За шаг до смерти. Глава 4

Архипова Анна
Я собралась с мыслями и отрыла дверь кафе. Мои глаза сразу стали искать Томаса в толпе, и вот он, он улыбнулся и помахал мне рукой. Я направилась к столику, который забронировал Томас. Он находился возле окна, а значит, что если наш разговор покажется мне не интересным, я со спокойной душей смогу посмотреть на ночной город.
Как только я максимально подошла к Томасу, он приподнялся и поцеловал меня в щеку. Что? Томас поцеловал меня в щеку? Или это галлюцинации или он действительно это сделал. Лучше бы это сделал Питер, но так бывает только в сказках, а здесь реальность. Томас, как истинный джентльмен, помог мне сесть за стол. Затем быстро перешел к своему месту. Не прошло и пару минут, как к нам подбежал официант. Парень с обложки. Он улыбался нам во все свои 32 белых зуба:
- Что желаете Вы и Ваша дама?
Томас посмотрел на меня, а я ответила:
- Еспрессо, пожалуйста.
Официант вопросительно посмотрел на Томас:
- Два еспрессо, будьте добры.
- Будет готово через 5 минут, сер.
Томас улыбнулся ему и посмотрел на меня, я решила его опередить и задала вопрос первой:
- Зачем мы здесь?
- Мне нужна твоя помощь.
Чего и стоило ожидать.
- В чем? С чем?
- Мне нужно, чтобы ты побыла моей девушкой.
На секунду мне показалось, что если бы у меня был во рту, какой-то напиток, он бы полетел Томасу в лицо. Если бы у меня во рту была пища - я бы подавилась ею.
- Прости, что?
- Алекс, мне нужно, чтобы ты была моей девушкой! Это конечно будет все наиграно, но нужно, чтобы люди поверили.
- Зачем? И да, есть множество девушек, которые хотят быть твоей второй половиной, почему я?
- Хочу чтоб они не думали, что я напыщенный индюк и встречаюсь только с красивыми девушками.
Я открыла рот от удивления, но как только он увидел мою реакцию, сразу засмеялся и сказал:
- Я пошутил, глупая.
Я промолчала и сделала что-то похожее на улыбку. К нам подошел официант.
- Ваш еспрессо.
Он поставил его на стол. Сквозь его рубашку были видны мускулистые руки. Почему такой красавец работает здесь? Его определенно ждет обложка какого-то модного журнала. Он улыбнулся и ушел дальше по своим делам. Я уставилась на кружку, перебирая пальцы на руках:
- Это все очень забавно. Но зачем тебе все это?
- Мама хочет, чтобы я привел девушку из приличной семьи. Я спросил у Питера знает ли он скромных, но в это время веселых и красивых девушек, которые смогут понравится моей маме. Он указал на тебя. И вот мы здесь. Все очень просто.
- Я убью Питера.
Томас засмеялся.
- Ну так ты согласна?
- Что мне нужно будет сделать? Просто притворится, что я твоя девушка?
- Пообедать с моими родителями. После я скажу, что ты улетела куда-то или нашла другого парня. Не хочу казаться в ее глазах эгоистом.
Еще бы. Таких ужасных людей я еще не встречала.
- Только один ужин.
Он слегла улыбнулся:
- Без проблем. Хочешь я тебе даже могу заплатить за это?
- Нет спасибо. Я не девочка по вызову , - сказала я ему холодным тоном, - а сейчас, я наверное пойду.
- Тебе провести?
- Нет спасибо, найду дорогу сама.
Я встала и пошагала к выходу. Внутри меня бушевала ненависть и злость. Я подозревала, что Томас плохой человек, но не на столько.
****
Я сидела на школьном подоконнике и читала книгу. Мимо меня проходило куча людей, но никому не было до меня никакого дела. Меня это радовало. Хорошо быть невидимкой в школе. Никто тебя не трогает, ты никому не нужен. Я слышала громкий смех - наша футбольная команда с капитаном - Томасом. Я весь вечер пролежала и прокручивала в голове тот разговор в кафе. Я злилась на себя из-за того, что согласилась. Сегодня я планировала сказать ему, что наш договор отменяется и что я передумала. Да. Именно так я и сделаю.
Футбольная команда приближалась все ближе, а мое сердце билось всё сильнее. Алекс, что с тобой? Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Самое главное позвать, а дальше уже дело принципа.
Я не успела ничего сообразить как меня кто-то поцеловал в щеку. Томас. Он наклонился ко мне и прошептал:
- Играй. Помни о нашем уговоре.
- Томас , - мой голос дрожал, - как раз об этом я и хотела с тобой поговорить.
Я слезла с подоконника и мы с Томасом вышли на улицу, где меньше вероятности, что наш разговор кто нибудь услышит.
- Я тут подумала и решила, что я не хочу в этом участвовать.
- Что? Что это значит?
- То и значит. Я передумала. Меня не привлекает эта затея, понимаешь?
- Ясно. Знал, что ты не согласишься. Что ж , - его тон стал холодным, - пока.
Он резко развернулся и ушел в сторону школы. Теперь почти все учащие смотрели на меня и бросали взгляды на уходящего Томаса. А за спиной я слышала, как пускались в дело новые сплетни.