Любовь

Хаски Алли
Ты звал меня, любимый?
Я здесь.

Я в этой светлой воде, над которой ты стоишь в задумчивости. Я в зеленой траве и в сухом тростнике, который покачивается на ветру. Я - сам ветер, взлохмативший твои волосы. Я в каждом солнечном луче, заставляющем тебя зажмуриться и смешно сморщить нос. Я воздух, которым ты дышишь. Я в крови твоей, в биении сердца, в каждом вздохе, каждой улыбке, взмахе ресниц, и даже прозрачные слезы твои - всё я.

Я всюду, и так будет всегда... пока люблю тебя.

..............................

Странное чувство, как будто слова не идут из горла, застревают где-то на полпути.
И страх, что, разорвав тишину, уничтожишь и хрупкое равновесие между ним и тобой.
Горло сушит, и в нем ворочается ежик-боль.
Нет, не могу сказать ему.
Пытаюсь, но не могу.

"Ты мне очень, очень нравишься, а я тебе?"

..............................

Тебя нет рядом. Нет. Рядом.
Пустое место справа от меня обжигающе холодно.
Но я закрываю глаза, и представляю себе, что вот сейчас ты придешь, коснешься плеча, обожжешь теплом своим.
Такие ожоги я люблю больше.
Приходи.

..............................