Встреча с вольг

Георгий Шорохов
1

Гламур, как сейчас это модно говорить…психоделия мысли. Открой сверхновые континенты мысли и познания вселенной в 3 DO формате воздействия на человеческое сознание. Проникни с помощью образов в подсознание. Сделай мир эффективнее и красивее.
Примерно такие, практически социалистические лозунги пульсирование на огромных ЖК, развешанных на стенах. Самый большой висел под углом, почти под самым потолком. Так что войдя в павильон можно было его разглядеть. Оказавшись же где – то на середине, приходилось запрокидывать голову, в этот момент сознание переносилось в мир звука, мириады вертушек и блики фонарей. Белый с голубыми полосами на все стены, уносящие в перспективу, куда – то вдаль. Зал обрамлялся двумя с человеческий рост колонками, справа и слева. Штук тридцат разных колонок, замаскированных под прожекторы и какие – то психоделические украшения. Высокий потолок, метров десять, с него на едва заметных нитях свисают сине – голубые преломляющиеся в свете прожекторов спирали, вращающиеся медленно, но создающие атмосферу вращения в пространстве.
Музыка меня убила. Несколько экранов рассказывали о музыке от номинантов инновационного дизайна трехмерной музыки Альянс Групп Интра.
Музыка была нгромкой. Электронная музыка, типа гоа, но помягче, хорошо сдобренная различными, казалось бы не отосящимися к основной тематике звуками. Птичьего пения, стрекота и шума ветра. Ритм однообразный и медленный. Вообщем я бы диджея убил.
Слава Богу показ трехмерной музыки закончился почти сразу как я пришел. Все аплодировали.
Публика больше походила на какой – то карнавал. Разодетые в какие – то космитечские одежды девицы, от 18 до 60. Платформы, безумные прически, пирсинг и порой просто голые сиськи. Правда красивые…мужики более сдержанные, но на мой взгляд все голубые. Хотя может быть просто синий отблеск софитов и общего оформления помещения.
Музыка наконец – то под бурные аплодисменты сменилась почему – то на 50 центов. Приглушенный народ чуть оживился. Оживились и официанты, разносящие напитки. Ко мне грациозно подъехала на роликах, завуалированных под какие – то ноги толи робота Макстара, толи робота – полицейского, с огоньками реактивных двигателей. Девица на роликах была выше меня на пол головы. Обнаженная грудь, прикрытая только прозрачной с голубоватым оттенком шалью. Половина волос, ровно в ярко – желтый, вторая в ярко – синий. Разклешонные донельзя широкие брюки, словно из пластика, практически скрывались под реактивными двигателями на ногах. Вообщем какая – то * * * из 5 элемнета.
На подносе у девушки стояли бокалы с шампанским.
- А коньяка или виски нет, - поитересовался я, глядя на грудь девицы, тк смотреть на лицо надо было запрокидывать голову. Наверное дизайнеры одежды преследовали именно эту цель.
Девушка что – то шепнула сама себе, только сейчас я заметил что между волос тянется тонкий проводок наушника. Потом ослепительно улыбнулась.
(Странно, что зубы не были покрашены также как волосы).
И бархатным голосом сказала, - я буду через полторы минуты и упорхнула, удивительно грациозно лавируя между собравшимися.
Я посмотрел ей в след. Да. Дизайнеры постарались на славу. Словно на другой планете. Но меня тяготило. Обижать Буллета не хотелось. Наверняка спросит что и как там было. В Синей программке говорилось о показе трехмерных роликов – новых инновационных работ. Ролик должен был быть проецирован на все четыре стены павильона. Как они собирались сделать это я не знал, тк сами проекторы сколько не пялился в узоры и колонки на стенах и потолке, так и не нашел.
Машинально посмотрев на телефон я понял, что до прибытия инопланетянки с моим виски оставалось двадцать секунд. Пятнадцать. Десять.
- ваш виски, - раздался столь же мягкий голос справа.
Я чуть было не шарахнулся.
Во всей этой атмосфере казалось, что ее голос проецируется прямо мне в мозг, минуя уши. Может какой – нибудь искажатель голоса на ней стоит еще.
Инопланетянка прибыла ровно через полторы минуты.
Я взял бокал с виски и сказал сиськам, - спасибо, - сделал небольшой глоток. Девчонка испарилась.
По программке супер шоу должно было начаться в 10 вечера. Сейчас было семь. Я решил свалить.
Выйля на улицу, сам того не заметив, что так и тащу с собой бокал я вздохнул свежего весеннего воздуха. Допил виски и поставил бокал на широкое синее перило. Оно было одно. Горизонтальное. Второе, белое, под углом градусов в 50 устремлялось куда – то в самую высоту павильона. Весь павильон был похож на какой – то презмированный и светящийся в лучах солнца огромный сине – белый кристалл. Красиво, ничего не скажешь. Но как – то чуждо. За павильоном располагалась гостиница. Хотя. Может все это здание так задекорировали…кот знает. Сейчас меня это мало интересовало.
Я уселся в машину и принялся рассматривать карту.
Минут в сорока, рассказывал путеводитель, располагалася охраняемый памятник культуры и архитектуры, природный охраняемый памятник,  музей – усадьба какого – то писателя. Учитывая название я понял, что инновационные идеи названий переносятся и на «великое творчество», хотя…может быть так и должно быть.
Закурив сигарету я рванул в направлении памятника.

2

Старина и вековые сосны. Узкие дорожки, цветы. Бабульки, козлы, прохаживающиеся среди, выставленных картин и вернисажа книг. Пение птиц, шум ветра и запах зарождающейся листвы. Это было великолепно. Так близко. Я купил программку – путеводитель у старушки в маленькой будочке и направился к главному зданию. Как говорилось в путеводителе дом был построен и спроектирован самим писателем, с полным соблюдением традиций и его собственных интересов. Мне уже рисовался огромный срубленный из деревьев дом – кристалл. Освещенный огромным количеством масляных прожекторов и четырьмя селестинами, по периметру, играющими подобие русской народной музыки, с добавлением музыкальных украшений от Баха и Моцарта.
Фантазия разыгралась не на шутку, но…меня встретил уютный трехэтажный домик с большой терассой и балконом. Дом утопал в весенних цветах и кронах вековых деревьев.
Сунув 500 рублей белетерше я нацепил тапочки, оба почему- то на левую ногу, и скрипя половицами зашел в дом. Тишина. Из какой – то комнаты голос экскурсовода. Запах пыли и еле заметный пота. Тишина.
Здесь было вполне уютно.
Найдя комнату из которой раздавался голос, вопросы и шаркание ног я встал в уголочке.
Картины и книги, книги энциклпедии на дореволюционном русском, статуэтки. Поделки. Огромный письменный стол и бюро…
Экскурсия состояла из иностранцев, потому понять о чем рассказывала экскурсовод. Невысокого роста, полноватая, но весьма бойкая девчушка. Говорила по английски она вполне хорошо, ибо иностранцы в составе одного толи китайца, толи корейца и кучи стариков и старушек, благосклонно кивали, улыбались, всплескивали руками и задавали интересующие вопросы.
Некотрое время я прислушивался, потом забросил это занятие.
Во если бы сейчас врубить In Da Club фифтицента…вот был бы драйв. Девчонка стала бы рассказывать и читать отрывки произведений в стиле рэп…бабки закурили бы план и стали бы отплясывать. Вот этот седовласый, явно англичанин, с баками и в очечках и громными ушами, на которых мог подтянуться китай-кореец, исполняя свои стойки возмущенного дракона, или когтя крокодила, в ритм музыки…встал бы за кафедру и как заправской миссионер – негр стал бы петь, как фифтецент…
Мой взгляд остановился на собрание статуэток, привезенных писателем из Египта.
Ко мне спиной стояла, как отрешенно, совершенно не слушая экскурсовода, девчушка лет двадцати. Расклешонные потертые синие джинсы, белые с какими – то цветами туфли без задника, на небольшом каблуке. Синяя кофточка, с импровизированным капюшоном и свисающим длинным поясом, ниже коленок. Светлые волосы, собранные в небрежный хвост и перевязанные кожаным ремешком. Закинуты наперед. На кистях штук по пять разноцветных вязанных фенечек и массивному округлому деревянному браслету. Вязанная сумочка, всех цветов радуги, на длинном ремне болталась где –то возле колен.
Девушка повернулась в профиль, не замечая ни меня, ни окружающих, чуть наклонилась, рассматривая фигурку сфинкса.
Бусы, ремешки, с непонятными бирюльками на шее.  Большие деревянные серьги, волосы
Пышным хвостом были ниже плечей…в ушах наушники.
Вольг жела явно своей жизнью в своем собственном мире.
Я вздрогнул.
Вольг вздрогнула и посмотрела на меня. Немного косметики. Глаза подведены чуть синим. Пухлые губки розовые, с блестинкой.
Вольг вытащила нашник из уха, бросив на небольшую грудь, он потерялся в волосах.
- Странж… - сказала она.
Иностранцы повернулись в нашу сторону. Экскурсовод недовольно посмотрела в нашу сторону.
- Привет, - пробормотал я, потом спохватился, и показал, что она говорит слишком громко.
Вольга широко улыбнулась, вытащила второй и чуть приблизившись ко мне тихо сказала, - не фига себе!
- Да уж… - согласился я. От Вольги пахло весной, тонкий запах каких – то детских духов. Такой легкий и нежный. Словно гроза…

3

Мы вышли из дома и встав на терассе с клумбами и оживающим плюющем, закурили.
Вольг, освещенная весенним солнцем, светилась еще более ярко. В серых глазах было что – то такое давно забытое, такое прекрасное. Странно. Но тогда в ДЖАБЕ я не испытал к ней никакого отвращения. Когда увидел ее на том парне. Это было столь открыто, как – то чисто. Когда она обернулась, посмотрела на меня тогда и махнула рукой – мол чего смотришь, не стыдно и  жестом попросила закрыть дверь. Совершенно чисто. Не обидно…Вольг не поменялась и вовсе. Может быть чуть морщинок возле глаз. Ни одного лишнего килограмма…
- Ты не поменялся вообще, - сказала Вольг затянувшись сигаретой, словно делает это спустя два месяца, после того как бросила.
Как же надо любить жизнь – мелькнуло в голове.
- Ты поменялась, - сказал я, глядя в глаза Вольг, уловив чуть подозрения и чуть детской обиды, - ты стала просто великолепна, причем в большей степени… - я замялся, - ты не поменялась и вовсе, но стала очень женственной.
- Льстец, - рассмеялась Вольг, - ты тоже…как был бабником так и остался.
Повисла пауза, но это была не тяжелая пауза. Просто мы оба радовались весне. Просто мы оба вспомнили тот вечер. Просто вспомнили слова, сказанные друг другу, почти хором…

- Странное ощущение. Словно мы знакомы очень давно…и время здесь непричем. Словно давно не виделись, встретились снова и жизнь никого, друг друга не интересует…словно брат и сестра, сказала тогда Вольг.

- Ниче себе…инцест, - поинтересовался, хотя даже эти слова из ее уст были чем – то правильным, непринужденным.
- У тебя есть сестра, - спросила Вольг, потягиваясь под тонким покрывалом.
- Да, - в замешательстве ответил я.
- Ты хотел бы переспать с ней…
- Ты че…она же родная сестра.
- А…а я со своим братом переспала. Он правда не родной был. От отца…такой парень глупый. Долговязый. В сексе вообще ничего. Мы с ним детство все провели. Потом папаша мой второй тоже свалил, а брат продолжал звонить. Потом и вовсе сказал, - знаешь. Мы так с тобой были близки. Ты ко мне всегда так хорошо относилась. А у меня сейчас девушка появилась. А я…ну типа не знает что с ней делать. Мне тогда шестнадцать было, у меня парень был…а ему пятнадцать….у него не было.
- И что, - я потянулся к пачке, - я покурю…
- Хочешь травы… - Вольг потянулась ко мне, разбросав длинные волосы по подушке.
- Нет. Сейчас нет. И так как в раю, - я рассмеялся.
- Да кури сколько хочешь. Так вот… -  Вольг словно забыла, что говорила,  потом продолжила, откинувшись на подушку и глядя в потолок, - мы встретились с ним у меня дома. Я его накурила в хлам…сама стеснялась. Потом мартини еще выпили. Вообщем тогда только смогли. Он был даже ничего. Только нервничал страшно…вообщем потом девчонку свою бросил и меня терроризировал, еле от него отбилась, - Вольг посмотрела на меня. Впервые в глазах была какая – то грусть… - а парень хороший был. Пидарасом стал. А мне нравился…я вот думаю он из – за меня пидарасом стал. Может быть если бы я с ним осталась он бы всю жизнь со мной так и провел. Как брат. Но мне это нафиг не нужно.
- А что…он свой путь избрал, - сказал я…
- Ну да…

4

- Хочешь травы, - Вольг игриво посмотрела на меня, - потом чуть приобняла, как – то неумело… - я по тебе даже скучала, вспоминала иногда. Ты тогда самый лучший был, в ДЖАБЕ…
- Ну спасибо, - рассмеялся я. Черт. Этой можно было простить. Я даже наверное встречался бы сней и закрывал глаза на ее беспорядочные связи, если бы не Фритт. Она выбирала самых ярких, не всегда красивых. Спала с ними и забывала. Не для галочки, а словно читала книгу. Прочитает. Отложит в сторону. Берет следующую.
- Да нет, я не это имел в виду. Ты такой интересный, самый интерсный в ДЖАБЕ. Да и потом тоже…хочешь травы то?
- Давай… - согласился. Потом пришла в голову мысль… - Вольг, слушай…блин…а как ты здесь оказалась то?
Вольг звонко рассмеялась. – Вот черт. Как буд – то так и должны были встретиться. Я даже словно не увдивилась. Нет ну сначала удивилась, а потом нет…как буд – то и времени не проходило. – Я на выставку ходила…
- Инновационного дизайна, - воскликнул я.
- Дааа, - с удивлением сказала Вольг.
Я достал из заднего кармана помятый пригласительный билет.
- Ни фига!
Дальше мы шли по аллее среди сосен и обсуждали все и вся.
Вольг говорила без умолку, про дизайн, про бредовый музон, про гламурных чушек – про****ушек, и про то, что там она не встретила ни одного нормального парня, потому, что там все пидарасы. Я словно говорил с самим собой, может с сестрой…бред какой – то.

5

Мы остановились в подлеске, на берегу реки. Усадьба виднелась где – то вдалеке, белея в кронах деревьев. Вольг присела на упавшее дерево и начала копаться в сумке.
- Смотри какой дивайс, - наконец сказала она, - супер. Нашла в интеренете, мне ночью привезли. Не нарадуюсь.
Длинная изогнутая трубка, отделанная деревом. Извитая словно змея.
- Красивая, - сказал я, повертев трубку в руках, пытаясь выказать максимальное удивление…
- А, ты все такой же… - с каким – то веселым пренебрежением сказала Вольг, отбирая у меня трубку, - ниче ты не понимаешь.
Достав небольшой пакетик Вольг достала, - а смотри какие плюхи!
Это я оценил.
- Еще влажные, супер. Ты первый?
Я стал волноваться. Нет, конечно на всех экскурсоводов и усадьбу было наплевать. Ментов здесь точно не было. Но…как – то так…я даже чуть дрожал. От Вольг исходило столько энергии. Какой – то неземной. Какой – то иной мир, мироощущение, взгляд на мир.
- Давай ты.
- Струхнул, - сказал со смехом Вольг, - ты не поменялся не только внешне, но и внутреннее, все такой же пацан. Вот за то ты мне и нравишься.
Вольг черкнула зажигалкой и затянула сизый дым. Несколько секунд сидела, вставившись в одну точку серыми, почти голубыми глазами, потом выпустила дым. Рассмеялась. – Класс…
- Ну давай, согласился я.
По всему телу разбежалась дрожь с теплом. Ноги стали чуть ватными. В голове сначала поплыло…потом я пришел в себя. Уже немного другим правда. С наваждением пришлось бороться. Я вспомнил какой я сейчас…
Я быстро вспомнил, что я курю не меньшее ее, бухаю по черному. Сплю с проститутками и стриптизершами. Нюхаю коку и постоянно страдаю насморком. Даже кровь порой идет носом…но с Вольг. ДЖАБ. Семь назад. Мне так захотелось снова стать чистым…но воспоминания о том, какой я сейчас не дала дури охватить сознание полностью. Выработанный иммунитет гонял канабис по крови в холостую, почти…
Вольг накурилась.
Она смотрела на виднеюющуюся вдали реку.
- Красиво…
- Да, - я присел рядом на бревнышко…
- Тогда тоже красиво было…меня чето торкнуло…воспоминаниями, - сказала Вольг, потом повернулась ко мне, почти коснувшись губами моих. – ты меня хочешь?
- Я… - пробормотал я.
Я смотрел на Вольг.
Я не знал что ответить.
Вольг аккуратно повесила сумку на дерево. Потом охватила мою шею руками и поцеловала. Я почувствовал как рука Вольг скользнула по моей спине вниз…Потом встала, стянула кожаныйц ремешок с волос. Боже. В свете весеннего солнца казалось, что еще одно загорелось здесь, на земле. Джинсы. На пуговках. Одной рукой. Так легко и непринужденно. Я бы наверное минут за десять не справился бы. Растегнула кофточку. Небольшая грудь, словно пластиковый, почти прозрачный розовый лифчик.
- Можешь трогать, только не снимай. Красивая? – Спросила Вольг опустив взгляд.
- Божественно, - пробормотал я.
Потом повернулась ко мне спиной. Уперлась левой рукой в ствол дерево, наклонилась и правой потянула за джинсы.
Джинсы соскользнули, словно кожа с змеи.
- Войди в меня, - сказала Вольг, - презик я тебе сунула в карман Джинс, задний.
Я судорожно полез в карман…откуда…я никогда не таскал их, разве что в бардачке, в машине…
Трусики Вольги были тоже розовые, …словно те красные тогда…ДЖАБ, Вольг, Фритт….БУллет…Псих…Фритт…метель, буран…Фритт исчезает, я не могу понять что происходит, Вольг…я был там…я окунулся в такую теплую и нежную непринужденную атмосферу, все делали что хотели, мысль превращалась в какого – то сверепого зверя, пластичного и двигающегося столь энергично и чутко, зверя разомлевшего на солнце, среди тропиков…этот зверь движется размеренно, также ровно и нежно, как воды теплой реки, а жаркие лучи солнца ласкают его. Зверь дышит всеми ветрами этой девтсвенной природы. Так размеренно и сладко…так же тепло, как в ДЖАБЕ…двигающиеся тела под поставленный битлом медленный рэп. Рзносится запах весенней природы. Крики и смех…такие чуть приглушенные крики ощущения обстановки вседозволенности и отсутствия контроля. Только желания и мысли о том, что ты являешься частью вселенной…Я окунаюсь в атмосферу ДЖАБА. Каждый очередной раз ощущая все больше тепла. Каждое воспоминание дрожь по телу. Каждый вздох – сотни слов, которые казались забыты….Я словно становлюсь его частью…ветер шумит, каждый новый лист шепчет, солнце скрывается за такими высокими белыми облаками, по реке проходит рябь, зима, вьюга, волны снега, волны солнечного света и тепла, волны реки, они охватывают и закручивают все сильнее в бесконечном танце огней и бликов света…бесконечных огней, они горят так ярко и томно, ты становишься их часть, еще секунда и станешь их частью на всегда, еще секунда…еще одна…

6

Мы сидели на дереве. Словно вдвоем во всей вселенной.
Вольг задумчиво курила, пытаясь сбросить пепел на какое – то насекомое в только возраждающейся траве.
Легкий ветерок. Пение птиц. Природа снова окружила нас.
Вольг затянулась еще раз, добиваясь максимально большого столбика на сигарете.
Я тоже курил, смотря на рябь реки вдалеке.
- Словно мы на необитаемом острове, - тихо сказал я.
- Очень похоже, - согласилась Вольг.
- Знаешь…мне даже не хватает той обстановки, в ДЖАБЕ. Я вспоминаю все как – то ирреально.
- Точно также, как и сейчас, - Вольг с легкой доброй ухмылкой, снова промахнулась и чертыхнулась.
Жук покосился на ниспавшей на него пепел и принялся ковыряться в траве дальше.
Большая, такая блестящая жужжалица.
- Они бывают так задумчивы, смешно, когда перебегают дорогу.
- Да да, - рассмеялась Вольг, - усы вперед, такие целецстремленные…а поставишь перед ними преграду, палку какую – нибудь бросишь, как машинка с детектором, упруться и бегут обратно. Куда бегут. Одному богу известно…
- Так и я, - пробормотал я…
- Что, - переспросила Вольг, - она затушила сигарету о влажную траву и закурила еще одну. Не в тягу. Для пепла…
- Нет, это я так…мысли в слух.
Тишина.
Жук продолжал исследовать пространство.
- Да…мне тоже не хватает ДЖАБА, - соглаилась наконец Вольг, - сейчас, с возрастом, наверное, люди стали на много зануднее. Или зануды или наркоту с бухлом вперемешку. Когда торкнет – супер, веселые раскрепащенные. Как без воздействия – так полные уроды. Только и надо, что трахаться, а трахаться не умеют. Нажруться всего подрят, на ногах не стоят, или маньячить начинают. То им глюки видятся, то анальный секс подавай…бред какой – то…
Я впервые видел Вольг такой задумчивой. Верно повзрослела все – таки…
- Слушай…если ты помнишь, конечно…а ты спала с Буллетом. Тогда. После дискотеки, помнишь.
- Я, - Вольга с удивлением посмотрела на меня, - ты считаешь меня шлюхой?
Или не выглядело ни вульгарно ни смешно из ее уст. Вольг действительно не была шлюхой.
- Да, я переспала в ДЖАБЕ со многими, но…Буллет. Это же тупоголовая жирная свинья. Мне стало противно даже тогда, когда он пригласил меня на танец. Руками хватает…а я тогда совсем девочка была.
Я хмыкнул.
- Чево смеешься, - Вольг толкнула меня в плечо, хотя тоже польщено рассмеялась. Пепел с сигареты снова упал вне жука.
- Это я так…ты пойми меня правильно, я совершенно отлично понимаю о чем ты говоришь. Ты видешь, ты хочешь понять, а когда тебе что – то навязывают, да еше то что тебе не нравится, тебя это искренне обижает и отвращает.
- Философ, - сказала Вольг глядя на меня, - слушай, а ты стал еще умнее. Настоящий Странж, загадочный…и так тоже супер…ладно, а что Буллет.
- Он говорил как с тобой супер было переспать, - сказал я.
- Урод херов, - рассмеялась Вольг, - да я дала ему отворот поворот сразу же после первой кружки пива. Я сразу увидела у него в глазах только одно желание – ПЕРЕСПАТЬ! Причем не «трахнуть меня», не «заняться со мной любовью», не «взять меня», не «овладеть мной», а просто тупо переспать…понимаешь о чем я?
- Частично, - ответил я, - у девчонок видимо другая градация…
- Да ладно… - Вольг внимательно посмотрела на меня, - вот что ты со мной сделал недавно?
- Гх… - я даже закашлялся.
- Ладно, колись, - Вольг снова рассмеялась.
Боже мой. Как непринужденно. Ей верно надо были идти в шоу бизнес или психотерапевтом…только не детским сексологом, это точно…
- Ну, что ты молчишь, ты все такой же мальчишка, супер, - Вольга положила руку мне на коленку, - наверное в школе когда тебе руку девчонки клали на коленку, чуть выше, ты начинал очень нервничать…да, - Вольга с задорным огоньком в глазах смотрела на меня неотрываясь. Рука медленно шла по ноге вверх.
- Ладно…ты права, - выдохнул я, действительно почувствовав легкую дрожь в теле, - ладно…но, - я положил свою руку на ее. Рука остановилась, - НО. Ты же не будешь возражать, что девчонки испытывали не меньшее, а даже на много большее!
- А кто возражает, - согласилась Вольг и скинула пепел. Жук продолжал исследовать пространтсва…
- Я, - я замялся, - яяя, ладно, я скажу. Это было супер, во – первых, во – вторых…во – вторых…такая атмосфера. Я словно действительно вернулся куда – то…ты похожа на школьницу, ну студентку…в – третьих…я чувствовал себя настоящим мужчиной, который…
- Который… - протянула Вольг вопросительно.
- Который взял тебя, - сказал я и чиркнул зажигалкой.
- Ну вот, - удовлетворенно сказала Вольг и наконец попала. Жук побежал в сторону, таща на спине столбик остывшего пепла. – есть…ты начинаешь разбираться. А Буллет черств и туп…я даже уверенна что и сейчас.
- Не знаю…он мой друг. Я никогда об этом не задумывался. Просто принимал его как есть.
- Могу сказать одно. Тот кто лжив с девушками – лжив и с друзьями.
- Откуда ты все это знаешь о нем?
- Просто вспомнила. Сопоставила по стереотипам с похожи на него характером и поведением и сказала тебе как есть…все похожи…все стереотипны.
- А я, - спросил я.
Это был вопрос века. Или Вольг прикидывается умной, или же…
- Ты.
Вольг смотрела куда – то вдаль. Чуть прищурившись. На светлых волосах играли лучики весеннего солнца.
Нимфа.
Дитя природы.
Такая худенькая. Вся обвешанная какими – то кожаными ремешками и деревяшками. Длинные распущенные светлые волосы. Древнерусская  Афродита какая – то…я невольно залюбовался.
После небольшой паузы Вольг сказала.
- Ты странный. Ты необычный. Ты какой – то…я не могу передать. Я вспоминала тебя потом. Наш разговор. Наш секс. Я знала, что ты сделал это в большей степени потому, что хотел отомстить Фритт. НО сделал это не так, чтобы она увидела. Ты и не сделал это тайком. Ты сделал это для себя. Лично. И не для самоубеждения, а для самоубеждения кого – то в тебе что ли…я не могу понять. Ты похож на кого – то, одновременно похож еще на кого – то. Ты вообщем похож на самого себя. Ты не смотришь на стереотипы. Не одеваешь на себя что – то подходящее. Говоришь ты тоже странно. Я тебя не могу поймать. Вот и все.
Значит моя книга еще не прочитана подумал я. Значит еще нет. Значит до строчки «смерть это последняя запись в твоем ежедневнике» еще далеко…
( фраза подцепленная мной из книги одного модного автора)
- Фритт… - сказал я, - Фритт…ты не поверишь. Она вернулась ко мне…сама нашла спустя семь лет.
- Вот это да, - Вольг удивленно посмотрела на меня, - да ну?! Ну и как она?
- Мы мало говорили, всего несколько встреч…
- Спали?
- Нет…я почему – то не мог…в ней что – то поменялось. Едва уловимо, но что – то. Как – то прохладно. Словно зимой. Какой – то ледяной ветер, еле заметный…не знаю как и передать словами…
Вольг молчала, озадаченная и чуть удивленная…
Тишина.
Где – то вскрикнула птица.

7

Мы пришли в себя.
Поднялись почти одновременно.
- Сейчас пол десятого, - сказал я, смотря на телефон. – я хотел успеть на светопреставление…
- Поехали, - согласилась Вольг. – Только я тоже на машине…
- Значит поиграем в обгонялки.
- Идет, - Вольг рассмеялась и снова поцеловала меня, - будет супер…у тебя музон какой – нибудь есть в машине, а то я выехала, забыла все диски, возвращаться не стала, думала на этом мероприятии будут что – нибудь дельное давать, а у них бред какой – то. Под такую музыку только кислоту глотать…
- А ты не любишь это? – Поинтересовался я, хотя наперед знал ответ.
- Ну на хер это, чтобы с ума сойти, это не по мне, - со смехом ответила Вольг.


7

Потом мы шли. Болтали обо всем. Обговорили все.
В машину я сел в полном опустошении.
В машину я чуть было не упал.
Сил хватило только на то, чтобы не показат ьвиду. Чтобы не портить настроение себе и Вольг.
Слава богу, что Вольг, оставив мне свою визитку, затерялась в толпе народа на этой вечеринке. Она была свободна как ветер. Я же нет. Она была полна энергии. Я был опустошен. Вольг во истину стремилась к идеалу осмысленной гедонии и была всех нас старше лет на полтора миллиона. Я был стар в свои тридцать. Я был опустошен и низвержен. Я не знал, что мне делать…я знал, что мне делать. Я не знал кто я, я знал кто я. Я был Странжем. Я был во истину Странжем. Теперь и навсегда. Я вернулся к себе. Я больше не пародировал кого – то в самом себе….после слов Вольг.

8

- Спали?
- Нет…я почему – то не мог…в ней что – то поменялось. Едва уловимо, но что – то. Как – то прохладно. Словно зимой. Какой – то ледяной ветер, еле заметный…не знаю как и передать словами…я даже боялся толком прикоснуться к ней. Что – то в глазах. Словно…словно в ней что – то остановилось когда – то. Поселилось внутри и осталось навсегда. Какая – то…Я вот когда впервые услышал песню «Пятницы», «зима»…почему – то сразу подумал о Фритт. Тогда еще, три года назад…словно призвал ее. Я и так вспоминал ее, а так после этого как помешался…тебе не неприятно это слышать?
- Вовсе нет, - Вольг говорила правду… - меня ты ведь тоже не забыл.
- Нет. Я все помню. Но с Фритт по другому….
- Понятно. Ты ведь любил ее…любишь. Да…и знаешь. Тогда когда она сидела у меня на кухне…это…точно как в песне. Что потом, шепотом…зима…она смотрела на меня…а я на нее…

9

Я поднял бокал.
- Я хочу выпить за нашу встречу. Знаешь…
Фритт напряглась. Она сидела почти ровно. Аккуратно оперевшись левым локтем на стол, правой рукой держа бокал почти на уровне лица. Чуть поменяй угол зрения я не смог бы увидеть ее лица. Но…фрит была спокойна. Глаза ее выражали всего лишь заинтересованность, тонкие губы чуть чуть, если заметно, как крадущийся хищник, скрывали улыбку. Но нет…это не было похоже на улыбку. Ее губы дрогнули. Тонкие красивые губы чуть дрогнули и Фритт смотрела в никуда…в пустоту. Тонкие пальцы Фритт сжали бокал. Костяшки побелели…

10

Вольг молчала. Только на ходу поддала туфелькой какой – то камень на дороге.
Где – то вскрикнула птица.
- А ты разве не знаешь, - Вольг непринужденно шагая в сторону выхода с усадьбы словно кинула эту фразу… - в тот вечер, когда ты уехал из ДЖАБА…Фритт была сама не своя…
- А что случилось…
- Трагедия…кто – то в ту ночь забрался к ней в дом и убил ее родителей. Папу и маму. Вообщем кошмар, - Вольг кинула сигарету на землю и аккуратно придавила туфелькой с цветами, - удушили…я в шоке была.
- Жесть, - ответил я.
                Посвящается James Brown - Come Rain Or Come Shine