Как выжить в моей семье. Автопробегом по бездорожь

Ольга Хельга Колесникова
Воронеж – Анапа –Воронеж
Автопробегом по бездорожью

В поездку нашу мы собирались долго – около двух месяцев. Готовились, выбирали места дислокации, подбирая адреса отелей и частных лавочек.  Чинили нашу шестёрку, обдумывали маршрут, до хрипоты споря, куда же всё – таки нам ехать. Я решительно была настроена против Анапы, начитавшись ужасных отзывов на форумах, муж так же решительно холил и лелеял мечту вернуться в город, куда в детстве возила его мать. Победил муж, ибо, кто платит девушку, тот её и танцует, как говорит известное присловье. А тем временем, намеченная поездка всё откладывалась, по независящим от нас обстоятельствам. И тут вдруг, возбуждённый муж, придя с работы, сказал, что ехать нам нужно прямо сейчас, не затягивая собираться, и через час, не более, мы должны выехать. В его рабочем графике наметился 8ми дневный перерыв, и мы должны были «вписаться» в эти сроки. Как дочь военного, я привыкла к подобным авралам, поэтому, без долгих раздумий побросала вещички в чемодан, звякнула на работу дочке, чмокнула Маську, нашего пса, и объяснила, что ближайшее время кормить его и чесать ему попку будет исключительно прерогативой нашей дочери.  Маська печально собрал глаза в кучку, и горестно уронил морду на лапы, повесив хвост. Нам было не до его эмоций, поэтому дождавшись Алёнку, мы чмокнули их обоих, и дав последние инструкции дочери – «Выключай свет, газ, воду, корми рыб, Маську, Зюзьку (нашего попугая), поливай цветы», благополучно отбыли. Из – за дверей неслись горестные Маськины, и облегчённые  дочкины вздохи. Под пристальными взглядами местных бабушек, нервно затолкав чемоданы в багажник, мы выехали с родного двора.
Я, шесть лет или около того, катавшаяся на «юга», на раздолбанных «фирменных» поездах в прокуренных плацкартах, ожидала от этой поездки замечательных эмоций.
А именно: Сидя в машине, любоваться прекрасными пейзажами, проплывающими за окном нашего авто. Время от времени, устраивать в самых живописных местах «пикники на обочине», посещать цветущие кустики по мере надобности, и купаться во всех встреченных речках и озёрах, делая по пути великолепные фотоснимки. Представлялось, как мы будем покупать фрукты и овощи, и всякую прочую дребедень, у бабушек с добрыми глазами, стоящих на обочине. Почти даром!) И как непременно будем есть в уютных местечковых кафе и ресторанчиках.
Жестокая реальность:
Духота, с места в карьер мы взяли скорость около 100км в час, гул машин, и невозможность закрыть окно по причине жары, и невозможность послушать музыку из - за жуткого шума. Едем вечером, пейзажи серы и унылы, сливаются в однообразное марево, кое – где натыканы холмы и коровы. Засилье подсолнечника и кукурузы и полное отсутствие кустиков вкупе с запретом остановок и стоянок на раздолбанной федеральной трассе М4. Около 12 ночи, при подъезде к границе Воронежской и Ростовской области, становится понятно, что с машиной явно что – то не так. Она с трудом набирает обороты, мотор греется. Еле – еле дотягиваем до заправки. Муж лезет под капот, и начинает матюкаться. У нас вытекает и жутко воняет тосол, тёмными лужицами оскверняя чистый асфальт на заправке. Приходится обращаться к местным умельцам. Ребята, покумекав минут пять, ставят неутешительный диагноз. У нас полетела помпа. Поскольку от Воронежа мы уже ой ёй - ёй как далеко, а запасной помпы у нас в багажнике не «завалялось», мы понимаем, что дела наши хреновенькие. Причём очень. Радует только одно – можно сбегать в места «уединения» и выпить кофе. Посовещавшись с ребятами, решаем – муж едет с ними в ближайший автомагазин, я остаюсь в компании жуков – оленей, которых здесь просто невероятное количество, и нашей машинки, на заправке. Через полчаса, когда я лично знаю по имени – отчеству всех окрестных жуков и одну большую цикаду, муж возвращается с помпой, и в прямом, и в переносном смысле!»)))
Пока мужчины исполняют древний ритуальный танец Ремонта Машины, сопровождаемый лязгом инструментов, и трёхэтажным древнерусским эпосом, я тихо – мирно отползаю в сторонку. Пью кофе, ласкаю жука, особенно похожего на нашего Маську. Часа через два, отпускаю пригревшуюся животинку, и раздумывая, не завести ли мне ещё одну домашнюю зверюшку, втискиваюсь в починенную машинку. Благодарим ребят, продолжаем наш путь на юг. Я, подобно бравому солдату Швейку, сижу за штурмана, и пою – На ЮГ! НА ЮГ! Муж хихикает, и говорит, что я его наилюбимейший штурман.
Не сплю, заговариваю зубы супругу, чтобы держать его в тонусе. Под утро въезжаем в Краснодарский край – нашу «житницу». Тянутся бескрайние поля, ни деревца, ни кустика, поэтому, по вполне понятным причинам, заправки радуют чрезвычайно. К сожалению, нам подходят не все, а только те, на которых заправляют газом. Мужественно терпим – от газа, до газа))  Однажды, всё же, вынуждены застопориться на кукурузном поле, ввиду отсутствия и кустиков, и заправок. В «житницу» нами был внесён достойный вклад.
В Анапу въезжаем в 10м часу утра. Ноги не держат, на последних километрах моя многострадальная голова «отрубалась» через каждые несколько минут, и падала в разные стороны. Спать я боялась, но мозг периодически отключался сам по себе. Муж мужественно вёл машину, ему помог выпитый «Бёрн», я энергетик не пила, и просто отключалась от усталости. Найдя первый же приличный отель, мы бросились на кровать, и моментально уснули. Проснулись только в семь вечера. Бодрые и отдохнувшие, пошли на пляж, купнулись в чистой прозрачной водичке. Песок и вода радовали необычайно!
Как выяснилось позже, поселились мы в спальном районе, поэтому полная тишина, отсутствие праздношатающегося народа, и стройный хор лягушек в реке Анапке, поразили наше воображение.
На следующий день, разобравшись, что к чему, мы, наконец, нашли главную «тусовочную» улицу Анапы. А на ней, к моей огромной радости, и большому неудовольствию мужа, кучу лотков со всякой туристической дребеденью. Счастливая, я принялась, как сорока, дорвавшаяся до клада, скупать себе бирюзу, дочери – украшения, заколки, и прочую лабуду. Пока, вконец рассвирепевший муж не оттащил, брыкающуюся меня, от этих сокровищ, к пляжу.


Продолжение следует! Но! Только завтра, а то будет скандал с супругом!)))