Город - призрак

Маир Арлатов
Мне вчера снова город снился,
Он манил меня за собой.
Я навстречу, он тут же скрылся
Под холодной озерной водой.

Только помню все: крест золоченый,
Помню улицы и дома...
В этот город я с детства влюбленный,
Я потерян схожу с ума.

Я потерян, судьбою заброшен,
Я как призрак брожу по земле.
Этот город – такой хороший -
Тайной памятью скрыт во мне.

Затоскую... Мне жизнь не в радость
Я любовью к нему томим.
Снова к озеру...  Что осталось?
Побеседую тихо с ним.

Мне почудится колокольный звон,
Людей счастливые голоса.
Снова будто я погрузился в сон,
Вновь поверится в чудеса.

И отчаявшись, я пойду к нему,
В воды озера погружась.
Я пойду к нему, я пойду к нему,
Я пойду к нему не боясь!

Я войду в него... Белокаменный...
Меня встретит с душой – любя.
Скажет шепотом опечаленным:
"Как же долго я ждал тебя..."



Примечание автора: слово «погружась» не является ошибкой – это авторское допущение!