Ваня, деревенский зомби и хамло

Кузнецов Николай 2
Прохожу как-то мимо, вижу,  Елена Сергеевна, агрономша наша, сидит грустная, чуть не реветь собирается. Спрашиваю, в чем дело.
- Ой, Ванечка, да в лес намедни решили с бабами и детьми, значит съездить, отдохнуть на плэнере. Приехали, называется.  Помнишь, я рассказывала про березки наши? В лесу, неподалеку, проплешина есть.  Так вот, когда мы школу заканчивали, мы там березок насажали…

 А тут приехали!  Часть березок поломана, мусор везде набросан. Кострища дымятся еще. Люди говорят, какие-то деловые  подрядились там отдыхать, из чиновников. Это что же делается на белом свете.   А нам, как быть и что делать? Неужели так все и загубят паразиты?
- А жаловаться? Лесничему, участковому, в суд, наконец? – Присел я рядом с Еленой.
- Ваня, ты прям с Луны приперся?  Жаловаться кому?  Мне участковый, так  сразу и сказал, - Не наше, мол, дело Лена! Там из губернаторского окружения народ на шашлычки собирается. Нам же  еще и навешают люлей,  мало не покажется.  Вот и сижу тут как дура!
- Ладно, Ленок, не реви ты так! Посмотрим  еще кто кого…



                В воскресенье с утра, добрался я на велосипеде до заветного лесочка. Вижу и впрямь березовая молодь поломанная, мусор везде, пятна масла на земле. В глубине, в тенечке,  машины стоят. На мангалах шашлыки жарятся, народ шумит. Играет громкая музыка. Бегают по лесу голые девицы. На траве вокруг  пустые бутылки…
Отставил я велик, иду шагом. Выдвигаются навстречу три амбала, шестёрки. С карабинами в руках. Насуплены, спрашивают:
- Куда и  что надо?
Я так, не вежливо,- а какая, спрашивается, свинья здесь все обгадила? Вас, что мама в детстве не учила, что природу обижать нельзя?
 Молчат шестёрки, «три дебила на Плющихе», думают.  Подходит  важный дядя, явно навеселе,
- О чем базар пацаны?  - На меня уставился, вопрошает,- о, песец, что за фуй в лесу?
Один из амбалов   очнулся,  докладывает, - вроде как  из местных, возмущается. Природу, мол, губим. Непорядок, мол.
- Ты кто вообще,  чмо? -  Тыкает  мне  дядя кривым  пальцем в грудь. – Я власть, народный избранник, что хочу то и делаю! Хочу, тебя в говне утоплю! Хочу, озолочу! Но, скорее всего не захочу,- сострил дядя. Брезгливо смотрит на меня,- уберите эту хрень,- кивает «троице молчаливых парней с Плющихи» и не торопясь уходит к развеселой компании.
 Самый угрюмый из холопов повел  в мою сторону  стволом карабина,- давай-ка мужик, вали пока цел, по холодку…

Вот чего не люблю, так это того, когда мне в лицо тыкают оружием. Ну, ужасно не люблю. Дырки потом приходится заделывать.  А еще не люблю свинства…

 Отошел я на пяток шагов назад, вижу, под ногами валяется бревно. Метра в два длиной и сантиметров тридцать в диаметре.  Взял я это бревнышко и так плавно по дуге с замахом…

Вы видели, как играют в боулинг? Или, точнее, нашу старинную игру «Городки».  Момент, когда бита летит, вращаясь в воздухе и сшибает «городок». И «городошки»  весело  разлетаются во все стороны?

Правда веселящаяся компашка разлеталась в различные стороны, скорее не весело, а очень даже с воплями  и  матами.   А, когда я схватил очередное бревнышко потоньше и немного длиннее, компании стало  и вовсе грустно.  Мое новое бревно оказалось еще и с  заточенным, с одного конца, острием.   Идея возникла сама собой. Вскочив на крышу самого расфасонистого  джипа,  я взял и со всей дури, проткнул его брёвнышком насквозь.   Остро заточенная деревяшка проткнула  потолок машины, сиденье рядом с водителем и воткнулась в днище автомобиля. 
Вы ели когда-нибудь «мясо на шпажках»? Вот-вот и я о том же!

Вдоволь налюбовавшись на  сие фееричное зрелище, я поймал за ногу самого важного мэна  и сказал ему вежливо так:
- Вы мой глубокоуважаемый товарищ, не забудьте сказать своим коллегам и помощникам, что в лесу необходимо убирать за собою, не оставлять кострищ, мусор собрать, вырыть яму глубокую и закопать. А еще лучше, все свое дерьмо  увезти с собою.  Да и деревьев  понапрасну не ломать? Вы меня понимаете  милейший?
«Милейший» усиленно затряс головою, видимо в знак согласия, глядя на проткнутую автомашину…
- Ну, вот и ладненько! Культурные ведь люди, всегда можем договориться!


Кузнецов Николай  aka kraft-cola 09.06.13