Почему? Господи!

Ольга Хельга Колесникова
Господи, положи меня на крыло
Возьми с собой в этот полёт
Пусть он будет недолог
Но когда мой час пробьёт
Вспомню, что когда был молод
Задыхаясь от наслаждения
Я парил над этой голубой Землёй
И срываясь на крик пел
Голос, ломался, хрипел
Но я был счастлив и окрылён…
И кажется, снова влюблён…
За этот краткий миг полёта
Я отдам тебе всё:
У меня есть старый трамвайный билет
Я ехал тогда  к любимой,  и в мыслях
Тоже парил…
Но она не пришла
Хотя, помню, огромный букет роз ей купил…
Потом были грязная улочка,  анаша
И другая, пьяная женщина
Драка, и поножовщина…

Есть пакетик от молока, я нёс его маме
Но споткнулся, и он порвался
Но… зачем – то остался, наверно, на память…
Есть жёлтый кленовый лист из старой
школьной тетради, где я писал плохие стихи
Которые, может, и не были так уж плохи…
Хочешь, возьми его тоже…
Только, прошу тебя, Боже
Возьми меня на крыло…
Здесь, где моя могила, холодно и уныло
Если ещё не поздно
Возьми полетать меня, Господи!
Хотя… наверное, уже слишком поздно…
Почему? Господи….