Иван Запредельный, мать вашу, зомби!!!

Кузнецов Николай 2
(Ваня деревенский  зомби. Пролог ч.3)
Закрытая инструкция, план «Б»: Найти любыми средствами и силами объект «Зеро»,  забрать материалы и профессора Дональда Крюгера. В  случае невозможности доставки, профессора уничтожить! Материалы доставить любой ценой… Точка эвакуации … координаты…


«Странное состояние: не двинуть ни рукой, ни ногой. Все тело покалывает, как бы электрическими слабыми токами. Голубоватое сияние. Время словно замедлило свой ход…»



1998 год. Горный хребет Гиндукуш. Афганистан. Объект «Зеро».
Полторы недели шатались по афганским горам, я и Леха Макаров. Пообносились, малость отощали. Заросли бородами, но нашли эту треклятую лабораторию, этот чертов объект «Зеро».
Маленькая  лощина  уютно расположилась   между грядами горных вершин. Горы с трех сторон, с четвертой южной стороны  пропасть. Узенькая дорога вьётся спиралью меж гор.   Единственная связь с миром. На въезде укрепленный блокпост.  Территория объекта окружена высоким бетонным забором, по верху которого: колючая проволока и видеокамеры.  Внутри  шесть  типовых домиков, гараж с автотехникой. Тарелки спутниковой связи, масса проводов. Имеются даже лопасти ветроэлектрогенератора.  В самом центре массивный кубик здания лаборатории.  Два раза в день, по периметру, территорию обходит патруль с собаками…

Леха уже пару часов разглядывает  объект в бинокль.
- Вдвоём не подобраться! Что делать ума не приложу?
Я, разглядывая станцию со своей стороны, подаю голос, - юг, юго-восток, смотрел?
- Что там смотреть?  Пропасть!
- Да, пропасть. Но! Охрана обленилась, по жаре службу нести тяжко. Обходят наспех, пройдут вокруг от края до края и бегом в казарму. А электроника их дрянь, половина камер вообще бездействует. Пошли, отползем вправо и посмотрим, что там, на скале и внизу творится.

…С южной стороны скалы резко обрывались, и бетонный забор лаборатории проходил прямо, над обрывом.  Зато, немного пошарив биноклями,  мы обнаружили кое-что интересное, а именно: отверстие слива канализации. Выходящее прямо из скалы, немногим ниже уровня основания забора. Местные обитатели ни капельки, ни смущаясь, решили сливать свое, простите, дерьмо прямо в пропасть.

Вспоминая суровых инструкторов  в центре подготовки, я  сейчас  готов был их расцеловать:  «Альпинисткой курс был  самым жестким. Все эти веревки, крючья, карабины, страховки, высоты, стенки, отрицательный уклон и прочее, были для меня сухопутного жителя русских равнин, наверное, самым сложным в подготовке диверсанта…»
Но, куда - уж деваться бедному Ваньке с подводной лодки?

                Два часа ночи, висим на вертикальной стене. Вбил крюк, зацепил фал, переместился. Подстраховал  напарника. Опять, новый крюк, вбил, проверил, зацепил, подстраховал, переместился. Замерли, отдохнули,  опять крюк, фал… И при том, стараясь сильно не стучать.
И так три часа кряду. По горизонтали, до сливной трубы, метров сто-сто пятьдесят. Труба в диаметре сантиметров шестьдесят.  Решено лезть в нее.

Четыре двадцать пять утра. Мы внутри кубического здания.  Перемазались дерьмом, чумазые и вонючие, как черти из бутылки. Внутренняя охрана даже пукнуть не успела. Положили всех. В конце коридора находим  электрошкаф с главным рубильником,  рядом шкаф резервного питания. Леха закладывает термический заряд, прячемся, взрываем.  Свет гаснет. Высовываемся, дабы проверить результат. Светим фонариками.  Всё всмятку, резервное и основное питание. В конце коридора лестничный марш вниз.
Табличка на английском языке:  «Не входить! Опасно! Идет эксперимент!  - Объект «Зеро»».

                У входа в лабораторию оказались автоматические пулеметы. Леху зацепило неожиданной очередью. Я заткнул их гранатой из подствольного гранатомета.  Выбивая дверь, мой напарник еще успел перезарядить свой автомат и шагнул внутрь. Как прямо нам в лицо, из полутьмы помещения ударили лучи  прожекторов. У этих деятелей, по всей видимости, было еще и свое дополнительное электропитание.
 Леха вправо, я рыбкой влево и вовремя. По тому месту, где мы только, что стояли, ударили  автоматные и пулеметные очереди со всех возможных калибров.  Я вляпался прямиком в какую-то непонятную массу и не смог пошевельнуть даже рукой…
Тут раздался крик:
- Donner Veter! Dumkopf! Schweine hund!* - идиоты, не стрелять! Ноль-фаза! Нейтринный поток! Возьмите их живьем! O, main god!  Этот идиот вломился в Стасис… Ferfluchter kinder*…
Вокруг меня заструилось нечто, некое  сияние.  Сквозь синеватую пелену я еще мог видеть, как мой раненый друг и напарник,  Лешка Макаров отбросил пустой рожок* и стал швырять гранаты в сторону прожекторов и автоматных очередей. Время словно бы замедлило свой ход. Медленно, очень медленно,  появилась стена огня, поглощающая все вокруг. Я висел в синем густом киселе  и смотрел, как все рушится и не мог ничего поделать. А  потом мне как  дало по башке и все…


2011 год. Горный хребет Гиндукуш. Афганистан.  Развалины объекта «Зеро». Вечер дня. Хмурое грозовое небо.
 Неподалеку в маленькой пещерке, загнано стадо баранов и у костра сидят двое пастухов старый и молодой.
- Бакыт-ата, а почему мы не выгоняем свое стадо на эти развалины? – спрашивает молодой, глядя как в быстро чернеющем небе начинают вспыхивать молнии.
- Э-э, Хамид, ты еще бача* совсем.  Люди говорят, шайтан здесь живет. Совсем плохое место. Давно здесь американцы, были. Опыты делали, на людях. Вот за это их Аллах и покарал!
 И с тех самых пор здесь нельзя людям быть. Очень плохое место. Люди болеют, скот болеет. Потом умирают. Нельзя здесь ходить. Гроза закончится, уходим быстро…
 

                В этот момент гигантский миллионовольтный  всполох  молнии пробил небо. Цветистый разряд вошел в торчащую, прямо из руин, металлическую конструкцию. От нее, по электрическому кабелю разряд проник в глубину развалин, дошел до волновода и проследовал далее…
Все это в доли секунды. В самом центре бывшего подвала некогда секретной лаборатории разряд молнии достиг нечто, бесформенное и слабо  святящееся. Раздался высокий тонкий звук, резкая вспышка и на остатки пола вывалился труп…

У него не было пульса, не было ни намека на дыхание, давным-давно ссохлось сердце и внутренние органы…
Он открыл глаза, подвигал левой рукой, подтянул под себя ноги и встал, слегка качаясь и опираясь на полуразрушенную стену подвала…


- Иван Запредельный, спец. команда, объект «Зеро»! Вашу мать, что за хрень здесь творится? - Иван сидел на вершине горы, держа в руках пачки листов и сверхсекретных документов из подземной лаборатории. Бумаги были,  как на английском, так и на немецком языках.
«Квази-жизнь… поляризация… генетическая селекция… секретные технологии… эктоплазма…  ноосфера…  Вуду…  зомби…»

Зомби!– Иван Запредельный читая  полуобгоревшие бумаги, не мог в это поверить. У него не работало сердце, не было дыхания. Он вообще был трупом. И, тем не менее, он был жив!!




2012 год.  Самарская область…
Старенький сельский священник сидел на скамье и смотрел на странного парня. Парень зашел в церковь поздно  вечером, когда уже все прихожане разошлись…

- Простите Иван, я не понимаю как это возможно?
- Батюшка, и  я не знаю. Все, что я смог понять из документов, это то, что  я мертв, но я жив. Как бы странно это ни звучало. Вот взять, например обычного человека: У него есть желудок и пищеварительный тракт для чего? Принимать пищу обрабатывать ее и брать из нее вещества и энергию, с тем, чтобы потом в крови, это все разносить по организму. Так? И дыхание то же самое, кислород связывается гемоглобином в крови и разносится всем адресатам, в смысле органам.  Мозг дышит, живет, думает и управляет всем этим через спинной мозг и нервы.  У меня получается то же самое, за исключением одного «но». Мне не надо пищеварение, мне не надо дышать, у меня и крови-то нет. Зато есть душа, раз я мыслю, значит, я существую и есть эктоплазма, которая помогает мне двигаться, делать что-то и поддерживает мою душу!  Спасибо господи и на этом. – Иван грустно пожал плечами.
- Не упоминай всуе, сын мой! Богу богово, а не Диавола ли семя ты принес в этот мир?
- Ой, да, что вы батюшка? Да как же так? Я ведь свой, русский, я ведь всего-то и хочу домой. Да мне и не надо ничего! Ну, что вы так уж прямо, какой нафиг дьявол? Ванька я, хоть и зомби. Мне бы дело какое, работу там и ладно… Я ведь до службы работал на мех. дворе. Технику знаю, да и не дурак при том. С войны иду…  Я даже, и перекреститься смогу, если что!
А ведь те бумаги, я   сжег дьявольские, чтобы никто не смог вновь создать эту пакость. Объект разрушен полностью. Дело сделано.  А теперь  я хочу просто жить у себя дома…

Долго сидел священник, думал. Наконец произнёс:
- Что я могу сказать Ваня, не мое это дело судить о том,  кому жить, а кому нет. Раз ты жив, даже пускай и в таком виде. Значит так надо.   Ступай Иван с богом!!!




Кузнецов Николай  aka kraft-cola 21.06.13
Примечания автора:
**  Немецкие ругательства.
**  Магазин для автоматных патронов.
**  Бача,- мальчик (афганск.)