неправильного выбора не существует

Айвен
-Плохой ты сделал выбор, плохой! - Мария ругалась на младшего брата.
-Ну я же не знал что все так будет , я хотел как лучше...- оправдывался мой сынишка.
-Пап, скажи ему что надо продумать то что делаешь, чтобы не совершать ошибок!
-Думать действительно надо, а по поводу ошибок я вам расскажу одну историю, думаю вы уже взрослые для нее.
Довольно старую историю, она будет вам поучительна...

...как начались эти отношения, я не помню, да это не самое важное. Прошло несколько лет со знакомства, пол года, как она перебралась ко мне. Нам было хорошо. Иногда вместе готовили, в следствии чего кухня превращалась в поле битвы - разбросанные запчасти какого-то блюда, одежды, кухонной утвари, перепачканные но до ужаса счастливые и довольные Мы. Смотрели кино, занимались работой, которую брали на дом, домашними делами, в общем жили душа в душу. Без выяснений отношений тоже не обходились, это весьма важный элемент. Могло начаться с простого спора, с простого обсуждения - голос резко шел в гору, а дальше как по накатанной. Громкие крики, резкие жесты, злые взгляды,  желание задушить друг друга и "хоба" - в какой-то момент мы понимали, что не хотим ругаться. На этом все заканчивалось. Штиль после бури. Объятия, такие крепкие, нежные, как будто мы не виделись долгие годы. Она прислоняется лицом к моей груди, а я медленно глажу ее волосы, мягкие, такие приятные на ощупь, от которых исходит сладкий аромат экзотических ягод.  Она на голову ниже меня, ее так удобно целовать в макушку, я всегда так делал, когда не мог выразить свои чувства к ней словами, это был наш особый знак. Когда она была занята, а я находился рядом и был свободен - любовался её темно-каштановыми волосами, зелеными с карим глазами, и сосредоточенным видом. Если чем-то увлечется то всегда сосредоточенна до предела, не замечает ничего вокруг.
Как-то раз был именно такой момент - она работает за ноутбуком, а я любуюсь ею. Её руки, перестали барабанить по клавиатуре, глаза пристально вглядываются в текст на мониторе, пробегают до конца и снова к началу, и так несколько раз. А потом она резко вскочила и с воплем - Мы едем в Индию - начала бегать по квартире и прыгать. Мне понадобилось некоторое количество времени, чтобы придти в себя и понять что же происходит.  Происходило вот что - исполнилась её давняя мечта, поездить по миру. Вернее первый пункт - Индия. Ей по работе предложили командировку на год, вместе с о мной, что означало бросай работу и поехали. Видно меня обуяла её неудержимая радость, и я согласился, взял и согласился.
 До отлета был месяц, за это время мне нужно было уволиться, предупредить родителей и собраться в поездку. Пункт с родителями был выполнен первым. Они все восприняли довольно адекватно, лишь завещали: следить за тем, что ем, и не подхватить местные болячки. Вот с работой все обстояло куда сложнее, начальник, коллеги, да и вообще многие из офиса уговаривали остаться, возможно тогда у меня поселилось некое семечко в голове bли сомнение по поводу моего переезда. Я конечно уволился, но эта дурацкая мысль "стоит ли уезжать неизвестно куда и зачем" с каждым днем укоренялась в голове все глубже. Я уже не мог смотреть как радуется моя возлюбленная, я разрывался. С одной стороны её мечта, мое желание отправиться с ней, а с другой стороны мои мечты, мои цели. Возможно я испугался неизведанного, неизвестности в другой стране. Здесь я контролировал хоть как-то свою жизнь, а там ничего, ты приезжаешь и ничего, сплошное НИЧЕГО. Я старался не показывать своей девушке, что я переживаю, что меня гложет эта поездка, может зря я скрывал, возможно тогда бы все сложилось иначе, но не будем забегать вперед.
И так, последняя ночь перед отъездом, самая волнующая ночь для нее и одна из самых тягостных ночей для меня. Все время, пока  не могли уснуть, мы смотрели друг на друга.
Она шептала - уже скоро мы полетим - приближая момент отлета.
А я шептал - я полечу с тобой - пытаясь убедить себя, что мне нужно лететь.
Когда она уснула, я продолжал смотреть на нее. Тихонько, чтобы не разбудить, проводил кончиками пальцев по ее щеке. Я очень люблю эту девушку, но мои сомнения насчет поездки просто сжигают меня изнутри., разъедая нутро.
Уснуть мне удалось только под утро, но и в мире Морфея мне не дано было найти покоя. Снились кошмары, сражения с неведомыми чудовищами. После такой ночи утро да и все время до посадки пролетело незаметно, пришел в себя Я только перед посадкой.
И вот передо мной самолет, трап, люди начинают подниматься. Сердце срывается в бешенный пляс, задавая моим мыслям ритм не просто вальса, а сверх быстрого вальса. В голове пролетает все что я успел подумать о поездке. Перед глазами предстала картина - крушение моих целей, мечтаний, стремлений. Чтобы подняться по трапу мне нужно было перечеркнуть всю мою прошлую жизнь и я...
Я сказал - лети без меня- развернулся и ушел.
Было довольно много моментов, когда я считал, что я идиот и поступил не верно.  Когда самолет улетал вместе с ней, был тот самый момент. Я корил себя ругал, что струсил, даже кричал на себя. Но выбор был уже сделан. После нее у меня были девушки, но они не были любимы мной, и каждый раз, находясь с ними, я жалел, что не полетел с ней. Так было до того момента, пока я не встретил одну прелестную девушку. Сейчас я женат на ней и у меня двое детей.
Неправильного пути не существует, неправильного выбора не существует. Есть только один выбор, который вы делаете, и он всегда правильный, даже если на данный момент он вам приносит боль и разочарование.