиным из-за меня?
И он принялся нести всякую чушь про то, что у нас у всех общее дело и т.д.
И что, может быть, ситуация потом сама по себе улучшится и у Самсонкина поправится дела с ногами.
В то же время, Фурлеткин не забыл учесть, что я ведь мог быть в хороших отношениях с Лукиным, поэтому промямлил, что это лично моё дело – как поступить.
Он тоже проявил таким образом осторожность.
В этой Организации в основном никто ни о ком не думал и трясся только за своё кресло.
Фурлеткин ни за что не хотел нести ответственности. Ему главное было, чтобы во время выполнялись погрузочные работы. А чем больше дешёвых рабочих рук – тем лучше!
Тем временем, обрадованный Самсонкин принялся названивать мне на мобильный телефон.
Я не подходил.
Тогда он стал звонить на сборку.
Меня подозвали.
Он начал ныть про свои больные ноги и говорить мне, куда я должен был пойти.
Я должен был сам повлиять на ситуацию!

Конец второй серии.