В минус

Вероника Бондарева
Иногда, когда я не знаю, какое решение принять, просто потому, что обычно одно из этих решений нравится мне, а другое - остальным, я кричу бабушке с кухни: "Ба, скажи: да или нет?". Чаще всего она отвечает "да", но я всё равно делаю по-своему, и чаще это оказывается "нет". Есть ли в этом какой-то смысл?

Ещё чаще я стала замечать, что я провожу больше времени с музыкой, фильмами и с самой собой, а люди стали раздражать. Я перестаю понимать, о чём с ними говорить, так что я на все рассказы "он меня позвал, он мне позвонил, он мне так нравится" киваю головой и, как могу, радостно улыбаюсь. Я могу только дать дельный совет и говорить бесконечно о чьих-то проблемах, искать для них решение.
Наверное, так происходит потому, что в моей жизни ничего подобного, что бы начиналось со слова "он", не происходит, а если и происходит, то не в мою пользу. Я уже практически перестала обращать на это внимания и задаваться вопросом "ну почему?". Потому что ответа всё никак нет, а моим правилом стало нерасстрачивание времени зря на бесполезные дела. Вероника становится серьёзней.

Сегодня поняла, что всё в мире очень относительно. Весь день чувствовала себя прекрасно, чего не было очень давно. Как-то думалось только о хорошем и настроение стало оптимистичным. Но час назад позвонила мама и сказала, что умер Василий Терентьевич.
Почему-то в жизни всё так устроено, что не могут люди одновременно чувствовать одно и то же: грусть, счастье, потерю, неудачу или, наоборот, успех. Тогда, наверное, все бы друг друга понимали. И слова "сочувствую тебе" перестали бы быть дежурными и ничего не стоящими.