Внезапные приливы нежности на верхней полке ночног

Ви Ченский
Когда я еду домой в поезде, ночью мне редко удаётся заснуть. Ворочаясь на плацкартной полке, я думаю о своём прошлом. О том, что со мной когда-то происходило.. И время от времени мне удаётся испытать прилив нежности к самому себе, к тому человеку, которым я был в школе, институте… Меня это не сильно смущает. Я лежу тихо. Половина вагона храпит, и никому нет дела до того, что кто-то под рельсовый стук неслышно любит себя. «Ну вот. Дожили …. - думаю я. – Похоже, у меня начинает развиваться нарциссизм, могущий привести серьёзной личностной дисфункции». Но думаю лениво, без тревоги. Мне нравится эта нежность. К тому же, на данный момент я единственный, кто может дотянуться до этого неуклюжего, стеснительного, прыщавого парня и погладить его по голове.