Отблески

Константин Стригуновский
  Ночь. Столь тихая словно бы это и не явление природы, а лишь пустота, и все что я вижу за окном лишь наклейка на оконную раму, которую сменит всемогущая рука как только придет время рассвета. Нет птиц и прохожих, нет шелеста листьев на ветру, и все же остается в этой затянувшейся паузе нечто живое — ощущение ожидания. Вместе с этой ночью и я чего то жду, но чего? Может быть нового дня, новых дел? Или же первого луча солнца что разобьет застывший мрак, и осветит первыми каплями еще несуетливой но уже дневной жизни подоконник моего дома? А может я жду когда там, за окном, наконец появиться нечто много более сияющее нежели солнце, более важное нежели новые впечатления, более значимое чем весь предстоящий день? И душа чуть замирает вглядываясь в непроницаемую листву деревьев -  вдруг вот сейчас, нет, еще через секунду от туда легкой походкой человека упивающегося ночной свободой появиться это самое важное — ты. И так, секунда за секундой проходят многие дни, недели, месяцы, луна сменяет солнце, ночь сменяет день, зима сменяется весной и только я остаюсь неизменен в своей тихой и тайной надежде.
  Вскоре солнце появиться за горизонтом, но уже сейчас первые гонцы небесного светила вспарывают плоть ночи отдавая меня победителю, и как следствие новым делам, работа, друзья, прогулки. И уже затемно, когда королева тайн и покровительница влюбленных возвращает себе свои владения. Я возвращаюсь домой с тяжелым страхом на сердце — вдруг пока меня  не было ты стояла здесь и ждала? Вдруг я все пропустил? Но ночь тихо шепчет мне на ухо — не бойся мальчик, просто еще не время. И я вновь возвращаюсь к окну, дабы разобрать по крупицам бесконечный поток из секунд, минут и часов, из улиц, городов и стран, из может быть, невозможно и абсолютно реально, дабы в этих лабиринтах нащупать твой след. След затерявшейся кошки, или же отблеск сияющей мечты.