Злоба на детство

Андрей Момотов
1 глава
Слова автора – История о девушке по имени Марина, ей 25 лет. Росла она в детском доме. Уже семь лет прошло как она получила квартиру и стала жить свободно, но злоба на детство у неё осталась, она не любила детей, но однажды, чувства всё же победили её. Об этом и будет моя следующая история. История началась с телефонного звонка, её подруга позвонила ей с целью пригласить её на праздник.
Кристина – Привет, слушай, я сегодня иду к своей подруге и я приглашаю тебя, чего тебе в четырёх стенах седеть.
Слова автора – Кристина 24 года. Лучшая подруга Марины.
Марина – Я за, только как я пойду? Я же для них чужая…
Кристина *с улыбкой* - Да ладно тебе, я скажу, что ты моя лучшая подруга.
Малина *с радостным голосом* - Ну ладно тогда, а когда мне выходить?
Кристина *с улыбкой* -  Ну примерно через час.
Слова автора – Кристина была лучшей подругой Марины, она хотела ей помочь привыкнуть к обществу, они вместе воспитывались в детском доме и они сдружились, сдружились, не смотря на то что они были разные, Кристина была радостным жизнерадостным ребёнком, Марина наоборот, замкнутой и немного дикой. Кристина видя это, хотела хоть как-то развеселить её, доказать что жизнь не так мрачна как она думала и что в ней так же есть радость, смех, победы…
Полтора часа спустя
Кристина *с улыбкой* – Привет моя дорогая подруга, с днём рождения тебя.
Людмила – Спасибо большое, заходите.
Слова автора – Людмила, 26 лет. Подруга Кристины.
Кристина – А это моя подруга по имени Марина.
Марина – Здравствуйте.
Людмила *с улыбкой* - Очень приятно познакомиться, ну заходите.
Слова автора – Они вошли в комнату, уже был накрыт стол, их встретил Валентин, Валентину сразу понравилась Марина, он сразу бросил на неё взгляд.
Людмила – Знакомься Валентин, это Марина подруга Кристины, ну а Кристину ты уже знаешь.
Валентин *с улыбкой* - Здорово девчонки.
Слова автора – Валентин, 22 года. Друг Людмилы и Кристины.
Кристина *с улыбкой* - Только смотри не обижай Марину, это моя лучшая подруга и если что, я за неё горой встану.
Валентин – Ну что ты, таких красивых девушек и обидеть, это просто не достойно для джентльмена.
Марина *с восторгом* - Ух ты, какие слова.
Людмила – Да, он у нас такой, а ещё он сантехник, можно сказать квартирный доктор, так что если  что сломается, обращайтесь.
Кристина *с усмешкой* - Если что сломается? Намёк понятен.
Людмила – Да я не это имела ввиду, я же приличная.
Кристина *с улыбкой* - Ладно, ладно я шучу.
Людмила – Ладно, давайте за стол садиться, а то всё стынет.
Полчаса спустя
Слова автора – Марина захотела уединиться с Валентином, для того чтобы спросить у него кое-что.
Марина – Слушай ты такой хороший и добрый парень, ты мне очень понравился, можно я с тобой буду дружить?
Валентин *с улыбкой* - Ну конечно можно, ты мне тоже понравилась, я рад новым дружбам.
Слова автора – После это этих слов Марина по-дружески обняла Валентина. Когда она шла с Кристиной домой, она была в отличном настроении, вся весёлая, у неё уже давно не было такого ощущения, чувства…Возможно вы подумаете что это любовь с первого взгляда. Нет, просто она уже давно не общалась с воспитанными, с порядочными парнями, которые приняли бы её такой какая она есть, не обращая внимание на то, что у неё приданного нету, денег…И естественно, для неё Валентин был словно идеал.
2 глава
Месяц спустя
Слова автора – Марина позвала в гости Валентина, для того, чтобы посидеть, выпеть. Повода не было, чисто от души, расслабиться.
Марина *с улыбкой* – О, заходи, я тебя жду.
Валентин – Извини что задержался, Кристине надо было помочь.
Марина – И как она поживает?
Валентин – Хорошо, даже деньги мне дала, Вообще-то я с друзей денег не беру, *с улыбкой* а особенно с подруг. Ну, там действительно нужно было по возиться. *с улыбкой* но зато я могу тебе что-нибудь купить.
Марина *с стеснением* - Да нечего мне не надо, главное…*с улыбкой* Знаешь в чём женское счастье заключается?
Валентин *с улыбкой* – Да знаю. Знай, я никогда тебя не брошу.
Марина *с восторгом* - Какие трогательные слова. *с улыбкой* Ладно ромео, пошли за стол, я столько всего накупила и водочки даже.
Валентин – А может просто там вино? А то мне завтра ещё на работу.
Марина – Да ладно тебе, мы же по чуть-чуть.
Слова автора – Там где по чуть-чуть…Я вижу две причины почему люди пьют: С горе, чтобы забыть обо всём и для того, чтобы расслабиться, для того, чтобы забыть о проблемах, о не удачной жизни…Не прошло и полу часа как они о пьянели, Валентин остался у Марины на ночь, они провели бурную ночь…Ну вы поняли о чём я.
На следующий день
Марина – О, Валентин? А что ты делаешь в моей постели? Я нечего не помню…
Валентин *с улыбкой* - Закусывать потому что надо было, я хоть что-то помню. Мы с тобой переспали, провели так сказать бурную ночь.
Марина *с просоня* - Подожди, как бурную ночь? Я же могла забеременеть, а я этого не хочу. Я не хочу стирать пелёнки, распашонки и тем более мы не богаты, чтобы обеспечить ребёнка. Надо получить хорошую работу…Я если что сделаю аборт…
Валентин – Даже не думай об этом. Это наш с тобой ребёнок.
Марина – Да ну и что, я всё равно сделаю…Не время сейчас ещё.
Валентин – Так я сейчас на работу, а ты не вздумай делать глупостей.
Две недели спустя
Слова автора – Валентин мечтал о своём собственном ребёнке. Тест на беременность оказался положительным, да ещё женский доктор подтвердил это. Марина заняла деньги у подруги. Аборт страшней, чем убить живого человека, потому что он уже пожил и поведал мир, а здесь, девушки убивают человека, который ещё даже не родился, не пожил и не поведал мир, это страшней, но порой девушки даже не задумываются об этом…Марина уже готовилась своей очереди к операции, уже сомневалась, нужен был всего лишь толчок, чтобы она отказалась от задуманного. К ней подбежал Валентин.
Валентин – Стой, Марина, прошу не надо, я буду всё за тебя делать, найду хорошую работу, достану деньги, только прошу, пожалуйста, не убивай нашего ребёнка.
Слова автора – После этих слов, Марина глубоко и нежно обняла Валентина, они вместе пошли домой. Марина родила сына, она была счастлива настолько, что забыла  ту самую злобу на детство и боль которую она перенесла в детстве.
Рассказ написан 25.06.2013
Автор Андрей Момотов