Про Яника и индюков-мафиози

Вероника Бондарева
Когда мы ездили к прабабушке, то я была уверена, что увижу там индюка(муж сестры бабушки) и кота Яника, ведь это был выходной. Но он сломал руку и смотался на дачу, а кот сбежал неделю назад и до сих пор не вернулся. Конечно же, в этой ситуации мне жалко только Яника, о чём здесь можно говорить.
Ещё, я выяснила, что индюк отлынивает от оплаты кредита. Когда позвонил телефон, я взяла трубку, и мне сообщили, что звонят из банка и справляются, возьмёт ли когда-нибудь господин Сергей трубку, так как кредит должен был быть погашен ещё неделю назад. Я хотела пошутить, что он очень расстроился из-за потери кота, поэтому забыл о таких мирских делах, как кредит, но передумала. Попросила позвонить позже по этому номеру.
Ну и как вам это? Видели ли вы когда-нибудь индюков, бегающих от закона? Я - да.