Исповедь...

Леника Зеленина Крайнер
Господи!  Если по каким-то неведомым  мне причинам Ты не можешь, ну или не хочешь мне помочь…ну не знаю почему…может потому, что  кто-то иной достоин милости Твоей…а может потому, что я  у Тебя вся такая грешная…  судя по возмездию, я много и с удовольствием  грешила  тысячелетиями…во всех своих прошлых жизнях…при любой удобной возможности…каждый раз, когда воплощалась во времени  и пространстве в какой-нибудь дурацкой  телесной оболочке…ну и так далее… то, по крайней мере, Господи,  окажи мне маленькую любезность… избавь меня, пожалуйста, от разных ********…
Прости за фамильярность, Господи, но похоже на то, что Ты  в непонятках,  что я подразумеваю под словом «*******», и от кого конкретно я прошу меня избавить…. Но я тебе сейчас объясню, Господи!!!
Ну прежде всего это те люди, которые обещают Мне  что-то  и не выполняют своих обещаний…   Боже ж мiй, як менi  обридли  зайвi  балачки та обiцянки…  слова, произнесенные в пустоту, в никуда…и забытые через минуту…   Но это они так думают…что в никуда…на самом же деле  все их глупые, необдуманные, понтовые и безпонтовые обещания  записаны …ну, ты сам знаешь, Господи, кем и куда они записаны… Я знаю, Господи, знаю, люди слабы, безответственны, с памятью у них проблемы, опять же таки… Ах да, Господи, мы же должны быть…что-что?  Ах да! Снисходительны к ним!!!   Трындец!!!  Но ведь Гордыня – это мой самый тяжкий грех… и самый любимый из грехов….   Я все знаю, Господи…. Я понимаю все разумом, которым Ты наградил меня…или которым Ты меня наказал…   Люди в большинстве своем пусты…так же пусты, как их слова и обещания….  Мужчины – так те вообще давным-давно разучились  нести ответственность за что бы то ни было…. Это в дурацких фильмах они все супергерои,  спасающие  детей - из огня,  женщин – от хулиганов,  вселенную – от нашествия инопланетян….   А в жизни…давай не будем о грустном, Господи…хорошо?   Спасибо, что не настаиваешь…
Но самое печальное, Господи, не смотря на то, что я все понимаю…что мир давно перевернулся…что этим миром правит бабло, и человек человеку волк, как говорил незабвенный  господин Гоббс, …но я почему-то хочу верить в чудеса….хочу верить в людей….что есть хоть кто-то, кто способен …да хоть на что-то способен, Господи…   Я слишком многого требую?  Ну извини…
Знаешь,  мне недавно снился сон…. Я видела спираль, сотканную из света….ей не было начала…и не  было конца…она простиралась из ниоткуда в никуда…  И в одной из звеньев этой спирали я спала, словно в колыбели… не чувствуя своего тела…в невесомости…и кругом был Свет…и я понимала, что это Вечность…  Возможно, это был Рай?   Возможно, я туда попаду?  Возможно, скоро?  Раньше, чем я расчитываю?   Но для этого  мне нужно достойно  справиться с  ролью Леники?  Ну, это засада какая-то!  А ты – режиссер моей жизни?!    Мне кажется, ты слишком требовательный  режиссер, Господи… Режиссеры все требовательные?!!!!  Да ладно…  Я не такая! Или такая?.... Ну и ладно, какая уж есть…   Но пока я справляюсь с ролью Лены Зелениной,  на которую ты меня назначил, Господи,  сделай, пожалуйста, мне малюсенькое такое одолжение – избавь меня от пустых людей….и от их пустых обещаний….а то ведь буду ждать чуда от людей…ведь я у тебя такая дурочка…ты же знаешь, Господи…