Покуда будет хватать памяти

Виктор Венеров
Ты остаешься в моей памяти. Это твое постоянное место жительства. У тебя там есть своя комната. Я иногда люблю заглянуть в твое окно, а там калейдоскоп сменяющихся дней и ночей, встреч, секунд и мгновений счастья. Смотреть в твое окно, подобно любованию огнем. И к сожалению, так же как и огню, нельзя подойти близко. Я никому не собираюсь отдавать твою комнату. Если случится так, что мне нечем будет обновить воспоминания, если я буду лишен любых встреч, я не заколочу окон. Однажды я открою дверь этой маленькой комнаты. Я буду поддерживать очаг и свет. Я буду топить камин до тех пор, пока не согреюсь, для этого брошу в него все отрывки кадров, весь этот плохо смонтированный фильм и буду всматриваться пока есть сил. Покуда будет хватать памяти. Когда же останется только тоска я развею ее по ветру, в надежде на то, что океан примет ее. Океан умеет хранить тайны.