***

Хлорофилия
Я лежу на столе. Мерно выкуривая сотую и тысячную сигарету за свою жизнь. Зачем-то появляешься ты. Зачем? Мне приходиться делать вид, что ничего не происходит.Что я даже не курю. И даже вовсе не на столе, а на стуле. Можно я не буду смотреть на тебя? Ну хотя бы могу проигнорировать твои глаза? А хотя, ты все равно ничего не заметишь. Пожалуйста. Не трогай меня. Нет, не прикасайся. Не бери меня за руку. Лучше бы ты еле слышно, только для меня, прошептала мне на ухо: "я тебя люблю".Лучше бы ты мне соврала.Ты врешь всегда. Лучше бы соврала в этом. Лучше бы ты прикоснулось губами. Лучше бы ты меня трахнула. Честное слово. Перестань кричать. Перестань молчать. Мы такие чужие, что ты теперь мне даже "привет" пишешь. А вот и точка в сообщении. Давай договоримся? Каждая точка - рубец на моей коже. Я позволяю тебе все это с собой делать.