Воспоминания дворового детства - часть пятая

Инна Велькина
Зимой развлечений было намного меньше. Конечно санки, лыжи, коньки и снежные бабы, это всё хорошо, но от активного отдыха устаёшь. И вот, когда мне  было особенно скучно зимой, я забиралась на свою любимую яблоню и писала рассказы про ворон, делала зарисовки к этим рассказам. Вороны и по сей день, несмотря на их дурную репутацию, остаются моими любимыми птицами.
Однажды, когда я вот так сидела и писала на дереве, мимо шла пожилая дама с милым пекинесом.Она остановилась около моей яблони и глядя на меня начала охать и ахать:" Боже мой, девочка, что ты там делаешь?"- я ответила ей, что пишу рассказы про ворон. Она удивилась ещё больше:" Надо же, впервые в жизни вижу такого замечательного ребёнка!" С тех пор мы с ней подружились и здоровались, и разговаривали всякий раз, как виделись.
Правда лет 5 я уже не встречаю её на нашей улице, дело понятное, все мы не вечны...
Но тогда при первой встрече эта женщина показалась мне немного ненормальной. Писать для меня было делом абсолютно обыденным, и я не видела в этом ничего удивительного или замечательного, как и во всех других детских играх.
В один печальный день, из-за моей любви лазать по деревьям со мной случилась серьёзная неприятность, напоминающая мне о том случае и сейчас, в периоды особой усталости и сильных морозов.
Если ты достигаешь в жизни чего-то, то постепенно тебе хочется большего. Так было и со мной. Научившись лазать по деревьям, я решила что прыгать с них ещё занятнее. Летом здорово было прыгать в высокую густую траву, зимой - в мягкий пушистый снег. Но, однажды, я промахнулась и прыгнула с дерева не в траву, а на утоптанную землю, вокруг дерева. Прыгнув, я почувствовала жуткую боль в коленях и попыталась выпрямить их, но не смогла. Домой пришлось добираться почти на корточках, я еле-еле дотянулась до звонка.


Продолжение следует.