Мой личный рай среди зомби. Глава 37

Евгений Долбилов
     - Как он там? – спросил Ти, ерзая в кресле.
     - Как и пять минут назад, спит, - немного раздраженно ответила Лиза, закатив глазки. В последние полчаса Ти вел себя странно, дергался, крутился на месте, словно на иголках, и постоянно интересовался состоянием Николая. Меня и самого волновал этот вопрос, но не на столько, чтобы спрашивать каждые пять минут.
     - Ты чего ерзаешь? – спросил я. – Что тебя беспокоит?
     - Не знаю, просто плохое предчувствие, вот и все.
     - Плохое предчувствие? А когда оно, за последние полгода, у тебя было хорошим?
     Ти не ответил на вопрос, и просто отвернулся к окну.
     С последней нашей стоянки прошло три часа, в течение которых мы просто гнали по трассе. Проблем с мертвецами у нас не было, те немногие бродяги, что попадались нам на пути, трудностей не создавали, броневик без труда сминал их тела, превращая в кашу на асфальте, некоторые и вовсе не успевали дойти до дороги и встать на пути. Пару раз нам попадались те классические каматозники, о которых рассказывала Лиза, которые не успевали даже очнуться, в тот момент, когда мы проносились мимо них. В общем, пока поездка была простой и легкой, за исключением одного «но». Прошло уже три часа, как Лиза вколола мне свою кровь, а улучшений состояния пока не ощущалось, напротив, я стал чувствовать себя гораздо хуже. Голова немного кружилась, появилась легкая тошнота, в виду этого я был рад, что не успел ничего съесть, в противном случае я уже проблевался бы.
     Место укуса не болело, но начало сильно чесаться, я едва сдерживался, чтобы не сорвать повязку и не разодрать рану в клочья, от сухости во рту вообще не было спасения, сколько бы я не пил воды, жажда не пропадала.
Время от времени я ловил озадаченные взгляды на себе, но каждый раз делал вид, что все в порядке и, если Ти особо не вникал, посчитав, что антидот подействовал и опасаться нечего, то Лиза, так не считала. Каждый раз, поймав ее взгляд, я видел тревогу и страх в глазах.
     - Как ты себя чувствуешь? – словно прочитав мои мысли, спросила Лиза.  Она оставила Николая и перебралась к нам в кабину, чуть потеснив Ти.
     - Нормально, все в порядке, - соврал я, стараясь, чтобы мой голос звучал, как можно более обыденно.
     - А по виду этого не скажешь, - ответила неугомонная Лиза, сверля меня взглядом.
     - Да? И что в моей внешности тебя не устраивает? Небритая щетина или мешки под глазами? Может, я недостаточно хорош для тебя?! – попытался отшутиться я, но серьезность ее лица, говорила о том, что фокус не удался.
     - Нет, красавчик, я не об этом, и ты это прекрасно знаешь. Меня беспокоит твой бледный вид и растерянный пустой взгляд, я же вижу, как ты время от времени, посматриваешь в зеркало, пытаясь что-то рассмотреть. Так что тебя беспокоит, что ты пытаешься рассмотреть?
     - Ничего я не высматриваю, и чувствую себя отлично. Ребра побаливают, голова трещит, а в целом все хорошо. И в зеркало я поглядываю не на себя, а на дорогу.
     - А-а, - протянула скептически Лиза, - конечно на дорогу! Тут же такой плотный поток машин, того и гляди аварию устроишь из-за невнимательности.
     «Черт! А она умнее, чем я думал, еще немного и она меня раскусит. Больше чем уверен, что если дойдет до медицинского осмотра, я его не пройду по ряду показателей».
     «Таких не берут в космонавты»! – совсем не к месту вспомнилось старое выражение. 
     - Со мной все в порядке, - отрезал я, намеренно повысив голос, - и точка! Бледный, рассеянный! – передразнил я ее, - а какой я должен быть, после того как сутки не спал и всю ночь отгребал по роже? Было бы удивительно, если бы я сейчас свежестью благоухал и светился здоровьем.
     Лиза протянула руку, чтобы пощупать лоб, я грубо отстранил ее.
     - Не устраивай цирк! – раздраженно брякнул я, и, чтобы смягчить слегка, добавил: - Твое излишнее рвение и беспокойство меня пугает, прямо, как моя мамочка, ей богу!
    Мое поведение ее задело, но она, по крайней мере, от меня отстала.
     Постепенно голая сухая пустыня закончилась, уступив место редколесью – явный признак того, что мы приближаемся к реке. Где-то вдалеке грянул гром, на горизонте, вспыхнула яркая вспышка молнии, осветив почерневшее от туч небо.
     - Ну, надо же, гроза намечается! – воскликнул Ти, заворожено глядя вперед, - редкое явление для здешних мест в это время года. Как бы под торнадо не угодить, тогда нам точно несдобровать!
     Я вздохнул спокойно, так как Лиза отвлеклась от моей скромной персоны на казусы природы.
     - Торнадо это плохо, - протянула она, чуть поежившись. – Они могут быть очень опасны.
     В этот момент мы взобрались на горку,  перед нами раскинулась широкая долина, в пойме реки Колорадо. По весне берега реки сильно разливает, из-за обилия осадков, но в это время года река сильно обмелела, обнажая крутые обрывистые берега.
     Извилистая трасса, упиралась в огромный широкий мост, перед которым, на протяжении полкилометра образовался затор из разбитых машин. Машин было так много, и они стояли так плотно друг к другу, что, казалось, пеший человек пройдет среди них с затруднением. О том, чтобы проехать на огромном фургоне сквозь образовавшийся затор, не могло быть и речи. В довершении ко всему, среди покореженных, местами обгоревших дотла машин, бродило или стояло, не меньше двух сотен мертвецов.
     - Твою-то мать!!! – воскликнул пораженный Тэрренс. - Крис, тормози!
     Я нажал на педаль тормоза и резко остановил фургон, все, кто был в кабине, по инерции дернулись вперед. Замерев в оцепенении, мы как один уставились на внезапно возникшую перед нами проблему. Все понимали, что объехать такую пробку просто нереально.
     - Мля, сука! Да что же это такое?! – выругался Ти, сильно саданув кулаком по панели приборов. – Это же просто уму непостижимо! Из огня, да в полымя! Не успели мы из одной жопы выбраться, как тут же угодили в другую! Ты что издеваешься, сукин ты сын?! – теряя  над собой контроль, посмотрев в потолок, явно обращаясь к богу, заорал Ти.
     От его криков Лиза вздрогнула и испуганно посмотрела на меня.
     - Прекрати орать! – оборвав гневную тираду в адрес создателя, крикнул я. – Надо думать, что делать дальше, а не проклятьями швыряться.
     - Да, что вы говорите, - съязвил Ти, - у мистера всезнайки очередной гениальный план?! Что ж, будь так любезен, поделись им с нами!
     - Если не заткнешься, я надеру тебе задницу!
     - Ты, мне? – искренне удивился Ти, ткнув в грудь пальцем.
     Я чуть поддался вперед, отстраняя Лизу в сторону, вовремя сообразив, что сейчас произойдет, Тэрренс вскинул руки вверх.
     - Ну, ладно, успокойся, братишка, я все понял! 
     Слава богу, только драки мне сейчас не хватало. Честно говоря, из меня сейчас боец никудышный, башка трещит так, что, кажется, вот-вот лопнет.
     В кабине повисла гробовая тишина. Все озабоченно смотрели вперед, и размышляли, как поступить. Каждый понимал, что единственный путь на тот берег – это мост, заблокированный сотней авто.
     Как перебраться на тот берег я не знал. Честно говоря, мне вообще стало тяжело думать, в последние часы, словно пачку  транквилизаторов проглотил и запил их бутылкой виски. В голове кроме шума ничего, ни одной здравой мысли.
     - Кажется, я знаю, что нам делать, - первой нарушив тишину, прошептала Лиза.
     Мы недоуменно посмотрели на нее.
     - Вы подумаете, что я спятила, но, по-моему, единственный шанс попасть на тот берег, это выйти из машины и вручную растолкать машины, освободив проезд.
     - О-о! – с издевкой протянул Ти, похлопав в ладоши, - это просто гениальный план! И как это я сам не догадался до такого?! Действительно, все же так просто: выйдем из безопасной тачки и растолкаем машины вручную. Ох, извините мистер зомби, вы не могли бы отойти в сторону, а то боюсь, что могу вас задеть ненароком. – Он картинно положил правую руку на сердце и отвесил поклон, продолжая ерничать. – Спасибо, очень признательны!
     - Может, дашь мне закончить? – нахмурившись, оборвала издевательство Лиза.
     - Господи, конечно, о чем речь! – произнес Ти, подперев рукой подбородок, и скорчив кислую гримасу.
     Не обращая внимания на издевки, Лиза продолжила излагать план:
     - Пройти мимо толпы зомби так просто не удастся, но это и не надо, их надо увести отсюда. Если хитрость выгорит, нам даже стрелять не придется.
     Я вопросительно посмотрел на нее. Мысли сновали в голове во всех направлениях, словно рой потревоженных пчел,  я никак не мог понять до конца, что она предлагает.
     - Поясни, пожалуйста, что ты подразумеваешь под словом «увести их отсюда»? – поинтересовался Ти, теперь уже на полном серьезе.
     - Все просто: вы высаживаетесь из фургона и, спрятавшись неподалеку, ждете, пока я не уведу толпу мертвецов подальше отсюда. Я подъеду к ним поближе и привлеку внимание, когда они пойдут за мной, я уведу их, а вы, тем временем, откатите мешающиеся для проезда машины. Конечно, это трудно, потребуется много времени, но, похоже, другого выбора у нас нет, это единственный мост через Колорадо на сотню километров в округе.
     Я посмотрел на Ти, он, в свою очередь на меня, какие же глупые лица у нас с ним были в этот момент.
     - А что, в этом что-то есть! – наконец вышел из ступора Тэрренс, улыбаясь во весь рот, - молодец, Лиза! Оказалась умнее и находчивее двух мужиков. Что скажешь, Крис, как тебе план?
     - Рискованно, - промямлил я, чувствуя, как мозг вскипает.
     Мысли никак не желали оформиться в голове, я почувствовал, что постепенно начинаю терять ощущение реальности. Если честно, то я сам уже себя начал боятся. Похоже, антидот в крови Лизы не подействовал. У нас тут реальная проблема, насущная, можно сказать, а я ни о чем, кроме как о своих ощущениях и подозрениях,  думать не могу. Надо срочно взять себя в руки, подумать о насущном.
     - Согласен, как и все, что мы затеваем в последнее время. Куда ни кинь, всюду клин! Так или иначе, что-то делать придется,  и план Лизы, на данный момент, самый оптимальный.
     Я встряхнул головой, пытаясь сосредоточиться на деле. Со стороны мое поведение выглядело странным и не осталось незамеченным.
     - С тобой точно все в порядке? – испугалась Лиза.
     «Сука, возьми себя в руки, долбанный слабак»! – приказал я себе и мысленно отвесил оплеуху.
     - Да, нормально, - выдавив глупую, неуместную улыбку, ответил я. – Похоже, что ты прав, Ти, этот план единственный здравый, на данный момент, тем более что другого у нас все равно нет.  За все время, как мы покинули дом майора, нам приходилось часто рисковать, так что рискнем еще раз.
     Внезапно почувствовал, как заломило в суставах, стоило мне привстать с кресла, чтобы дотянуться до карты. Плохо, очень плохо.
     - Так и есть, нигде на сотню километров ни одного моста! – гоня дурные мысли прочь, продолжил я. – Просто хотел убедиться, прежде чем мы начнем.
     Новый раскат грома, прозвучавший совсем близко, заставил нас вздрогнуть. Грозовые налитые свинцом тучи, двигались на нас, впереди, в километрах трех, уже вовсю сверкали молнии.
     - Надо поспешить, скоро ливень начнется, хотелось бы управиться до того, как на нас обрушиться весь гнев небесной канцелярии, - протянул Ти, внимательно всматриваясь в затянутое грозовыми тучами небо.
     - Намокнуть все равно придется, тут ничего не попишешь, слишком много возни предстоит. – Тут же опроверг я. – Как ни крути, а часа три-четыре на это мероприятие убьем.
     - Значит, решено, принимаете мой план? – поинтересовалась Лиза.
     - План толковый, другого все равно нет, так что, думаю, ты сама ответила на свой вопрос. Осталось лишь детали продумать.
     Ах! Внезапная вспышка боли в голове, чуть с сиденья не свалился. Такое ощущение, что мне молотком в лоб со всего маха заехали. Слава богу, что ни Лиза ни Ти не заметили секундной слабости. Боль прошла также внезапно, как и возникла, только мне от этого легче не стало. Что это, отторжение крови Лизы? Или еще какая медицинская хрень? Как бы то ни было, похоже, затея с вакцинацией не удалась. Дьявол! А ведь как жить хочется!
     По телу прокатила дрожь, спина взмокла, руки задрожали. Если так пойдет и дальше, от меня толку не будет.
     «Сколько мне осталось»? – промелькнула в мозгу крамольная мысль.
     Ответа я не знал и не хотел знать, слишком уж пугала меня сама мысль умереть, чтобы вновь воскреснуть. Я же, блин, не Лазарь, воскресну не в качестве праведника и агнца божьего, воскресну поганым упырем-      каннибалом, с пустыми глазами и мертвой душой.
     «Бр-р, что за мысли? На время надо забыть про все, и сосредоточиться на выполнении поставленной задачи».
     «Мля, ну как это сделать, когда в башке всего одна мысль, да и  то, препоганая»?
     - Если вы согласны с моим планом, тогда я, как ее автор, внесу кое-какие замечания по технической стороне вопроса, - сказала Лиза, лукаво улыбнувшись. – Крис, ты меня слышишь?
     Я вздрогнул и понял, что нахожусь в неком оцепенении, и это уже стало заметно остальным.
     - Где ты все время витаешь, скажи на милость?! – возмутилась она, слегка толкнув меня рукой. – У тебя такой странный отстраненный вид.
     - Все нормально, - с нажимом произнес я.
     - А по виду не скажешь.
     - Да, - поддержал ее Ти, - какой-то ты потерянный, что с тобой?
     «Что-что? В зомби превращаюсь, вот что»? – чуть не выпалил я.
     - Что за замечания по технической стороне вопроса? – скрипя извилинами, спросил я, уходя в сторону от больного вопроса.
      - А-а, да это просто: фургон мы оставим здесь. Управлять им я все равно не смогу, слишком здоровая махина для меня, а уж тем более, если принять во внимание тот факт, что придется здорово маневрировать, уводя толпу зомби подальше, это просто нереально. Короче, вместо фургона я воспользуюсь вон тем мотоциклом! – она указала пальцем на обочину, где  среди разбросанных чьих-то вещей, лежал мотоцикл Хонда класса «Эндуро».
     - Что? – чуть не подавился я. Ти так и вовсе подскочил.
     - А что? – недоуменно воскликнула Лиза. – Фургоном я не смогу управлять, это факт, да и Николая тревожить нельзя в таком состоянии, так что остается лишь это.
     Я открыл рот, чтобы возразить, но не успел.
     - И к тому же, -  как ни в чем не бывало, продолжила Лиза, - мотоцикл весьма маневровая вещь, просто самое то, что нам сейчас нужно.
     - Нет, ты слышал? – возмущенно воскликнув, обратился я к Ти.
     - Чума, братан! – поддакнул он.
     Лиза хотела что-то сказать, но на этот раз я ее перебил.
     - Ты хоть представление имеешь, что такое мотоцикл?
     - Велосипед с мотором, - как-то по-детски наивно, ответила она.
     - Другого и не ожидал. Мой ответ – нет. Ни в коем случае.
     - Ну, почему?
     - Она еще спрашивает?! Во-первых: мотоцикл сам по себе очень опасный транспорт и для езды на нем требуются определенные навыки. Во-вторых: зомби, случись им приблизиться к тебе очень близко, без труда сдернут тебя с него. В машине ты можешь закрыться и спокойно ждать помощи с нашей стороны, здесь никаких шансов, если зажмут – хана. В-третьих: ты, в конец концов, беременна.  Посмотри на свой живот, ты его на бензобак что ли положишь?
     Внезапный приступ боли, на этот раз внизу живота, заставил меня поежиться, скривив лицо. Лиза восприняла это как гримасу, адресованную ей.
     - Ты невысокого мнения обо мне, - слегка надув губки, пробубнила она. – Если бы тебе пришла в голову эта идея, ты бы наверняка уже лавры пожинал: «очень толковая идея, Крис, то, что надо».
     Я громко выдохнул и закатил глаза. Ти прыснул в кулак и отвернулся. Очевидно, ржет, засранец.
     - Эта идея глупа и опасна, в априори, кто бы ее не предложил.
     Лиза не ответила. В кабине повисла неловкая пауза, продлившаяся около минуты. Раскат грома, такой мощности, что фургон тряхнуло, вернул нас к конструктивной беседе.
     - Время поджимает, Крис, - обратился ко мне Ти, с опаской озираясь по сторонам. - Пора бы нам прибиться к какого-нибудь берегу, а то так и будем спорить до посинения.
     - Не будем, - вклинилась Лиза, -  взгляните вперед.
     Раскаты грома и поднявшийся ветер, всколыхнул наших каматозников, выводя их из ступора. Расстояние между нами было приличным, около шестисот метров, поэтому зомби, до сих стоявшие без движения, не замещая наш фургон на холме, внезапно активизировались.  Раскаты грома стали все чаще сотрясать воздух, они вышли из каматоза и принялись вяло толкаться среди разбитых машин.
     - Если не начнем действовать немедленно, они рано или поздно, заметят нас и притащатся сюда. По сути, нам этого и надо, да только вот вы не успеете покинуть фургон, и затаится, да и мне придется кататься на громоздком чудовище, рискуя опрокинуть его на повороте, вместо того, чтобы спокойно выписывать пируэты на специально предназначенной для этого технике.
     - Черт, ты все не уймешься! Ты что и вправду думаешь, что сможешь управлять мотоциклом?
     - Уверенна, - твердо заявила Лиза, скрестив руки на груди.
     - Немыслимо!
     Раскат грома, вспышка и первые капли дождя на лобовом стекле.
     - Ладно, - сдался я, - в конечном счете, может мотоцикл и не в рабочем состоянии вовсе, а мы тут спорим с пеной у рта.
     Открыв дверь фургона, я выскочил наружу и подбежал к опрокинутому на обочине мотоциклу. Красного цвета кроссовый «Эндуро», мощный внедорожный мотоцикл с характерным грубым протектором на колесах. По роду своей прежней деятельности, я не раз имел дело с владельцами подобных агрегатов смерти. Мало того, что мотоцикл сам по себе был страшен (попробуй только посильней газануть при старте, сразу окажешься под ним), так еще его владельцы, очень часто, из числа безбашенной публики, для которых бравада и игры со смертью - это норма жизни.
     Бросив проклятья в сторону японских создателей этого чудовища, я приподнял его с дороги и критично осмотрел со всех сторон. На первый взгляд мотоцикл был цел и невредим, словно только вчера с витрины сняли, поэтому я молился, чтобы в нем не оказалось бензина. Оседлав «Эндуро» я нажал кнопку пуска и дернул кикстартер.
     Вот ведь зараза, он завелся с первого же пинка.
     Лиза подошла и встала рядом, в ее глазах плясали дьявольские огоньки.
     - Всегда мечтала о таком, - произнесла она заворожено, - жаль, что времени вечно не хватало на подобные вещи.
     - Ты отдаешь себе отчет в том, что необоснованно рискуешь жизнью и будущим всего человечества, усаживаясь на эту штуку? – предпринял я последнюю попытку вразумить упертую девушку.
     Лиза положила руку мне на плечо и мило улыбнулась.
     - За меня не беспокойся, я справлюсь, все будет хорошо.
     - Но ты даже ездить на нем не умеешь, как ты собираешься…
     - Я умею ездить на мотоцикле.
     - Откуда?
     - Бенджамин научил меня, когда мне было шестнадцать, у него самого был подобный. У него был домик в горах, я часто приезжала к нему на лето, во время каникул, вот он и научил меня езде.
     - Но ты сказала, что сожалеешь, что никогда не ездила на таком. – Попытался я поймать ее на лжи.
     - Я сказала, что у меня никогда не было времени на это. Про неумение ездить я не говорила.
     Ответить я не успел, Ти высунулся из окна кабины и позвал нас.
     - Дамы и господа, пора притворять наш план в жизнь, так как наши друзья уже заметили нас и спешат во все костыли!
     Я посмотрел в сторону автомобильного затора и, с сожалением, отметил правдивость его слов: около десятка упырей двигались к нам, остальные крутили головами, очевидно принюхиваясь к воздуху.
 - Ладно, уговорила! – сказал я, слезая с мотоцикла и уступая место водителя Лизе. – Если говоришь, что справишься, значит справишься. Только будь осторожнее, не рискуй понапрасну.
     Лиза охотно кивнула и мило улыбнулась.
     - Буду. Ты тоже поосторожнее, береги себя и, - она едва заметно кивнула в сторону Ти, спешно набивающего сумку запасными магазинами для винтовки, - присмотри за ним, чтобы он не чудил.
     Лиза склонилась вперед и поцеловала меня в губы. Не дав ей отстраниться, я обнял ее, мы слились в долгом поцелуе. Поцелуй вышел страстным, у меня в груди все горело. Я изо всех сил старался задавить, растоптать мысль о том, что, возможно, это наш последний поцелуй. Мозг упорно рисовал жуткие картинки перед глазами, где я тащусь по дороге с бездушным белесым взором, движимый одной лишь жаждой плоти.  Как бы я ни старался избавиться от навязчивой идеи, у меня ничего не вышло, я неизбежно проводил аналогию с последним прощальным поцелуем. Аж в груди защемило от тоски и боли.
     Ти приблизился на почтенное расстояние и учтиво кашлянул.
     - Боюсь, нам пора.
     Я отстранился от Лизы и натянуто улыбнулся.
     - Береги себя, - проглотив ком в горле, сказал я, делая шаг назад.
     - И ты себя береги, - ответила она, - я тебя люблю.
     - И я… Люблю, - подавившись, произнес я.
     Лиза включила передачу, крутанула гашетку, раскручивая обороты двигателя, и сорвалась с места, направившись навстречу толпе мертвецов, ковылявших по дороге. Мы проводили ее взглядом. Поравнявшись с первым эшелоном нежити, Лиза изящно заложила мотоцикл, уходя от протянутых в ее сторону рук, и помчалась дальше, в сторону затора, зомби, развернувшись, последовали за ней.
     - Пошли, спрячемся за холмом и подождем, пока Лиза не уведет их отсюда, - без эмоций произнес Ти, слегка хлопнув меня по плечу.
     Я кивнул и, не говоря ни слова, зашагал к фургону.
      Прежде чем уйти, я решил проверить как там Николай. Если он очнулся, надо посвятить его в наши планы, чтобы не наделал глупостей. Конечно, в запертом бронированном фургоне зомби не могут угрожать ему, но было бы тупо, если бы он, очнувшись и оказавшись в пустом фургоне, поднял бы шум, привлекая ходячих.
     К моему сожалению, Николай все еще пребывал в беспамятстве, нервно вздрагивая во сне. Я присел возле него и потрогал лоб, горячий и влажный от пота. Плохо это или хорошо, я не знал.
     - Не знаю, слышишь ли ты меня, но лежи тихо и не шуми. Мы собираемся увести зомби подальше отсюда, чтобы они не мешали нам освободить путь. Не знаю, сколько времени на это уйдет, но надеюсь, ты еще не очухаешься.   
     Я постоял, соображая, что еще сказать, но, решив, что сказал достаточно, вышел наружу и закрыл дверь на ключ. Ти забрался на крышу фургона и напряженно всматривался вдаль.
     Вновь резкая пульсирующая боль в голове, накатившая как волна, заставила меня пошатнуться и упереться в кабину броневика. В ушах звенело, во рту пересохло, живот словно тупым ножом вспороли.
     «Да-а, хреново однако»! – подумал я.
     - Ты обращаешься? – чуть напряженно, но достаточно буднично, спросил Тэрренс, слезая с крыши, и тут же сам ответил на вопрос. - Я сразу заподозрил, что с тобой что-то неладное творится, удивительно, как Лиза этого не заметила?
     - И что теперь, медаль тебе выдать за наблюдательность? – внезапно вспылил я.
     Ти хмыкнул и прикусил губу. Немного подумав, он ответил.
      - Крис, я глубоко уважаю тебя, как человека, спавшего мне жизнь, и как друга, но если ты начнешь обращаться на моих глазах…
     - Пристрелишь меня не задумываясь! – ответил я за него. – Не тяни с этим, приятель. Не хочу открыть глаза в ином состоянии, даже думать об этом не хочу, и не хочу подвергать вас опасности. Если, вдруг, я пропущу этот момент и откинусь, ты должен меня пристрелить, понятно?!
     Ти сглотнул и кивнул в ответ.
     - Тогда пошли, найдем место с хорошим обзором и будем молиться, чтобы Лиза не попалась им в руки.
     Начался дождь. После изнывающей жары, терзавшей Техас последние два месяца, я воспринял его как подарок небес. Крупные холодные капли, падали сверху сливаясь в единый очищающий живительный поток, омывающий наши уставшие измученные тела. Впервые за столько дней, я был рад промокнуть до нитки.