Кобра - 2

Владимир Молчанов 2
     Мы с Бабушкой стерегли школьный сад. Чтобы не трясли заезжие наши школьные яблони, которые колхоз нам выделил.
     Приезжает из Архипки Валентин (бабушкин сын ), на велосипеде, и тащит на веревке за собой змеюку, метра два, убитую. Бабушка:
  -  Валик, не хвастай дОбычей, Ты очень плохо сделал. Таких змей в наших краях очень мало. Они будут мстить нам. В любом случае - это не хорошо.
  ...Другой раз.
     Видим, едит Валька, а между ним и нами выползает такая же , метра на два гадюка и поднимает как кобра на пол метра голову свою и осматривает дорогу по которой едит на велосипеде Валентин. Мы начинаем кричать ему, ором кричать и он ее замечает.
     Мы-то хотели остановить его, а он попер во всю прыть и на змее сделал резкий тормоз... Че там велосипед! Изгинулась она и уползла на обочину.
  Бабушка сказала - это, Валентин, муж той большой змеи шел по следу за своей любимой. Теперь все эти большие змеи будут всю жизнь преследовать вас. Не надо было Тебе тогда убивать их мать. Это плохо.

  ...Прошло много времени. Мы приехали к сыну моей знакомой в пионерлагерь. Кажется, он был от ЗИЛа. Не важно. Взяли Пашку и пошли на ближайшее озеро отдыхать.
     Странное впечатление производило это озеро. Тогда по подмосковью прокатился ураган и по периметру было много поваленных деревьев. Одно, уже поросшее кустами, красивое, величавое, но сгинувшее, находилось рядом с нами. Я решил сфотографировать Павла именно на нем.
     Щелкнул пару раз, навел в очередной и... увидел в кадре двухметровую змею, ползущую с боку к Пашке!
     Ну, чё!? Говорю, Паша, послушай меня внимательно, Ты сейчас потихоньку спустишься с дерева и пойдешь к маме. Сделай, пожалуйста, молча то, что я прошу! Потом объясню почему так и зачем.
     Пашка ушел, а змей ползет ко мне. Я сижу на тоненьком суку и подо мной кусты какие-то несуразные, колючие. А змея ползет, ползет... Я оттаскиваюсь и чувствую уже сук подламляется... Провалился вниз, в кусты и прибежал на берег.

  ...Когда объяснял что к чему, мне не поверили. Лена сказала, что в Подмосковье таких змей вообще не бывает. Павел вообще ничего не заметил. Я бы и сам себе ни верил, если бы не видел это воочию...

  ...Прошло время. И снится мне во сне эта Змея и просит меня - сухость пришла, у меня дети, кормить не чем. Принеси нам курочку и молока, и оставь под деревом...
     Я позвонил Елене, рассказал сон и попросил рассказать как проехать к этому озеру. Конечно, она посмеялась.
  - "Ты хороший фантазер, но есть же пределы!.."

     Дорогая "Кобра", Неужели, правда, я все это придумал? Неужели... Да, ладно...
     Самое смешное,- я бы и сейчас хотел бы встретиться с Этой Коброй.