Иностранец

Лев Петров
     В райцентре Советского района  области исторически проживала семья Воробьевых. Глава семейства Юрий Семенович  работал главным лесничим района. Его жена Валя  работала уборщицей  в районном Узле связи. А также у Семеновича  было две дочери. Они выросли и уехали работать на строительство химического комбината в город Сумы УССР. Работали в общественном питании. Все эти события происходили в середине 80-х годов прошлого века.

      А в это время на производстве  шеф - монтажных работах химического комбината трудились граждане Италии, в качестве инженеров. Непонятно как получилось, но старшая дочь Семеновича – Татьяна стала встречаться с гражданином Италии по имени Джозеф. Указанный иностранец сносно говорил на русском языке. И в этой связи не было языкового барьера. Сколько по времени они встречались, об этом история умалчивает, но факт остается фактом  Джозеф и Татьяна решили  узаконить свои отношения. Был назначен день свадьбы. Стали готовиться. Родственники Джозефа на свадьбу приезжать не планировали, так как после свадьбы, молодая чета должна была отбыть в Италию на историческую родину Джозефа и одновременно провести  так называемый медовый месяц и совершить свадебное путешествие. На свадьбу только прибыли родители и родственники невесты.

      Сыграли свадьбу. Молодые уехали в Италию. Все у них было хорошо. Татьяна постоянно переписывалась с родителями. В письмах сообщала, что летом следующего года планирует приехать с мужем в Советский район, погостить у родителей. В конце мая месяца Татьяна позвонила родителям и сообщила,  что она планирует приехать к ним в первых числах июля месяца. Приедут на автомашине,  где-то на две недели.

      Семенович, как добросовестный тесть стал активно готовиться к приезду молодоженов.  Тем более, что в поселок еще никогда и ни к кому не приезжал импортный зять. Первоначально Семенович выгнал четыре фляги самодельной русской водки  – это порядка 120 литров и все это поставил в свой погреб. Затем непосредственно перед приездом дочери и зятя в лесу убил кабана и лося, должность позволяла. Мясо переработал на полуфабрикаты. Что касается всяких там  солений и овощей, то они были в достатке у Семеновича в домовладении.  Все было готово. Семенович даже взял отпуск, который не брал « лет сто ». Ждали молодоженов.

        В первых числах июля месяца дочь Татьяна и зять Джозеф приехали в гости к Семеновичу. Они прибыли на автомашине марки ФИАТ. Привезли много подарков.  Все были очень рады.  Вынашивались намерения посетить исторические места. Областной центр. Съездить на речку, рыбалку и побывать у многочисленных родственников Семеновича. Но данным планам не суждено было сбыться.

       Супруга Семеновича -  Валя накрыла по этому случаю торжественный стол,  на котором чего только не было. Пили водку. Выпили хорошо. Много разговаривали о жизни в Италии. Показывали фотографии. За столом просидели до поздней ночи.

      Утром следующего дня теща Валентина пошла на работу и одновременно хотела  похвастаться своим друзьям по поводу импортного зятя. А перед тем как пойти на работу, положили в морозильную камеру холодильника бутылку водки. Понимая, что как проснутся мужики им необходимо «поправить головы». Сели завтракать. Татьяна накрыла стол. Из холодильника была добыта бутылка водки.  Однако она скоро закончилась. На вопрос Семеновича: « Дочур  нам необходимо еще добавить»? Татьяна заявила: « Я не знаю, где мама от Вас прячет водку». В этой связи Семенович чтобы не ударить в грязь лицом перед импортным зятем, взял быка за рога и заявил: «Джозеф у меня есть так называемый самогон». На что Джозеф спросил: « Папа, а что такое есть самогон»? Семенович стал пояснять: « Я готовлю самодельную русскую водку. Основные ингредиенты – это сахар и чистая вода. Крепость самогона 50 градусов. От него утром не болит голова». Получив пояснения от Семеновича, Джозеф дал согласие принять участие в эксперименте распития самогона. Семенович быстро сгонял в подвал и принес в большой, однолитровой, алюминиевой кружке  самогон.

       Жидкость разлили по стопкам. Под тост за самодельную русскую водку выпили.  Однако после тоста Джозеф сделал заявление: «Папа это не самогон»? Удивленный Семенович  спросил: « Джозеф как не самогон. Я сам его гнал на аппарате. Могу показать». Джозеф стал пояснять: « Меня полностью устраивает качество только что выпитого. Но это виски, но почему-то прозрачные. Я такого еще ни разу не пил». После чего стали интенсивно уничтожать принесенный Семеновичем самогон. Пили за итальянцев и русских мужиков. Выпили за алхимика Семеновича,  пили за самодельные виски и за многое другое. Семенович еще один раз ходил в подвал и принес еще одну кружку самогона. В итоге к обеду Семенович и его зять Джозеф  к приходу тещи  были в стельку  пьяные и легли отдохнуть.

       Вечером того же дня продолжились мероприятия по ликвидации самогона, изготовленного Семеновичем. В результате итог  оказался такой же, что и до обеда. Легли спать. На следующий день аналогичная картина продолжилась. Пили «виски» опять целый день. Распитие спиртных продолжалось еще целую неделю. Зять Семеновича ни разу не выползал из дома «папы». Дочь Татьяна была в ужасе и  стала возмущаться. Родственники  никак не могли увидеть импортного зятя  по причине его постоянного нахождения непотребном виде. О выходах в поселок к друзьям Татьяны забыли и было не до того.  Наступал кризис. Надо было что-то делать. Пока зять Джозеф еще не полностью угробил свою печень. Татьяна  решила досрочно отбыть с мужем в Италию. Были расставания. Прощания. Семенович  жаловался  на то, что в его в подвале еще осталось две фляги самогона. Зять обещал приехать на следующий год.

     В итоге молодые уехали в Италию. И оставили после себе много впечатлений. Особенно за зятя радовался Семенович, который ни раз заявлял в кругу друзей: « У меня замечательный зять.  Мне повезло. Хоть и иностранец. Настоящий мужик. Пьет не меньше нашего. Правда придумал какие-то виски». Вот так встретили в Советском районе импортного зятя. На следующий год молодые к Семеновичу в гости не приехали, побоялись. По этой причине сам Семенович, оформил себе загранпаспорт, и выехал в Италию, где замечательно погостил у дочери и зятя.