Монстры пришли

Шелтопорог
 Купил сегодня новую надувную  лодку.
 Разобрал упаковку, и вынес покупку  во двор.  Проверять, надувать, смотреть и радоваться...

  Подошел мальчишка лет восьми.  Начал что-то рассказывать.  Всегда слушаю детей,  стараюсь понимать о чем речь и на равных  участвовать в разговоре.

 -  А  ваша лодка на моторе или на веслах?
 -  И на моторе, и на веслах. 
 -  Это хорошо. А то на середине  бензин кончится и всё.  А на веслах можно   доплыть.
 - Конечно! 

- А у меня есть коробка такая, картонная, там есть дырочка.  Я туду забираюсь и хожу. Как  танк. Только ствол  пока не придумал, как сделать.
- Да зачем тебе ствол? Нормальный такой легкий танк без ствола...
- Не... а как стрелять? А вдруг монстры?
- Какие монстры?  Откуда?
- Да любые!!!  Они всякие бывают!  Бывают бессмертные, а бывают такие, которых убить  можно.  А есть вообще - зараженные!
- И где это они такие водятся? - у меня холодок  под футболкой пробежал....
- Да в играх всяких!  Ну, и вообще, где-то есть наверное...

  Улавливаю, что мальчик и сейчас "в игре"...
- А еще я умею ломать танки!  Запрыгиваешь на башню,  открываешь люк и всё там ломаешь... Правда, тебя могут убить, если  нет запасных жизней...  Но запасные жизни можно заработать!  Надо много убить.  И тогда у тебя будут запасные жизни. 
- А ты с папой-мамой  за город отдыхать куда-нибудь ездил? 
- Не. Мы так, дома отдыхаем.
- А есть у тебя бабушка или дедушка... где-нибудь в деревне?
- Есть. В Карпатах.  Мы туда ездили.  Но там не интересно.   
- А на речку не ходили? Рыбу не ловили?  Грибы не собирали? 
- Про грибы у меня есть игра такая!!!  Там есть  грибы хорошие и грибы отравные.  Это как монстры, которые зараженные. Он тебя укусил - и ты уже зараженный. Но зараженного можно съесть, но там, тогда, нужно нажать одну кнопочку - Ф1.  Тогда ты можешь кусать всех и заражать. А они и не узнают. 

-  А речка там есть?  Ты плавать умеешь?

-  В той игре про грибы, есть такой монстр, у него рука как бревно! Он так бежит , и всё пробивает на пути! И всех убивает!  Рука у него такая. Я себе такую хочу!

 Я слушал его и мне просто хотелось плакать.