Верная и преданная дружба

Андрей Момотов
1 глава
Слова автора – Эта история о восьми летнем мальчике по имени Никита, родители воспитали ребёнка так, что он ценил дружбу, и каждого человека который к нему относился по доброму. О нём и будет посвящена моя следующая история. История начинается с утра.
Богдан – Ну  что, идём сегодня к Лене?
Слова автора – Богдан, 10 лет, старший брат Никиты.
Никита – Ну да, мы же договаривались проведать её.
Богдан – Ну тогда вперёд.
5 минут спустя
Богдан -  Мам, мы не на долго, просто у нас кое-какие планы на сегодня.
Светлана – Хорошо, только к обеду вернитесь.
Слова автора – Светлана, 31 год, временно безработная.
Богдан – Ну разумеется.
Никита – А придём в Корсары поиграем?
Богдан *с усмешкой* – Да и прям там, кое-куда сходим.
Никита – О нет, тебе что, мало нашей подруге на сегодня? Лучше в церковь там сходить, деньги дать там, на ремонт или нищему хотя тысячу дать…
Богдан – О нет, это скучно. Ладно, пошли уже, *с усмешкой* хватит, есть, там поешь.
Слова автора – Сказав это, они ушли, а Светлана посмотрела на них с улыбкой вслед.
30 минут спустя
Елена - О, ребята, я вас ждала, как всегда ваши любимые кексы я с мамой испекла.
Слова автора – Елена, 11 лет, школьница, ученица 6 класса.
Богдан – Ух ты, так давай, угощай нас.
Никита – Подожди, а где привет и всё остальное?
Богдан *с усмешкой*-  Ах да, где моя воспитанность? Привет моя милая Леночка.
Елена – Спасибо мой котик, ладно, пойдёмте.
5 минут спустя
Богдан – Какие у тебе красивые кексы.
Елена *с усмешкой* – Я надеюсь в хорошем в смысле?
Никита – Да, действительно, в хорошем смысле? *с улыбкой* ведь здесь  же дети.
Богдан – Конечно в хорошем, я говорил о еде, а не о том, что вы подумали. Ясно?
Елена - *с усмешкой* - Да ладно тебе Богданчик, ты что с шуток не понимаешь? Ну, иди ко мне, а ты Никита, иди, тебе ещё рано на это смотреть.
Никита – Понятно, значит, вы сейчас будете развлекаться, а я что?
Богдан *с усмешкой* - А ты иди на улицу, там развлекись.
Никита – Да ну вас всех, достали в доску.
30 минут спустя
Богдан – Ну чего ты злишься? Всё же хорошо.
Никита – Это тебе хорошо, а я должен как дурак в песочнице ковыряться. Зачем ты меня сюда привёл? Я бы сейчас в игры бы поиграл, а ты как её увидишь, голову теряешь, что в ней хорошего? Что у неё за душой?
Богдан – Да ладно тебе успокойся, она красивая девушка.
Никита – Вот именно, только красивая, но влюбляться надо не внешнюю красоту, а внутреннюю, а если у человека мрак за душой, то какой смысл влюбляться?
Богдан – Да ладно тебе, она хорошая. Хорошо я поговорю с ней, чтобы она тебя не трогала.
Никита – Вот так будет лучше.
Богдан – Вот и договорились. Блин, ещё красный цвет будет гореть минуту, лень ждать, а ну, побежали.
Никита – Да нет, это же опасно и не по правилам переходить дорогу на красный цвет.
Богдан – Да ладно, сегодня нарушим это правило.
Слова автора – Сказав это, Богдан побежал по дороге, захотел экстрима, не задумываясь об последствиях. Когда мы молодые, мы не думаем о жизни, не ценим её. Эта потом, когда мы взрослеем, мы начинаем думать, что жизнь то уходит и уже не вернуть её…По среди дороге Богдана сбивает машина. Никита тут же позвонил в скорую и своей матери…
2 глава
Час спустя
Светлана – Ну что, как?
Валентин – Мои соболезнование, мы не смогли нечего сделать, извините.
Слова автора – Валентин 40 лет. Детский врач.
Светлана – Как? Как? Как?
Слова автора – С этого момента у Светланы началась истерика, позже она поехала к своей подруге, выпеть чашечку кофе, чтобы хоть как успокоиться, они решили нечего не говорить об этом Никите, чтобы не травмировать психику ребёнку, но он всё равно спрашивал о нём каждый день и ждал его возвращения, как верный и преданный пёс, а для Светланы это было как нож в сердце, так как очень сложно пережить смерть собственного ребёнка, тем более матери.
2 недели спустя
В школе
Никита – Лена, ты хоть можешь мне сказать, как Богдан?
Елена -  А тебе что не сказали? Он умер, две недели назад и всё не мешай мне, и всё не мешай мне, я готовлюсь к контрольной по алгебре, ты не знаешь как это тяжело.
Никита – Знаю, у Богдана тоже была контрольная.
Елена – Хорошо, ты знаешь, что такое контрольная, но не знаешь какого её сдавать, ты, же её не сдавал.
Никита – А ты знаешь, что умирают люди, но не знаешь какого это пережить смерть близкого, уж поверь это намного трудней.
Елена – Что ты понимаешь.
Никита – Да уж по лучше тебя.
Елена – Ну поверь, я любила его.
Никита – Любила? А помнишь когда я тебе позвонил, сообщить о том, что с Богданом случилось, ты мне даже не поверила, сказала что это очередная проверка чувств. Какая проверка чувств? Богдан никогда не сомневался в твоей любви. И почему ты вечно даёшь понять, что я глуп как пробка?
Елена – Я…Я…Хорошо я исправлюсь.
Никита – Исправляйся, вся жизнь  впереди.
Елена – Хочешь мы на выходные пойдём к нему на кладбище?
Никита – Ой, да знаю я твои выходные, сначала перед зеркалом полдня красуешься, а потом с подругами к парням ходишь.
Елена – Ну зачем ты так? Я верна Богдану, я соблюдаю траур.
Никита – Соблюдай, хотя бы месяц, не строй глазки, как это умеешь. Сделай это для меня и Богдана.
Елена – Конечно.
Никита – Отлично, ну всё пока. Устал я.
Слова автора – Елена с грустью посмотрела ему в след. Никите надо было высказаться, ему сразу стало легче. Порой младшие могут быть умнее старших.
30 минут спустя
Никита – Почему ты мне не сказала, что Богдан умер?
Светлана – Ну я не хотела тебя расстраивать.
Никита – От этого мне легче не стало, ещё я больше переживал, волновался…Давай на будущие договоримся, что никогда не будешь от меня скрывать.
Светлана – Конечно, прости.
Никита – Я хочу увидеть могилку Богдана.
Светлана – Конечно, мы к нему поедим на выходные.
Никита – С нами поедет девушка Богдана.
Светлана – А у него, что есть девушка?
Никита – Да, Елена 11 лет и всё такое…
Светлана – Ну хорошо, возьмем и её.
Никита - И цветочки положим  на его…?
Светлана – Ну конечно положим….
15 минут спустя
Слова автора – Никита прогуливался на детской площадке и вспомнил он, как они вместе гуляли, веселились,  вдруг он не произвольно сказал.
Никита – Привет, я Никита, давай дружить.
Богдан – А меня Богдан, давай дружить, я всегда рад новым лицам.
Слова автора – Богдан, 7 лет.
Никита  - Богдан? Серьёзно?
Богдан – Да, а что?
Никита - Да нет, ну что ж, давай дружить.
Слова автора – Они пожали друг другу руки, с этого момента началась крепкая дружба, которая продлилась ещё много лет.
Рассказ написан 11.06.2013
Автор Андрей Момотов